Совет Регионов. Драг РФ

SkyHawk10

Завсегдатай
Регистрация
31.08.2013
Сообщения
854
Лайки
0
#1
В связи с таким живым обсуждением в теме про соревнования в г. Пензе, http://turbobazar.ru/showthread.php?t=38257&page=24 возникли предложения попробовать в первую очередь наладить взаимодействие между организаторами в разных регионах, гонщиками и всеми теми кому не безразличен Драг РФ. Надеюсь попробуем поднять вопросы регламента(ов), спорных ситуаций, если такие будут и др вопросов.
Давайте попробуем.. попытка не пытка, хотя конечно все не так просто, но если ничего не делать, ничего не изменится.
 

Foxskyline

Абориген
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2,512
Лайки
1
#2
Думаю начать надо с названия зачетных групп и убрать от туда слово "Стрит", заменив к примеру "Light sport" и вторая как была группа "спорт"
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
7,830
Лайки
212
Адрес
Московская область
#3
Не называйте классы никак, а просто их пронумеруйте: 1,2,3,4 ... Чтобы уже все вопросы снять про стрит, спорт, неспорт, недострит.
 

Foxskyline

Абориген
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2,512
Лайки
1
#4
Можно и так создать две зачетные группы к примеру "А" и группа "B"
а в этих группах как сказал santos, 1, 2, 3, 4

Эквиваленты
А1 - SL
A2 - FSA street
A3 - FSB street
A4 - US

B1 - FSA sport
B2 - FSB sport


А то докопались до этого слова
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,660
Лайки
18
#5
В связи с таким живым обсуждением в теме про соревнования в г. Пензе, http://turbobazar.ru/showthread.php?t=38257&page=24 возникли предложения попробовать в первую очередь наладить взаимодействие между организаторами в разных регионах, гонщиками и всеми теми кому не безразличен Драг РФ. Надеюсь попробуем поднять вопросы регламента(ов), спорных ситуаций, если такие будут и др вопросов.
Давайте попробуем.. попытка не пытка, хотя конечно все не так просто, но если ничего не делать, ничего не изменится.
совет ну турбобазаре? очень смешно!

выяви ряд проблем по пунктам, и собери организаторов без лишних!!!, затем устрой видеоконференцию через тот же скайп...
вот это будет совет, с некоторыми оргами смогу помочь..

а тут обычный срачельник получится между теми кто и так постоянно отписывается, тут из всего форума кто гоняет на дрэге можно по пальцам пересчитать, и то треть которая никогда не приезжает и не приедет на те местечковые гонки водокачек организаторов с которых ты собираешь
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
13,100
Лайки
43
Адрес
Россия
#7
Тут наверно все можо сделать проще, так как РАФ и ег опредставители рулят как только какое мероприятие в регионах предстоит, сразу одна оговорка чтоб регламент был по РАФ(тоесть единый по всей РФ) если регламент не по РАФ то меропряите запрещается РАФ это делает очень просто по факту одним звонком местным властям
 

SkyHawk10

Завсегдатай
Регистрация
31.08.2013
Сообщения
854
Лайки
0
#8
08GTi, это понятно, все равно тема должна быть, инфа объявлена тут тоже должна.
Спасибо за совет, принял его, думаю как лучше сделать. Помощи только рад, опыта у меня в таком деле нет, но кто ничего не делает, тот не ошибается.
 

SkyHawk10

Завсегдатай
Регистрация
31.08.2013
Сообщения
854
Лайки
0
#9
midnightracer, РАФ вроде как регламент уже утвердил на 2015 год, поправьте если ошибаюсь.
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,896
Лайки
2
Адрес
177RUS
#10
midnightracer, РАФ вроде как регламент уже утвердил на 2015 год, поправьте если ошибаюсь.
Регламент ниразу не утвержден. Есть выложенный документ тт и регламент на 2015 год но он требует доработок и утверждение. Я встречался с новым тех.комом по драг-рейсингк Косеньчуком А. И обсуждал только ТТ и только по классу фсб, он конечно в ахтунге от тех машин которые участвовали в КР 2014. Единого мнения и согласия до начала сезнна 2015 принять невозможно, рубить с плеча тоже никто не будет, в данной ситуации по каждой машине владелец которой захочет будет проведенна техническая инспекция и вынесенно постановление по даработкам с занесением в технический паспорт, кто не захочет, инспекцию будет проходить в рамках соревнований и устранять недочеты тоже до начала соревнований. Вообщем сезон 2015 будет переходным этапом к приведению всех участников в соответствие с ТТ которые тоже будут дорабатыватся. А вот с 2016 года по всей строгости закона (ТТ) будут спрашивать с каждого участника. Это касается проффесиональных соревнований КР и ЧР.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,660
Лайки
18
#11
Тут наверно все можо сделать проще, так как РАФ и ег опредставители рулят как только какое мероприятие в регионах предстоит, сразу одна оговорка чтоб регламент был по РАФ(тоесть единый по всей РФ) если регламент не по РАФ то меропряите запрещается РАФ это делает очень просто по факту одним звонком местным властям
ага, конечно, если по тт раф проводить соревнования регионального уровня, то из числа участников того же спорт класса максимум 1, 2 пройдет... по рафу должно быть само соревнование проводиться, а вот тт это уже отдельный разговор, и опять же в зависимости от кол-ва классов, есть гонки со своими устоявшимися классами и менять их у них нет желания, ибо большинство участников - местные или с близжайших районов, никто не обещает им что если у них будет тт по РАФ, то к ним приедет большое кол-во участников!
 

AntonSagdakov

Местный
Регистрация
30.04.2012
Сообщения
408
Лайки
2
Адрес
Москва/Краснодар
#12
ага, конечно, если по тт раф проводить соревнования регионального уровня, то из числа участников того же спорт класса максимум 1, 2 пройдет... по рафу должно быть само соревнование проводиться, а вот тт это уже отдельный разговор, и опять же в зависимости от кол-ва классов, есть гонки со своими устоявшимися классами и менять их у них нет желания, ибо большинство участников - местные или с близжайших районов, никто не обещает им что если у них будет тт по РАФ, то к ним приедет большое кол-во участников!
Там вопрос не в делении по классам. У Косенчука основная задача - это безопасность, ну и чтобы явных читов не было, при этом из разговора с ним понятно, что на пустом месте затягивать гайки он тоже не горит желанием, пока виден более или менее разумный подход, остальные моменты - уже дело обсуждения. По крайней мере из моего опыта техкомиссий в ралли и кольце - там все в разы жестче и обсуждать никто ничего особо не собирается, но и не жалуется никто. Прорвемся, короче :)
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
13,100
Лайки
43
Адрес
Россия
#13
готов поспорить с кем нибудь на бутылку коньяка что барбак разные регламенты читерство и прочее говно так иостанется в регионалках и хрен тут чего изменишь, ах да что забавляет это еще наложении дат соревнований то тишана везде а то в один день в соседних регионах
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,660
Лайки
18
#14
Там вопрос не в делении по классам. У Косенчука основная задача - это безопасность, ну и чтобы явных читов не было, при этом из разговора с ним понятно, что на пустом месте затягивать гайки он тоже не горит желанием, пока виден более или менее разумный подход, остальные моменты - уже дело обсуждения. По крайней мере из моего опыта техкомиссий в ралли и кольце - там все в разы жестче и обсуждать никто ничего особо не собирается, но и не жалуется никто. Прорвемся, короче :)
а причем тут Косенчук? мы не про КР или ЧР говорим, есть куча соревнований регионального уровня, куда приезжают авто далекие до соответствия ТТ рафа, и подгонять под него у 99% как бы желание есть, но возможностей нет...
 

AntonSagdakov

Местный
Регистрация
30.04.2012
Сообщения
408
Лайки
2
Адрес
Москва/Краснодар
#15
а причем тут Косенчук? мы не про КР или ЧР говорим, есть куча соревнований регионального уровня, куда приезжают авто далекие до соответствия ТТ рафа, и подгонять под него у 99% как бы желание есть, но возможностей нет...
А региональные соревнования так или иначе или уйдут в жесткий нелегал или будут под РАФ. А самостоятельных интересных региональных соревнований все меньше..
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,660
Лайки
18
#16
AntonSagdakov, ну мы звезд с небес не хватаем, нам всего-лишь нужно небольшой порядок в том что есть...
 

SkyHawk10

Завсегдатай
Регистрация
31.08.2013
Сообщения
854
Лайки
0
#17
AntonSagdakov, считаю( строго мое имхо) что должны быть основные 8 классов допустим РАФ(раз от этого не уйти пока), но еще в каждом регионе свои особенности и надо оставлять оргам возможность внести еще свои 1-2 класса, например класс 8в который давно прижился в Рязани. Безопасность конечно должна быть на первом месте должна быть, не в бирюльки играем
 

AntonSagdakov

Местный
Регистрация
30.04.2012
Сообщения
408
Лайки
2
Адрес
Москва/Краснодар
#18
AntonSagdakov, ну мы звезд с небес не хватаем, нам всего-лишь нужно небольшой порядок в том что есть...
О том и речь, что в том, что есть - порядок невозможен :(
Только Воронеж в этом плане более или менее выделялся на фоне остальных мероприятий.

Да и тут надо бы все разделить.. В головах у многих (в т.ч. и региональных оргов) полная каша - ТТ, регламент и деление по классам в одной куче. Печаль.

Для начала надо пользоваться понятиями адекватно.
Есть документ, который называется Тех.требования, где описаны общие требования к конструкциям автомобилей, не зависимо от деления по классам, при этом классы там вообще не упоминаются никаким образом. Так же есть понятие "зачетная группа", как объединение нескольких классов по общим признакам, так в тех.требованиях разделены требования к группе "спорт" и "стрит", опять же ни в тех, ни в других ТТ нет ни слова про деление классов. Кто мешает всем взять на вооружение эти общие ТТ? Кто мешает принять участие в обсуждении этих ТТ? (это к вопросу причем тут Косенчук? как раз он занимается только ТТ) В них нет ничего заоблачного, просто более или менее цивильный подход к автоспорту, которым пытается считаться драг. Это сразу снимет массу споров и срачей по типу "а вот у него труба не туда, салон читерский" и тому подобных.

Документ, именуемый "Регламент" - относится исключительно к конкретному мероприятию или серии мероприятий и никак не живет в отрыве от них, в котором может быть описано в т.ч. и деление по классам, а так же обязательно прописано кто за что отвечает, где проводится, когда проводится, а что делать если дождь и т.д. Иногда есть общий регламент для серии мероприятий, но тогда есть обязательно частный регламент к каждой конкретной гонке серии.

ТТ и Регламент никаким образом НЕ ВЗАИМОИСКЛЮЧАЮТ друг друга, а дополняют. В регламенте не надо описывать требования к автомобилям, там надо просто дать ссылку на номер документа РАФ по тех.требованиям и все. Ничто не мешает всем иметь для начала общие ТТ, при этом иметь свой частный регламент в части деления по классам, это хотя бы первый и важный шаг к порядку, который не ущемляет региональные особенности никаким боком.

Ну и соответственно, если что-то обсуждается, надо четко понимать, обсуждаются ТТ или деление по классам. Это разные вещи.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,660
Лайки
18
#19
О том и речь, что в том, что есть - порядок невозможен :(
Только Воронеж в этом плане более или менее выделялся на фоне остальных мероприятий.

Да и тут надо бы все разделить.. В головах у многих (в т.ч. и региональных оргов) полная каша - ТТ, регламент и деление по классам в одной куче. Печаль.

Для начала надо пользоваться понятиями адекватно.
Есть документ, который называется Тех.требования, где описаны общие требования к конструкциям автомобилей, не зависимо от деления по классам, при этом классы там вообще не упоминаются никаким образом. Так же есть понятие "зачетная группа", как объединение нескольких классов по общим признакам, так в тех.требованиях разделены требования к группе "спорт" и "стрит", опять же ни в тех, ни в других ТТ нет ни слова про деление классов. Кто мешает всем взять на вооружение эти общие ТТ? Кто мешает принять участие в обсуждении этих ТТ? (это к вопросу причем тут Косенчук? как раз он занимается только ТТ) В них нет ничего заоблачного, просто более или менее цивильный подход к автоспорту, которым пытается считаться драг. Это сразу снимет массу споров и срачей по типу "а вот у него труба не туда, салон читерский" и тому подобных.

Документ, именуемый "Регламент" - относится исключительно к конкретному мероприятию или серии мероприятий и никак не живет в отрыве от них, в котором может быть описано в т.ч. и деление по классам, а так же обязательно прописано кто за что отвечает, где проводится, когда проводится, а что делать если дождь и т.д. Иногда есть общий регламент для серии мероприятий, но тогда есть обязательно частный регламент к каждой конкретной гонке серии.

ТТ и Регламент никаким образом НЕ ВЗАИМОИСКЛЮЧАЮТ друг друга, а дополняют. В регламенте не надо описывать требования к автомобилям, там надо просто дать ссылку на номер документа РАФ по тех.требованиям и все. Ничто не мешает всем иметь для начала общие ТТ, при этом иметь свой частный регламент в части деления по классам, это хотя бы первый и важный шаг к порядку, который не ущемляет региональные особенности никаким боком.

Ну и соответственно, если что-то обсуждается, надо четко понимать, обсуждаются ТТ или деление по классам. Это разные вещи.
тт не может не опираться на регламент и не может быть одним никак! почему, да банальный вопрос подготовки стрит/спорт...
разные классы с разным тт, то что нельзя в стрит классе, можно в спорте.

всех одной краской не вымажете, будут разногласия, которые еще сильнее отделят раф от региональных гонок!

если раф не хочет стрит, не хотят ли его регионы?) думаю врятли все откажутся от него...

либо тт кратким будет с основными неизменяемыми пунктами , а уже регионы пусть сами дополняют, под свой регламент