Теперь и литые поршни СТИ

Mechanic63

Местный
Регистрация
13.01.2015
Сообщения
338
Лайки
0
#1
Был на рынке и заметил новые поршни литые от "СТИ" приора 82 -82,5мм без вытеснителя но с глубокими цековками. приобрел комплект. кто уже использовал?
 

Вложения

Mechanic63

Местный
Регистрация
13.01.2015
Сообщения
338
Лайки
0
#3
полный аналог приоровского поршня компрессионка 25,4 вес 253гр
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#10
4 года назад собирал мотор на таких. Только стоили они 7000р и это была ковка.




Все ездило бодро и счастливо :)

 

Mechanic63

Местный
Регистрация
13.01.2015
Сообщения
338
Лайки
0
#11
вот фото моих. на литье не похоже( по сравнению с FM СТК и Автраматом на них видны следы кокиля) на СТИ ощущение что их обрабатывали давлением. из минусов слишком глубокая прорезь под шатун между бобышками буквально 4мм с днища поршня снято хотя от ВГШ до днища расстояние приличное видно не хотят они чтобы мы лунку точили.
 

Вложения

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
#13
Я не посты набиваю. Я думал тут хоть кто-то в курсе. Поршни СТИ сплошь литьё. И вид "кованности" этим поршням придают пескоструйная обработка и фрезеровка. Да, сплав на них действительно неплохой. Но это не ковка. Закиев хитро придумал всех о@ъёбывать ))) Дальше объяснять надо, почему и как? Тут же все неверующие...все лучше продавцу заветных железок поверят. Те, кто покупал поршни СТИ поштучно (не комплект, скажем 1 поршень), эти люди знают о чём я говорю.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#14
UFO61,какая разница ковка, не ковка... главное ездят и не дрищут! И по качеству аналогов им за эти деньги просто нет!
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
#15
раз тут такая пляска,собираются любители приоро шпг..... кто собирал приоропоршень с шатуном шириной верхней головки 18мм вместо 19, то есть осевая центровка шатуна по поршню, но с большим зазором.
 

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
#16
Я бы шлифанул головки шатунов до 17 мм и потавил бы две дистанционные шайбы по 1мм на сторону из бронзы. Или поршень сделал пошире в этом месте и тоже миллиметровые шайбы поставил.
 

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
#17
UFO61,какая разница ковка, не ковка... главное ездят и не дрищут! И по качеству аналогов им за эти деньги просто нет!
Я не сказал, что они плохие. Поршни крепкие. Металл хороший. Просто тут говорят про то мол типа ковка или не ковка. А я вам отвечаю, что всё это литьё и разница только в сплаве и в чистоте обработки поверхности.
 

HuLi

Абориген
Регистрация
19.07.2013
Сообщения
1,151
Лайки
17
Адрес
Челябинская обл.
#18
сплавы ак-4 ак-12. Алюминий кованный. В моем понимании берутся кованые болванки и уже потом обрабатываются на станках. Литье же льется и потом обрабатывается...
на литых везде маркировка АЛ - алюминий литой
 

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
#19
Блин, да не кованые они, их после литья пескоструят внутри и фрезеруют. Мне Закиев сам пропиз@елся. У меня фото есть, где видно, что один поршень не прошёл "предпродажную подготовку".
А маркировку можно поставить любую.
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
#20
Блин, да не кованые они, их после литья пескоструят внутри и фрезеруют. Мне Закиев сам пропиз@елся. У меня фото есть, где видно, что один поршень не прошёл "предпродажную подготовку".
А маркировку можно поставить любую.
Ну это статья, мошенничество, за такое в лучшем случае лицензии лишают, в худшем едешь лес валить. Сейчас с этим строго, продукт должен соответствовать заявленным характеристикам.