4 поколение Диджитроник Эво 2009 года, на форсунки установлен ремкомплект так что с ними все ок жиклеры 2мм. стояло на БМВ м54В24
Мозг, ДАД, рампа форс
проводка порезаная немного
газовый клапан, редуктор томасетто антарктика АТ13 типо на 300 сил но давления не хватало на 192 этого мотора после 4х тысяч был переход на бензин настроен. Баллон цилиндр 80 литров с мультиклапаном выход трубка на 6, вход 8мм. Магистрали высокого давления пластиковые Фаро со всеми фиттингами многоразовые.
т.е. нужны только штуцеры в коллектор, трубочки
7000р хочу, можно без баллона - дешевле
все работало исправно но любители БМВ не переносят газ из религиозных соображений - так проще было продать авто
Есть вариаторы опережения зажигания
Штаг ТАП-01 1800р
или Тритон 800р
пишите в ЛС
Мозг, ДАД, рампа форс
проводка порезаная немного
газовый клапан, редуктор томасетто антарктика АТ13 типо на 300 сил но давления не хватало на 192 этого мотора после 4х тысяч был переход на бензин настроен. Баллон цилиндр 80 литров с мультиклапаном выход трубка на 6, вход 8мм. Магистрали высокого давления пластиковые Фаро со всеми фиттингами многоразовые.
т.е. нужны только штуцеры в коллектор, трубочки
7000р хочу, можно без баллона - дешевле
все работало исправно но любители БМВ не переносят газ из религиозных соображений - так проще было продать авто
Есть вариаторы опережения зажигания
Штаг ТАП-01 1800р
или Тритон 800р
пишите в ЛС