1.4 турбо

Heathen

Завсегдатай
Регистрация
15.07.2011
Сообщения
580
Лайки
0
Адрес
Камышин
#1
У кого есть опыт постройки турбомотора из калиновского 1.4 какие поршни использовали? Думается по типу нифских от классики на 79 шестерочные.
 

salax116

Абориген
Регистрация
24.03.2012
Сообщения
1,747
Лайки
1
Адрес
Казань
#2
У кого есть опыт постройки турбомотора из калиновского 1.4 какие поршни использовали? Думается по типу нифских от классики на 79 шестерочные.
была идея на 80 том колене и на ковке собрать.но деньги на другой проект ушли.тоже интересно что получится
 

Heathen

Завсегдатай
Регистрация
15.07.2011
Сообщения
580
Лайки
0
Адрес
Камышин
#3
Не, на обычном калиноколене и десятых шатунах, поршни тяжелые,
Городской турбомотор на маленькой турбине от Ауди и строковых валах. Скорее всего на газу.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#4
Как показывает практика,при одинаковом режиме езды 1.6 жрет меньше 1.4,т.к. педалировать на недообъемнике приходится больше,дабы сохранить равный темп.
Или тут просто собрать из того,что есть под рукой?
 

Heathen

Завсегдатай
Регистрация
15.07.2011
Сообщения
580
Лайки
0
Адрес
Камышин
#5
Как показывает практика,при одинаковом режиме езды 1.6 жрет меньше 1.4,т.к. педалировать на недообъемнике приходится больше,дабы сохранить равный темп.
Или тут просто собрать из того,что есть под рукой?
Турбина Ауди ККК на объёме 1.6 переваливала ноль на 1700 , железо 1.4 уже есть, турбина тоже есть, к тому же нравится хорошее охлаждение цилиндров на блоке 1,4
Ставиться будет в классику, должен получиться по сути экономичный мотор на газу с хорошим моментом с низов ~200лс
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#6
Как показывает практика,при одинаковом режиме езды 1.6 жрет меньше 1.4,т.к. педалировать на недообъемнике приходится больше,дабы сохранить равный темп.
Или тут просто собрать из того,что есть под рукой?
У меня-валяется такой блок.Собирался в него собрать.Не бюджетно выходит.Можно собрать на колене от 1.5 недоходом на родной поршневой.Или от классики с 12 шатунами.
Идея появилась после как ребчта собрали в приоро блок на 1.5 колене.Поршневая сток.Уля как моя типа 04 нл.Дуют 1.5.Ездит нормально как ни странно.Но это на корче.На городском тазу с весом могут шатуны и-свернутся.
 

newturbo

Абориген
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
1,466
Лайки
39
#7
У кого есть опыт постройки турбомотора из калиновского 1.4 какие поршни использовали? Думается по типу нифских от классики на 79 шестерочные.
Зачем 79? 76.8 2101 проточенные поршня в помощь. Не помню толщину днища 01х поршней, держал недавно 2105 поршни(какой-то кооператив но проездил 100т.км) так там днище мама не горюй, точи и точи, оковалки те еще.
 

satmaster56

Местный
Регистрация
29.09.2012
Сообщения
278
Лайки
2
Адрес
Оренбург
#9
В линейке 215 поршней СТИ для турбирования есть поршень с большой лужей.
http://www.sti-motor.ru/info.php?id=581
ри этом объём подтягивается к 1500.
Если использовать не штатный шатун 133,32, а СТИшный и шатун ФорМаш 133, недоход увеличится ещё а 0,3, а степень до 8,5. Можно и ГБЦ немного степень обыграть. Приоровской например 34 кубика вместо калиновской 32 кубика.
Бюджетно или не бюджетно, каждый решает для себя сам
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
#10
Зачем что-то делать с поршнями, если планируется ездить на газу и не больше 200 сил?
 

Heathen

Завсегдатай
Регистрация
15.07.2011
Сообщения
580
Лайки
0
Адрес
Камышин
#11
Уже расточен блок 76.8 поршни 2101, сделал лужи 10 куб, завтра буду цековки делать, думаю еще на пару кубов лужи увеличатся... расчетная степень при 10 куб 8.4 и при 12 куб 8.1
остаток дна поршня 4.5мм, объем 1400куб
турбина маленькая дизельная без водянки, размером как ККК 1.8 ваг или даже немного меньше... маслоподача из центрального маслоканала.
голова пиленая, валы сток.
думаю после НГ будет инсталл в таз
 

Heathen

Завсегдатай
Регистрация
15.07.2011
Сообщения
580
Лайки
0
Адрес
Камышин
#14
Хз не взвешивал, да и не к чему как то... таз не для драга, так поджопный городской...
к концу недели низ будет готов...
кстати ресивер пданирую оставить стоковый аллюминевый...
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,107
Лайки
350
#15
создал бы тему отдельную было бы интересно и фотки
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,941
Лайки
647
#16
Хз не взвешивал, да и не к чему как то... таз не для драга, так поджопный городской...
к концу недели низ будет готов...
кстати ресивер пданирую оставить стоковый аллюминевый...
пильни хотя бы его и рога пильни
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,107
Лайки
350
#17
для сток турбо до 250сил можно вообще ничего не пилить !
 

valeront

Пользователь
Регистрация
13.05.2012
Сообщения
83
Лайки
0
Адрес
Тула
#18
Я думал в свою калину дунуть, сток + колено 71 с таким недоходом степень получается 7.8. По такой схеме работают двигатели мерседес, компрессорные отличаются от атмосферных длинной шатуна на 4мм. по такой схеме получается очень дёшево главное что-бы шатун не рыгнул
 

Heathen

Завсегдатай
Регистрация
15.07.2011
Сообщения
580
Лайки
0
Адрес
Камышин
#19
Была идея дуть на приорошатуне и доработанном грантопоршне, даже создавал тему-опрос, убедили что отъе'бнет шатун...
 

valeront

Пользователь
Регистрация
13.05.2012
Сообщения
83
Лайки
0
Адрес
Тула
#20
Поршень с 71м коленом трогать вообще не нужно. главное верхняя головка шатуна, выдержит-ли??? площадь там маловата((((