Слив масла из турбины в сливную пробку :)

  • Автор темы Ruslan99
  • Дата начала
R

Ruslan99

Guest
#1
Оч часто натыкался на высказывания, что люди делают слив масла в поддон не выше уровня, а именно в сливное отверстие, главное чтоб турбина была выше уровня масла в поддоне.
И все бегает и никто не жалуется.
Что скажите? Собсно ,а почему надо выше?
В выше описанном способе ведь действует эффект сообщающихся сосудов...?

зы. если че, то каску одел :)
 

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
2
#2
уже писали что помимо масла в слив прорываются некоторые газы с горячки со всеми вытекающими, поэтому слив нужно делать выше уровня масла в картере
 

dttdmitry

Завсегдатай
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
986
Лайки
2
#3
Можно делать ниже уровня, но обязательно с отводом газов в сапун (тройник в слив).
 
R

Ruslan99

Guest
#4
dttdmitry написал(а):
Можно делать ниже уровня, но обязательно с отводом газов в сапун (тройник в слив).
А можно чуть подробней?
Ну в каком месте тройник, обычный ли тройник, можно как то схематично показать?
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#6
а зачем все эти проблемы? что тебе приварить трубу к поддону влом?
отвинчивать магистраль каждый раз при замене масла? очень низко схватишь камень отломишь, таз наверное еще -90 у тебя...
 

maclein

Абориген
Регистрация
08.11.2009
Сообщения
1,458
Лайки
8
Адрес
Moscow
#8
Night_Spirit написал(а):
:mrgreen: а никто не пробовал сделать маслослив в бензобак,говорят ресурс мотора увеличивается?!
как в "Бумере" а как вы масло буите заливать?
 
R

Ruslan99

Guest
#10
BenZin написал(а):
а зачем все эти проблемы? что тебе приварить трубу к поддону влом?
отвинчивать магистраль каждый раз при замене масла? очень низко схватишь камень отломишь, таз наверное еще -90 у тебя...
Ну почему так все категорично?!
Если эта система имеет право на жизнь, хочу о ней узнать больше.

И ведро у меня не -90х, а на много свежее :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
 

Kuzini

Абориген
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
2,604
Лайки
12
Адрес
Украина, Киев
#11
Ruslan99 написал(а):
BenZin написал(а):
а зачем все эти проблемы? что тебе приварить трубу к поддону влом?
отвинчивать магистраль каждый раз при замене масла? очень низко схватишь камень отломишь, таз наверное еще -90 у тебя...
Ну почему так все категорично?!
Если эта система имеет право на жизнь, хочу о ней узнать больше.

И ведро у меня не -90х, а на много свежее :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
минус 90мм, имеется ввиду занижение.
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#13
Ruslan99 написал(а):
BenZin написал(а):
а зачем все эти проблемы? что тебе приварить трубу к поддону влом?
отвинчивать магистраль каждый раз при замене масла? очень низко схватишь камень отломишь, таз наверное еще -90 у тебя...
Ну почему так все категорично?!
Если эта система имеет право на жизнь, хочу о ней узнать больше.

И ведро у меня не -90х, а на много свежее :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
давай в цирк )))
 

Kost9nTVER

Абориген
Регистрация
23.09.2009
Сообщения
1,403
Лайки
2
#14
Ruslan99 написал(а):
BenZin написал(а):
а зачем все эти проблемы? что тебе приварить трубу к поддону влом?
отвинчивать магистраль каждый раз при замене масла? очень низко схватишь камень отломишь, таз наверное еще -90 у тебя...
Ну почему так все категорично?!
Если эта система имеет право на жизнь, хочу о ней узнать больше.

И ведро у меня не -90х, а на много свежее :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
ахахахахах ржу не могу ЧЁ КУРИЛ ? ))) :lol:
 
R

Ruslan99

Guest
#15
*выдыхает и улыбается*-мдяяя, мужики тяжелый случай, это клиника :D :D :D
Да и не подумайте что у меня.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#18
немного в тему вопрос. а каким минимальным диаметром можно сделать слив масла?