Нижегородская область, г. Саров!Дербанить не буду!
Мой мотор такой конфигурации:
Коленвал и блок ВАЗ 21083 1500см куб объемом
Шатуны 2110 плавающего конструктива
Поршни Нива 20кубов выфрезеровки
Кольца поршневые СТК
ГБЦ ВАЗ 2112 Небольшой запил каналов. Совместил все отверстия между собой. Каналы зашлифованы наждачкой до 320 градации.
Распредвалы СТОК !
Выпуск:
Коллектор под турбину самодельный. Отводы наружний диаметр 42мм стенка 2.5 мм, материал Сталь.
Вестгейт без имени Китай.Труба после гейта 51мм нержавейка
Труба после турбины(Даун пайп) 63мм наружний диаметр, материал часть нержавейка и часть аллюминизированная "черняга".
Турбина TD05-20G. производитель Китай!
Впуск:
ФНС Про Спорт. Пайп от него до турбы 63мм аллюминизированная черняга.
Пайпы 51мм Нержавейка.
Интеркуллер, размер ядра 550х230х51мм.
Рессивер или Впускной коллектор Самодельный с дудками.
Дроссель 54мм.
Силикон Самко Спорт .
Усиленные Т-болт хомуты.
Охлаждение:
Масляный радиатор 10 рядов Китай. поставка под фильтр с шлангами Китай.
Блок управления двигателем Январь 5.1…41
проводка Сток.
Топливная система:
Насос Валбро 255 литров в час. сделан в США написано.
Шланги и фильтр Газовские.
Регулятор давления топлива в топливной рампе без имени Китай.
Топливная рампа нового образца без обратки
Форсунки Сименс Дека 630 кубов
Зажигание божья исккра!
Прошита на давлении 1.4 атм! Спецальные занижиные пружины -40мм, газовые амортизаторы, все резинки полиуретан и блокировка в редукторе! Ну и еще ковш и руль!
Едет ****......, заводится до -20 нормально!