eklips,
Разжатие мотора прокладками - вариант или временный, или ради эксперимента, потому как недоход и детонационная щель - вещь коварная. Уже миллион раз это обсуждали, что на таких моторах не всегда удаётся добился оптимального УОЗ, потому как есть при таком конструктиве повышенная склонность "звенет", т.е. и степень сжатия вроде нормальная, а получить оптимальные ВСХ не получается, ибо мотор не держит угла, из-за склонности к ранней детонации. Можно даже найти примеры машин на " прокладочных бутербродах", но обычно при первой же возможности, бутерброд снимался, и ставились нормальные поршни под нормальную степень, и дальше машина застраивалась и показывала лучшие ВСХ, без особых склонностей к детону и перегреву.
Подитожу: не надо всякого кроилова, а то мотор в переборе дороже, чем сразу собрать по-человечески, на нормальных поршнях.