Доброго всем!Поясните по ЭСУД Январь 5.1.х
Имеем:
-Январь 5.1.2 2112 -1411020-71 - фазированный впрыск, без датчика кислорода
-Январь 5.1 2112-1411020-41 - фазированный впрыск, датчик кислорода
-Турбо мотор
Как слышал,что у турбо мотора состав отработанных газов немного нет что на атмо моторе и соответственно УДК(в принципе он и не нужен в турбо моторе) не сможет регулировать на нем смесь,но для откатки используют ШДК на котором откатывают все рабочие режимы,после чего он благополучно вытаскивается и выхлопной трубе ставиться заглушка.
Так вот вопрос:
-Если ШДК работает со своим показометром(выноснслиым я так понимаю) и связи с ЭБУ никакой не имеет(поправьте если чушь несу),то зачем все так рвуться за 5.1-41,которые дороже и функция поддержки ДК все равно не будет использоваться?
[MOD="induke"]читай форумы прежде чем спрашивать вопросы которые разжеваны еще 10 лет назад. и идиотские картинки себе оставь[/MOD]
Имеем:
-Январь 5.1.2 2112 -1411020-71 - фазированный впрыск, без датчика кислорода
-Январь 5.1 2112-1411020-41 - фазированный впрыск, датчик кислорода
-Турбо мотор
Как слышал,что у турбо мотора состав отработанных газов немного нет что на атмо моторе и соответственно УДК(в принципе он и не нужен в турбо моторе) не сможет регулировать на нем смесь,но для откатки используют ШДК на котором откатывают все рабочие режимы,после чего он благополучно вытаскивается и выхлопной трубе ставиться заглушка.
Так вот вопрос:
-Если ШДК работает со своим показометром(выноснслиым я так понимаю) и связи с ЭБУ никакой не имеет(поправьте если чушь несу),то зачем все так рвуться за 5.1-41,которые дороже и функция поддержки ДК все равно не будет использоваться?
[MOD="induke"]читай форумы прежде чем спрашивать вопросы которые разжеваны еще 10 лет назад. и идиотские картинки себе оставь[/MOD]
Последнее редактирование модератором: