для потрепаться

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,800
Лайки
3,113
Адрес
Москва
Отсмотрел это все действо, лично я , еще на полпути , сдал бы это в метол, а для возможности движения поставил бы механику . Еще на этапе ПАКАТа было все понятно. На лицо глобальное непонимание задачи и пути ее решения. Точнее не возможности решения вменяемыми денежно- временными средствами.
Ну я бы просто не стал это делать! Вариантов нормального управления коробками с моментными моделями нет.

Кстати 250мс у Слипера переключение. при том что на ручке от эво9 можно добиться 100.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,800
Лайки
3,113
Адрес
Москва
А трэш со срашиванием разных шлейфов ЭБУ акпп внутри- вообще отдельная история. Но упорство и целеустремление меня удивило.
просто очень много свободного времени, чтоб заниматься ерундой.
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,835
Лайки
2,267
просто очень много свободного времени, чтоб заниматься ерундой.
бывает даже нет 10 минут свободных, чтоб заняться нужным делом, часы перевести в температуру))
 

INTERyes

Абориген
Регистрация
22.08.2010
Сообщения
1,752
Лайки
353
Ну я бы просто не стал это делать! Вариантов нормального управления коробками с моментными моделями нет.

Кстати 250мс у Слипера переключение. при том что на ручке от эво9 можно добиться 100.
100мс можно добиться один раз на верстаке, а потом на стрипе из 10 заездов 10 разных "100 мс". А так 250мс даже без пилота, всегда 250мс.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,800
Лайки
3,113
Адрес
Москва
100мс можно добиться один раз на верстаке, а потом на стрипе из 10 заездов 10 разных "100 мс". А так 250мс даже без пилота, всегда 250мс.
ну посмотри эти каталки с воротниковым - там меньше 100мс 4 раза подряд.
это как бы называется правильная настройка датчиков+пилотирование.
повторить получается плохо ;)