Друзья, вопрос такой.
Купил себе метражем шланги на топливную магистраль 8 мм. Армированные ниткой. Продавец уверяет что держит давление 10 атм. и у него берут эти шланги именно на топливо. Короче, я кусочек шланга положил в бензин и продержал неделю. Этот кусочек стал мягкий и разбух до размера прим 10 мм. Вот и думаю, можно ли его использовать в топливной магистрали или нет? (Если нет, то тогда какой шланг искать для этих целей?). Будут задействованы куски прим по 20 см, два из которых будут находится прямо в баке. Насос - аналог БОШ44. На шланге указан ГОСТ 10362-76. Смотрел этот ГОСТ - указано что можно использовать с бензином в определенном температурном диапазоне (не помню точно, что-то -40/+50). На фото разбухший кусок посередине, справа шланг с фольца (тоже для опыта лежал в бензине, но сохранил свое первоначальное состояние).
Купил себе метражем шланги на топливную магистраль 8 мм. Армированные ниткой. Продавец уверяет что держит давление 10 атм. и у него берут эти шланги именно на топливо. Короче, я кусочек шланга положил в бензин и продержал неделю. Этот кусочек стал мягкий и разбух до размера прим 10 мм. Вот и думаю, можно ли его использовать в топливной магистрали или нет? (Если нет, то тогда какой шланг искать для этих целей?). Будут задействованы куски прим по 20 см, два из которых будут находится прямо в баке. Насос - аналог БОШ44. На шланге указан ГОСТ 10362-76. Смотрел этот ГОСТ - указано что можно использовать с бензином в определенном температурном диапазоне (не помню точно, что-то -40/+50). На фото разбухший кусок посередине, справа шланг с фольца (тоже для опыта лежал в бензине, но сохранил свое первоначальное состояние).