Турбо морковка 1.7

Shumik

Завсегдатай
Регистрация
06.02.2014
Сообщения
677
Лайки
13
Адрес
Москва
#1
Решил и я создать тему про мою машинку для корча:)
В общем начинал я ездить на ваз 21013, дорос до бмв, но желание поездить на живой ваз 2101 меня не оставляло. Так получилось что первую мою копейку мне отдал отец и она была уже гнилой, было это в 2000 году, в итоге спустя 13 лет решил приобрести копейку, искал 2 недели, и нашел, в октябре 2013года. Оранжевая копейка, 1976 год выпуска, экспортная, родной пробег 45000км, с 1996 года по 2009 год стояла в теплом гараже на консервации)))) на пеньках кстати. Как мне рассказали, в 1992 году была немного помята морда на ней и ее ремонтировали. Передние крылья были покрашены в другой оттенок, и видимо при ремонте плохо обработаны, из-за этого в передней части авто образовалась коррозия и гниль. Забрал ее у парня который изрядно поиздевался над ней, пружин там не видно вообще((( Пороги, днище, двери, задние крылья и все кроме передних крыльев и фартука просто в идеале, без единого намека на ржавчину!
МОТОР
1.5 л., 71 л.с., пробег мотора 5000 км
Планы: Нива мотор 213 (1.7 турбо)
ПОДВЕСКА
Сток ссср, лишь пружины порезали ппц как и отрезали отбойники(((
Поставил новые пружины и новые отбойники отрезав по витку
Планы: газовые амортеры с занижением хз сколько

САЛОН
Был голый салон только сидухи и торпеда
Сделано: Шумовиброизоляция, противошумная мастика, ковролин от ваз 2107, сиденья 2107

КУЗОВ
Весь в родной краске кроме передка, днище и пороги как новые.
Сделано: Заменены передние крылья и передняя панель, тк в 92 году поменяли левое крыло и панель, и плохо покрасили, оно сгнило, остальное все в заводе в идеале, обвес колобок.

СВОБОДНОЕ ОПИСАНИЕ АВТО
Машина очень достойная и хочется восстановить ее после издевательств малолеток

КОЛЕСА
диски ВСМПО ПАНТЕРА r17 резина континенталь 205/40/17

ПЛАНЫ
Планов много, восстановив передние крылья, хочу покрасить в такой же цвет целеком, но с подбора, под лак и перламутра добавить. Ну и мотор 1.7 нивский турбо уже почти готов.





Добавлено через 11 минут
Такое было днище:


Следом ставил редуктор заднего моста и полуоси, абсолютно новый 03, тк редуктора небыло при покупке:


Следом купил турбоколлектор:

Турбина garrett:


Шарошки которыми пилю гбц:

Не торопясь начал пилить:

 

Shumik

Завсегдатай
Регистрация
06.02.2014
Сообщения
677
Лайки
13
Адрес
Москва
#2
Выпуск готов:


Блок 21213 готов к сборке, весь отмыт, масло-форсы на месте:


Тем временем кузов делается в жестянке, полку под АКБ аккуратно отсверлили:

Не смотря на отсутствие подкрылок и заводских резиновых защит, под крыльями лишь очаги ржавчины:
 

Shumik

Завсегдатай
Регистрация
06.02.2014
Сообщения
677
Лайки
13
Адрес
Москва
#3
Жестянка готова:



Збс поршня вышли из штатных UM))


Дошли руки до обвеса, вышло как то вот так вот:





 

Shumik

Завсегдатай
Регистрация
06.02.2014
Сообщения
677
Лайки
13
Адрес
Москва
#4
Купил всмпо пантера, поставил при снятом обвесе, но передние арки под обвес я дурак отрезал уже и хз как быть, резать задние арки рука не поднимается:( Как быть??? Снять и продать обвес или же продолжать?





Без обвеса тупанул, не сфоткал(( колеса абсолютно легко влезли в задние родные арки и еще много места осталось
Купил настоящий вфтс звездочный натяжитель для мотора:) Снят с толстостенного блока.


 

Shumik

Завсегдатай
Регистрация
06.02.2014
Сообщения
677
Лайки
13
Адрес
Москва
#5
Блок цилиндров собрал, завтра сделаю фото, сегодня забыл))))
А вот как он внутри собран:

 

Shumik

Завсегдатай
Регистрация
06.02.2014
Сообщения
677
Лайки
13
Адрес
Москва
#6
Приобрел диодных элементы в задние фонари, фонарь заднего хода и передние подфарники (поворотники)
В подфарники:


В задние фонари:

В задний ход уже поставил:

Задние фонари абсолютно новые СССР:

 

Shumik

Завсегдатай
Регистрация
06.02.2014
Сообщения
677
Лайки
13
Адрес
Москва
#7
Обвес решено оставлять, установлен двухрядный медный радиатор 2110, и нива вентиляторы, и начал подготовку кузова к покраске.
Разобрал почти всё, завтра вытащу блок и начну к покраске готовить:




Вентиляторы будут перед радиатором, куллер будет снаружи.
Радиатор и вентиляторы установлены, и сняты, утром погоню готовить к покраске)))



Далее будет все на много интереснее)))
Начал готовить к покраске, плюс вырезаю задние арки под обвес. Капот не стал менять, тк он родной и видимо оцинкованный, тк пятно без краски было почти год, и даже признаков на ржавчину небыло.







Потихоньку не торопясь все получится. Красить решил в аналогичный цвет, но под лак, на фото нижний цвет, но он ярче в реале:
 

MMM85

Местный
Регистрация
06.12.2011
Сообщения
408
Лайки
20
#8
Shumik, лучше бы поменял капот. с таким количеством шпаклевки,очень скоро там все испортится. капоты лучше старатся вообше не шаклевать,или по очень минимуму.
 

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
#9
на масляный насос обрати внимание, может давления не хватать . Через пару тыщ сдохнет турба и расстроишься . А так проект очень сложный , удачи в постройке .
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
#10
По поводу насоса да согласен,особенно если с маслофорсами, на хх давление бывает моргает,а если турбо будет,то еще и меньше давление будет,так что покупай полуторный насос. цена на классику у него не большая
 

eppshka

Пользователь
Регистрация
23.04.2012
Сообщения
64
Лайки
0
Адрес
Челябинская обл
#12
Shumik, лучше бы поменял капот. с таким количеством шпаклевки,очень скоро там все испортится. капоты лучше старатся вообше не шаклевать,или по очень минимуму.
Написали полнейший бред.
 

Shumik

Завсегдатай
Регистрация
06.02.2014
Сообщения
677
Лайки
13
Адрес
Москва
#14
Shumik, лучше бы поменял капот. с таким количеством шпаклевки,очень скоро там все испортится. капоты лучше старатся вообше не шаклевать,или по очень минимуму.
беда в том что найти живой капот ссср не смог, на нем было пятно без краски сантиметров 10, на первых фото видно, и за год на улице даже признаков на ржавчину небыло... Лишь по этому решил оставить, подвернется, куплю)))
 

Shumik

Завсегдатай
Регистрация
06.02.2014
Сообщения
677
Лайки
13
Адрес
Москва
#15
на масляный насос обрати внимание, может давления не хватать . Через пару тыщ сдохнет турба и расстроишься . А так проект очень сложный , удачи в постройке .
в масляный насос уже подложил шайбу под пружину.
 

Shumik

Завсегдатай
Регистрация
06.02.2014
Сообщения
677
Лайки
13
Адрес
Москва
#16
Прежде чем вступить в дискуссию, хочется знать, вы занимаетесь ремонтами по покраске?Если да,то самоучка или обученный профессионал?
я кстати не отрицаю что на капот лучше не класть шпатлю, но все зависит от слоя.
 

Shumik

Завсегдатай
Регистрация
06.02.2014
Сообщения
677
Лайки
13
Адрес
Москва
#17
Копейку загрунтовали, пусть стоит, шпатля проседает))) Дня 2-3 думаю хватит.




Доехал до токаря, облегчили шкив коленвала, чтобы гайка не откручивалась, кто в курсе, тот поймет:


Допилил ГБЦ сегодня наконец то, впуск 32, выпуск 30.5, хотел впуск 33 сделать, но шарошку размером 32,5 кто то скомуниздил, а сразу 33 получилось бы не очень, сильно уходит в сторону:



На сегодня все, но продолжение не за горами))) Ищу направляющие клапанов от м10, и собираю гбц, кстати клапана на ГБЦ будут сток, но доработаные...
 

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
#18
в масляный насос уже подложил шайбу под пружину.
Можно вопрос нескромный . А для чего подложили ? Кто подсказал ? А то я ездил мучался с давлением и о такой элементарной вещи не догадался :wink:
 

ARS

Старожил
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
4,263
Лайки
14
Адрес
Московский Регион Раменское
#19
Можно вопрос нескромный . А для чего подложили ? Кто подсказал ? А то я ездил мучался с давлением и о такой элементарной вещи не догадался :wink:
Спасибо дедушкам;)
 

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
#20
А дедушки не говорили случайно , что зимой давление пропало и мотор клинанул )))) . Автор убирай шайбочку и дорабатывай насос + можеш шестерню поросенка меньше поставить .