убрал отсечку, что то настраивал накануне, на следующий день забыл об этом, выкрутил мотор неизвестно до каких оборотов, но явно выше 8600, треск, как будто шестерни обходятся, потом щелчек в этот момент я выжал сцепление мотор уже стоял, докатился на нейтралке до обочины, думал сначала коробас в..пал, целый, может ремень грм? на месте, пробую крутить шкив коленвала назад немного крутится и встаёт, так же вперёд. На тросу в гараж, скидываю радиатор и меня охватывает ужас , дырка 2х3 см на стенке блока 4 цилиндра ниже сливной тосольной пробки. Снимаю поддон, судя по содержимому в поддоне внутри двигателя происходил запуск андроидного коллайдера. поршня на шатуне нет, а самый крупный кусок меньше пробки от баклажки, самый длинный кусок кольца 2см, взгляд вверх шатун в узел, на цилиндре чудовищные задиры, тарелки клапанов на месте, чтоже тогда. Снимаю голову, клапана этого цилиндра загнуты. Вердикт - от перекрута в....пал поршень, дальше по хронологии. Дырку в блоке заварили, в цилиндр опустили гильзу, всё расточили раздрочили, клапана поменяли, голову сделали, щас в процессе сборки.
псы... пистоны стояли такого плана
щас сажу 21213 пистоны, лужу не точил, только цековки.