Различия Я5.1

foxspt

Новичок
Регистрация
26.06.2014
Сообщения
30
Лайки
0
#1
Доброго всем!Поясните по ЭСУД Январь 5.1.х
Имеем:
-Январь 5.1.2 2112 -1411020-71 - фазированный впрыск, без датчика кислорода
-Январь 5.1 2112-1411020-41 - фазированный впрыск, датчик кислорода
-Турбо мотор

Как слышал,что у турбо мотора состав отработанных газов немного нет что на атмо моторе и соответственно УДК(в принципе он и не нужен в турбо моторе) не сможет регулировать на нем смесь,но для откатки используют ШДК на котором откатывают все рабочие режимы,после чего он благополучно вытаскивается и выхлопной трубе ставиться заглушка.

Так вот вопрос:
-Если ШДК работает со своим показометром(выноснслиым я так понимаю) и связи с ЭБУ никакой не имеет(поправьте если чушь несу),то зачем все так рвуться за 5.1-41,которые дороже и функция поддержки ДК все равно не будет использоваться?

[MOD="induke"]читай форумы прежде чем спрашивать вопросы которые разжеваны еще 10 лет назад. и идиотские картинки себе оставь[/MOD]
 
Последнее редактирование модератором:

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
#2
foxspt,

Чушь конечно несешь. Январь-5.1...41 (61) - самый полный по элементной базе, в 71м незапаяны некоторые элементы, из-за чего, к примеру, ДАД на 40 ноге не сможет работать. Так что дело не в том что есть выход на ДК, а в том что внутри ЭБУ.

Информации море и на чиптюнере и на у макси, почитай - http://rotorman.dtt-motorsport.ru/j5-sport/nastr.htm ... Раздел "идентификация системы управления", и обратился там на следующий текст:

"
БЛОКИ Январь-5 2111-71 и 2112-71* не могут работать с ДАД поскольку в них отсутствуют необходимые для этого комплектующие. Таким образом настройка на этих блоках возможна только для АТМО машин с ДМРВ! Так же в блоках 2111-71 возможны различные проблемы при управлении двигателем на высоких оборотах - таким образом не стоит использовать их (и их проводки) случае если вы собираетесь строить двигатель с планкой оборотов выше 7000. Однако у нас есть возможность переделать эти блоки в полноценные 2112-41."
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
#3
foxspt,

Чушь конечно несешь. Январь-5.1...41 (61) - самый полный по элементной базе, в 71м незапаяны некоторые элементы, из-за чего, к примеру, ДАД на 40 ноге не сможет работать. Так что дело не в том что есть выход на ДК, а в том что внутри ЭБУ.

Информации море и на чиптюнере и на у макси, почитай - http://rotorman.dtt-motorsport.ru/j5-sport/nastr.htm ... Раздел "идентификация системы управления", и обратился там на следующий текст:

"
БЛОКИ Январь-5 2111-71 и 2112-71* не могут работать с ДАД поскольку в них отсутствуют необходимые для этого комплектующие. Таким образом настройка на этих блоках возможна только для АТМО машин с ДМРВ! Так же в блоках 2111-71 возможны различные проблемы при управлении двигателем на высоких оборотах - таким образом не стоит использовать их (и их проводки) случае если вы собираетесь строить двигатель с планкой оборотов выше 7000. Однако у нас есть возможность переделать эти блоки в полноценные 2112-41."
по форуму много кто может переделать 71 в 41, там мелочные переделки,точно надо дтв распаять, микруху управления форсами. у меня друг тоже этим занимается.
а проблемы у 71 блока по топливу, из за драйвера управления форсунками, который есть тот же драйвер что в я7.2 управляет зажиганием,у него тупо не хватает скорости, увеличивая производительность форс, уменьшаем необходимое время впрыска, и мотор крутится нормально.
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
#5

Я считаю так, потому что на сток форсах мотор рубился на 6000,кинул волгофорсы до 8000 точно доехала,сток 1.5 8в 10.93 вал дальше мотор не едет просто.
Ко всему в логах на сток форсах как раз загрузка форс 98 проц..
Самый простой варик впаять микруху которая форсы дергает в 41.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,303
Лайки
3,330
#6
нда...............
эта, ты говоришь машины настраиваешь?
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
#7
нда...............
эта, ты говоришь машины настраиваешь?
Цитату дай.
Настраиваю, не ас, но ума хватило увидеть что рубит мотор из загрузки форс,и что если забеднить то едет дальше , кинули форсы и поехало дальше.