Выступание рабочей поверхности маховика.

tzar

Местный
Регистрация
27.03.2012
Сообщения
366
Лайки
0
Адрес
-
#1
Народ, где взять нужные цифры и не приподнять ли поверхность чуть?
У меня обычный гражданский лач, щас вот сцепу менять буду.
Знаю на турбомоторах такая практика распостранена, для атмо овощевозки смысл вижу в увеличении ресурса сцепления.
Маховик мне один пень точить. пробег приличный.
 

McRain

Местный
Регистрация
16.09.2011
Сообщения
486
Лайки
5
#2
В стоке 0.5мм, проточи до 1мм , все будет работать.
 

cr174

Заблокирован
Регистрация
19.09.2013
Сообщения
215
Лайки
1
#3
Народ, где взять нужные цифры и не приподнять ли поверхность чуть?
У меня обычный гражданский лач, щас вот сцепу менять буду.
Знаю на турбомоторах такая практика распостранена, для атмо овощевозки смысл вижу в увеличении ресурса сцепления.
Маховик мне один пень точить. пробег приличный.
я точю всегда на 1мм плоскость под корзиной относительно плоскости рабочей. сцепление люк завод. хусьеры крутит на 3е передаче по асфальту
 

tzar

Местный
Регистрация
27.03.2012
Сообщения
366
Лайки
0
Адрес
-
#5
Ну строго говоря у меня лачетти) хотя один пень....
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#6
я точю всегда на 1мм плоскость под корзиной относительно плоскости рабочей. сцепление люк завод. хусьеры крутит на 3е передаче по асфальту
закрутил ппц)
точишь на 1мм, т.е. -1.5мм получается в итоге, или всего на 1мм плоскость под корзину, ниже рабочей под диск?
 

cr174

Заблокирован
Регистрация
19.09.2013
Сообщения
215
Лайки
1
#7
закрутил ппц)
точишь на 1мм, т.е. -1.5мм получается в итоге, или всего на 1мм плоскость под корзину, ниже рабочей под диск?
ты прав, не совсем понятно. с завода 0.5, тогда +0.5мм точим. в итоге 1мм разница плоскостей )))
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,055
Лайки
895
#8
ты прав, не совсем понятно. с завода 0.5, тогда +0.5мм точим. в итоге 1мм разница плоскостей )))
с разницей в 1 мм все штатным образом работает или нужно шайбы под корзину подкладывать?
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#11
я так делаю только чтобы компенсировать износ бу керамического диска.
с новым диском в чем профит? диафрагма не линейная же по усилию. там не падает ли прижим то?
 

cr174

Заблокирован
Регистрация
19.09.2013
Сообщения
215
Лайки
1
#12
я так делаю только чтобы компенсировать износ бу керамического диска.
с новым диском в чем профит? диафрагма не линейная же по усилию. там не падает ли прижим то?
мне кажется оно сразу все притерается на эту ничтожную цифру...
 

Smouk13

Пользователь
Регистрация
06.09.2011
Сообщения
38
Лайки
0
Адрес
Донбасс
#13
А каким образом увеличиться ресурс сцепления при переточке маховика???