Мотор:
Блок "ВАЗ" 21083, объём 1528 см3, коленвал с ходом 71 мм ("ВАЗ" 2108), шатун 121 мм ("ВАЗ" 2110), поршень 82,8 мм ("ВАЗ" 21213), ), ГБЦ сток ("ВАЗ" 21126), СCЖ 8, распредвалы "УФА" М37/37 8.9, 261, маховик "ВАЗ" 2110 с венцом "ВАЗ" 2101, контроллер "Январь 7.2", форсунки "Siemens Deka" — 630 сс, топливный насос "Walbro" 400л/ч, регулятор давления на 380 кПа, ресивер "Turbotema" 2 литра с дудками, дроссель 54 мм, программа — Давид Абрамян, масло "Motul 8100", радиатор ВАЗ 21213, свечи "Bosch F2CS", катушка зажигания "Bosch", custom охлаждение (постоянный большой круг без термостата), помпа "Luzar Turbo".
Турбо:
TD05-16g (Китай), армированная маслоподача, custom маслослив, перенесенный актуатор (pbk sport), механический бустконтроллер "Turbosmart", силикон "HKS style", блоу офф "HKS style", датчик буста "Depo", Интеркулер 550*230*65.
Трансмиссия:
Ряд р1 с главной парой 4.3 и заваренным дифференциалом.
Усиленная корзина "ВАЗ" 2110, переходной выжимной, диск "ВАЗ" 2106.
Подвеска:
Перед -70мм ("Технорессор")
Зад -70мм (сток 2101) с усиленными проставками.
Демонтирован передний стабилизатор поперечной устойчивости.
Колёса:
Зад — "Toyo R888" 225/50/15 на ковке "Авиатехнология D18".
Перед — "rosava" 155/70/13 на ковке "ВСМПО Классик".
Интерьер и экстерьер:
18 а/ч аккумулятор в багажнике, самодельный топливный бак на 8 литров (на данный момент установлен стандартный бак в связи с ограничениями в регламенте), полный демонтаж салона, демонтаж панели приборов и печки, вырезаны внутренности дверей, выносной тахометр "Autometer Sportcomp 2", ковш "UNP кросс", монолитный поликарбонат вместо боковых стёкол, короткоходная кулиса собственного изготовления, юбка "Вихур".
Разгон 0-100 км/ч — н/д.
Лучшее время 402 м — н/д.
Расход топлива — н/д.
Блок "ВАЗ" 21083, объём 1528 см3, коленвал с ходом 71 мм ("ВАЗ" 2108), шатун 121 мм ("ВАЗ" 2110), поршень 82,8 мм ("ВАЗ" 21213), ), ГБЦ сток ("ВАЗ" 21126), СCЖ 8, распредвалы "УФА" М37/37 8.9, 261, маховик "ВАЗ" 2110 с венцом "ВАЗ" 2101, контроллер "Январь 7.2", форсунки "Siemens Deka" — 630 сс, топливный насос "Walbro" 400л/ч, регулятор давления на 380 кПа, ресивер "Turbotema" 2 литра с дудками, дроссель 54 мм, программа — Давид Абрамян, масло "Motul 8100", радиатор ВАЗ 21213, свечи "Bosch F2CS", катушка зажигания "Bosch", custom охлаждение (постоянный большой круг без термостата), помпа "Luzar Turbo".
Турбо:
TD05-16g (Китай), армированная маслоподача, custom маслослив, перенесенный актуатор (pbk sport), механический бустконтроллер "Turbosmart", силикон "HKS style", блоу офф "HKS style", датчик буста "Depo", Интеркулер 550*230*65.
Трансмиссия:
Ряд р1 с главной парой 4.3 и заваренным дифференциалом.
Усиленная корзина "ВАЗ" 2110, переходной выжимной, диск "ВАЗ" 2106.
Подвеска:
Перед -70мм ("Технорессор")
Зад -70мм (сток 2101) с усиленными проставками.
Демонтирован передний стабилизатор поперечной устойчивости.
Колёса:
Зад — "Toyo R888" 225/50/15 на ковке "Авиатехнология D18".
Перед — "rosava" 155/70/13 на ковке "ВСМПО Классик".
Интерьер и экстерьер:
18 а/ч аккумулятор в багажнике, самодельный топливный бак на 8 литров (на данный момент установлен стандартный бак в связи с ограничениями в регламенте), полный демонтаж салона, демонтаж панели приборов и печки, вырезаны внутренности дверей, выносной тахометр "Autometer Sportcomp 2", ковш "UNP кросс", монолитный поликарбонат вместо боковых стёкол, короткоходная кулиса собственного изготовления, юбка "Вихур".
Разгон 0-100 км/ч — н/д.
Лучшее время 402 м — н/д.
Расход топлива — н/д.
Вложения
-
203.7 KB Просмотры: 24