induke, Лех а его НАДО диагностить???Там все как топор,впрыск и то одновременный по моему.И процентов 95 проблем решаются трамблером проводами свечами и датчиком температуры.
там дад!!!! и 4 форсунке
машина непредсказуемо начинает тупить и ваще глохнет прям на средине дороги. я уже раза три толкал этот долбанный фурогон весом 1600 кг!!!!!!! и таскал его четвериком через полгорода
вв провода и трамблер сменили есесно
висяттри ошибки - ошибка дтож ошибка дад и блокировка иммобилайзером.
это то что чувак какой то за 500 рэ показал.
ща ищем полную схему проводки
проги три разных скачал
адаптер купил за 340 рэ (паять надоело всё это гавно).
остается все это опробовать на тушке пОциента
пробег 500+ тыщ
нашли ремонт. оригинальный ремонт стоит дешевле тазового.
будем летом чинить. предлагаю внедрить январь. пОциент думаэ.........
угу
там в одном корпусе на приборку и в мозг. а рядом термостат на вентиляторы.
а продают сразу два!!! типа бери. нах мне термостат то?)))) ну слава богу хоть по 200 р знакомые отдали.
вобщем машина 2001 года а исполнение почти карбюратоное
надо нах январь туда внедрять
не нашел пока дпкв(хотя и не искал только схему смотрел
зато увидел что дачик холла в мозг с трамблера идет
мошт там и нету дпкв?
шлак вобщем.
угу
там в одном корпусе на приборку и в мозг. а рядом термостат на вентиляторы.
а продают сразу два!!! типа бери. нах мне термостат то?)))) ну слава богу хоть по 200 р знакомые отдали.
вобщем машина 2001 года а исполнение почти карбюратоное
надо нах январь туда внедрять
не нашел пока дпкв(хотя и не искал только схему смотрел
зато увидел что дачик холла в мозг с трамблера идет
мошт там и нету дпкв?
шлак вобщем.