Про машину:
Машина 2009 года
С наруже калеса R17 зади 3,5 ветка и сперди 2 ветка порезанно
ксенон дальный ближний галагенки сполер от купе
музыкак голова Алпайн на дверях 2 пары калонак Урал и 2 пары пешалак Урал
зади две пары красавчиков басовик 1,5киловат два усилителя кикс
полная шумка там еще куча мелочей
Мотор
Турбина ТД05
ресийвер Брагин 3,5л
калектор DDT
выхлоп 64мм GARAGE motor sport
Гбц даработанная впуск выпуск 32/29
пуржины шрек, титановые чашки
валы трс2
форсунки 870мл насос вальбара 255л/ч
нивовская кованная выямчатай паршня
сжатие 8
Н образнве шатуны
приоровский коленвал даработанный
сцепление метало кирамика
диференцал
голова Январь 5.1
настройка DTT
фотки и ссылки на видео будут чуть по позже
Машина 2009 года
С наруже калеса R17 зади 3,5 ветка и сперди 2 ветка порезанно
ксенон дальный ближний галагенки сполер от купе
музыкак голова Алпайн на дверях 2 пары калонак Урал и 2 пары пешалак Урал
зади две пары красавчиков басовик 1,5киловат два усилителя кикс
полная шумка там еще куча мелочей
Мотор
Турбина ТД05
ресийвер Брагин 3,5л
калектор DDT
выхлоп 64мм GARAGE motor sport
Гбц даработанная впуск выпуск 32/29
пуржины шрек, титановые чашки
валы трс2
форсунки 870мл насос вальбара 255л/ч
нивовская кованная выямчатай паршня
сжатие 8
Н образнве шатуны
приоровский коленвал даработанный
сцепление метало кирамика
диференцал
голова Январь 5.1
настройка DTT
фотки и ссылки на видео будут чуть по позже