Шестеренчатый башмак натяжителя на 2123(ШНива)

Sk1D

Пользователь
Регистрация
21.09.2011
Сообщения
92
Лайки
0
#1
Вообщем ребята, дело такое выручайте. Перевожу свой инжекторный мотор от Ваз 21041 на однорядную цепь: поставил все от Шнива в том чисте и маленькую звезду поросенка. Купил натяжитель isai в место пилота. Осталось поставить шестеренчатый башмак натяжителя. Если есть инфа где купить или есть чертежи помогите! Я нашел чертеж на натяжитель для 21011 двухрядный и для 2101-07 однорядный, но дело в том что все ставят звезду на поросонка от распред вала, она размером больше, соответственно прогиб в цепи меньше. Значит мне натяжитель нужен чуть дленее. Поправьте если я не прав. Длина натяжителя под один ряд 156 мм (речь только о шестеренчатый башмак натяжителя).
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,476
Лайки
3,357
#2
а чем однорядная лучше?
самому делать эти детали......... ну хз. они там разве не каленые???
 

Sk1D

Пользователь
Регистрация
21.09.2011
Сообщения
92
Лайки
0
#3
1) Во первых с однорядкой можно поставить звезду на поросенок меньшего диаметра, что позволит увеличить производительность масляного насоса, тоесть будет создовать гораздо раньше давьение.
2) Меньше сопротивление трения.
3) Облегчение привода грм.
4) Снижение шума.
Звезда коленая, беретьмя от коленвала. Вопрос только какого размера сделать корпус, точнее его длину.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,476
Лайки
3,357
#5
1) Во первых с однорядкой можно поставить звезду на поросенок меньшего диаметра, что позволит увеличить производительность масляного насоса, тоесть будет создовать гораздо раньше давьение.
2) Меньше сопротивление трения.
3) Облегчение привода грм.
4) Снижение шума.
а зачем это всё??????:confused:
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#8
если на классике всё собрано по мануалу (поменяны втулки грибка , поросёнка ) нормальная постель распреда ,насос и состояние к. вала и его вкладышей то даже с маслофорсами давление на 500 об на 10w40 1 очко на прогретом моторе ;) это даже на карбе где шестерня порося побольше ....
и к чему всё эти пляски с бубном ? ))
 

Sk1D

Пользователь
Регистрация
21.09.2011
Сообщения
92
Лайки
0
#9
если на классике всё собрано по мануалу (поменяны втулки грибка , поросёнка ) нормальная постель распреда ,насос и состояние к. вала и его вкладышей то даже с маслофорсами давление на 500 об на 10w40 1 очко на прогретом моторе ;) это даже на карбе где шестерня порося побольше ....
и к чему всё эти пляски с бубном ? ))
Это и так все сделано, надо все пофеншуй что бы было :)))

Вроде нашел ответ, что на обычную звежду и маленькую звезду ставиться одинаковый башмак. Нет ли разницы в количестве звеньев цепи?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,476
Лайки
3,357
#10
настраивал тут ниву 1700 на какой то ккк типа тд04-тд05. вобщем не дуется этот мотор нихрена........ чел на второй день сильно задумался свапнуть туда 124 мотор.
при поправке 1,06 при 1 баре расход был всего 560 кг на 5000++ оборотах
а дальше он не дулся вообще!
вобщем все это мудовые рыдания. то что на 16вэ без усёру выходит только поменяв поршни
 

dttdmitry

Завсегдатай
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
986
Лайки
2
#11
настраивал тут ниву 1700 на какой то ккк типа тд04-тд05. вобщем не дуется этот мотор нихрена........ чел на второй день сильно задумался свапнуть туда 124 мотор.
при поправке 1,06 при 1 баре расход был всего 560 кг на 5000++ оборотах
а дальше он не дулся вообще!
вобщем все это мудовые рыдания. то что на 16вэ без усёру выходит только поменяв поршни
Там выпускные каналы душат. Правильно запиленная она нормально дуется. И распредвал значение имеет в этом плане.
 

Denis21

Местный
Регистрация
10.04.2013
Сообщения
236
Лайки
0
Адрес
Наро-Фоминск
#13
Для башмака нет разницы какая звезда стоит. Разница в длинне под большую звезду и маленькую одно звено. Тебе надо брать цепь от шеви и плюс успокоитель от нее же(он больше и компенсирует отсутствие одного звена). У меня в свое время на атме была цепь однорядная, но длинная из комлекта для перехода на однорядку для карба под большую звезду маслонасоса и я на ней выкидывал одно звено после установки маленькой звезды.
 
Регистрация
01.11.2010
Сообщения
437
Лайки
1
Адрес
Волгодонск
#14
Совершенно верно! Можно поставит башмак под однорядную цепь, просто одно звено из цепи нужно удалить!
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,476
Лайки
3,357
#15

tuner30rus

Местный
Регистрация
12.12.2011
Сообщения
292
Лайки
5
Адрес
Астрахань
#17
Там выпускные каналы душат. Правильно запиленная она нормально дуется. И распредвал значение имеет в этом плане.
Профессор к Вам вопрос.А голова 32 впуск и 29 выпуск нормально продуется для городского турбо 1.7 8V
ил так на 200-220?
 

tuner30rus

Местный
Регистрация
12.12.2011
Сообщения
292
Лайки
5
Адрес
Астрахань
#19
tuner30rus, 35/34 хорошо продувается с клапанами 39/37)))
Такая голова для меня дороговата.
Имея фрезы до 35мм сделал 32 на 29 на стандартном седле поэтому и спрашиваю разницу со стандартной головкой на сколько будет лучше дышать двигателю?
 

Sk1D

Пользователь
Регистрация
21.09.2011
Сообщения
92
Лайки
0
#20
Для башмака нет разницы какая звезда стоит. Разница в длинне под большую звезду и маленькую одно звено. Тебе надо брать цепь от шеви и плюс успокоитель от нее же(он больше и компенсирует отсутствие одного звена). У меня в свое время на атме была цепь однорядная, но длинная из комлекта для перехода на однорядку для карба под большую звезду маслонасоса и я на ней выкидывал одно звено после установки маленькой звезды.
Спсибо огромнре! Это я и ждал! Тема закрыта.