А вот новый мой авто Год проездив в стоке, меня аж угнитать начало. Ну и вот собственно что получилось после того как сорвался...
А почему RS, да потому что под Ралли-Спринты затачивается!
ДВИГАТЕЛЬ:
Степень сжатия 8,5
Поршня — HONDA
Кольца поршневые - HONDA
Доработанные шатуны
Турбина - GARRETT GT2554R
Пайпинг — нержавеющая сталь - HARD-PIPE "Vesik Motorsport"
Силиконовые соединители - SAMCO
BLOW-OFF - BOSCH
Интеркулер - 550/240/63
Форсунки - SAAB TURBO 431
ГБЦ - Максимально возможно увеличены каналы впуска и выпуска
Распредвалы - ОКБ "Двигатель" 9,3 - 250гр ; 9,5 - 260гр.
Ресивер - Трапеция "Турбо" с вваренными диффузорами для лучшего наполнения воздухом
Дроссельная заслонка - 54мм
Промежуточный переходной впускной коллектор "VesiK Motorsport"
Выпускной коллектор — нержавеющая сталь 08Х18Н10Т "Vesik Motorsport"
Выпускная система из нержавеющей стали диаметром 63мм "VesiK Motorsport"
Даунпайп - ZTL-motorsport/"VesiK Motorsport"
Оконечная банка - BOSAL, доработанная.
Система управления ДВС - "Январь 5,1-41"
Усиленные опоры ДВС "VesiK Motorsport"
Топливный насос WALBRO 255 LB/H
Подвеска:
Стойки KYB Exel G/"VesiK Motorsport" модернизированные для выставления развала до 2х градусов
Пружины H&R -30мм
Полиуритановые втулки стабилизатора
Тормоза:
Перед
Супорта JBT 4pot CM4P
Колодки LUCAS-TRW
Переходники под суппорта "VesiK Motorsport"
Тормозные диски ZIMMERMANN 286мм
Зад
Солянка из скоб и супортов LUCAS
Колодки ATE
Тормозные диски BREMBO
Переходные пластины "VesiK Motorsport"
Колесные диски:
Кованые ВСМПО "Лидер"
Резина:
Полуслик -HANKOOK VENTUS RS-3
А почему RS, да потому что под Ралли-Спринты затачивается!
ДВИГАТЕЛЬ:
Степень сжатия 8,5
Поршня — HONDA
Кольца поршневые - HONDA
Доработанные шатуны
Турбина - GARRETT GT2554R
Пайпинг — нержавеющая сталь - HARD-PIPE "Vesik Motorsport"
Силиконовые соединители - SAMCO
BLOW-OFF - BOSCH
Интеркулер - 550/240/63
Форсунки - SAAB TURBO 431
ГБЦ - Максимально возможно увеличены каналы впуска и выпуска
Распредвалы - ОКБ "Двигатель" 9,3 - 250гр ; 9,5 - 260гр.
Ресивер - Трапеция "Турбо" с вваренными диффузорами для лучшего наполнения воздухом
Дроссельная заслонка - 54мм
Промежуточный переходной впускной коллектор "VesiK Motorsport"
Выпускной коллектор — нержавеющая сталь 08Х18Н10Т "Vesik Motorsport"
Выпускная система из нержавеющей стали диаметром 63мм "VesiK Motorsport"
Даунпайп - ZTL-motorsport/"VesiK Motorsport"
Оконечная банка - BOSAL, доработанная.
Система управления ДВС - "Январь 5,1-41"
Усиленные опоры ДВС "VesiK Motorsport"
Топливный насос WALBRO 255 LB/H
Подвеска:
Стойки KYB Exel G/"VesiK Motorsport" модернизированные для выставления развала до 2х градусов
Пружины H&R -30мм
Полиуритановые втулки стабилизатора
Тормоза:
Перед
Супорта JBT 4pot CM4P
Колодки LUCAS-TRW
Переходники под суппорта "VesiK Motorsport"
Тормозные диски ZIMMERMANN 286мм
Зад
Солянка из скоб и супортов LUCAS
Колодки ATE
Тормозные диски BREMBO
Переходные пластины "VesiK Motorsport"
Колесные диски:
Кованые ВСМПО "Лидер"
Резина:
Полуслик -HANKOOK VENTUS RS-3