куплю турбо детали на калину

RINAT1982

Новичок
Регистрация
18.03.2011
Сообщения
6
Лайки
0
#1
куплю на калину 16кл, рессивер турбо,коллектор турбо ТД04hl, интеркуллер,форсунки 630сс,бензонасос валбро 250,блокировку с преднатягом,дад моторола,дтв джи эм ,тел,89195326069 ,89174009675 или в личку
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
#8
А зачем такие конские форсы на TD04HL? Фордовских за глаза, имхо.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
#10
090 написал(а):
на вырост :wink: . все правильно.
В данном случае - как 7-летнему школьнику покупать ботинки 42 размера, форсы всегда в цене, и продать их и купить новые, добавив копейки - вашпе не проблема, так зачем иметь геморой с толстыми форсами, не используя их потенциал? :)
 

090

Абориген
Регистрация
06.02.2010
Сообщения
1,164
Лайки
7
Адрес
Оренбург
#12
Tech написал(а):
090 написал(а):
на вырост :wink: . все правильно.
В данном случае - как 7-летнему школьнику покупать ботинки 42 размера, форсы всегда в цене, и продать их и купить новые, добавив копейки - вашпе не проблема, так зачем иметь геморой с толстыми форсами, не используя их потенциал? :)
у меня например машин для евридэй. и без нее туговато. мне чтобы форсы поменять надо купить новые, настроиться (а до настройщика 450 км), да и поебаться при их монтаже/демонтаже. а когда ставил тонкие форсы мысля была как у тебя. так что в теперь думаю иначе. а прошло-то всего полгода...
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
#13
090 написал(а):
у меня например машин для евридэй. и без нее туговато. мне чтобы форсы поменять надо купить новые, настроиться (а до настройщика 450 км), да и поебаться при их монтаже/демонтаже. а когда ставил тонкие форсы мысля была как у тебя. так что в теперь думаю иначе. а прошло-то всего полгода...
И у меня на эвридей, и езжу на 630 форсах уже больше года, до этого ездил на 431 полтора года, и отлично чувствую, в чем именно разница, и уж точно уверен в том, что полдня ебли с заменой на новые форсы не будут причиной для того, чтобы отказываться от преимуществ :)
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
#15
090 написал(а):
ну если так, то опиши преимущества
Возможность настройки меньшего стабильного ХХ, меньшая вероятность залива свечей вхлам при запуске в сильно низкие температуры (для меня неактуально, но все же).
 

090

Абориген
Регистрация
06.02.2010
Сообщения
1,164
Лайки
7
Адрес
Оренбург
#16
Tech написал(а):
090 написал(а):
ну если так, то опиши преимущества
Возможность настройки меньшего стабильного ХХ, меньшая вероятность залива свечей вхлам при запуске в сильно низкие температуры (для меня неактуально, но все же).
и все?
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
#17
090 написал(а):
А этого мало? Чувак, когда ты в минус 30 пару раз крутнул мотор, свечи вхламищу залило, и ты бежишь в ближайший магазин за новыми - это прикольно только один-два раза, через недельку это начинает слегка подзаябывать :lol:
 

090

Абориген
Регистрация
06.02.2010
Сообщения
1,164
Лайки
7
Адрес
Оренбург
#18
Tech написал(а):
090 написал(а):
А этого мало? Чувак, когда ты в минус 30 пару раз крутнул мотор, свечи вхламищу залило, и ты бежишь в ближайший магазин за новыми - это прикольно только один-два раза, через недельку это начинает слегка подзаябывать :lol:
Чувачелло в этом я с тобой согласен. докуя зависит от настройщика и от состояния батареи.
п.с. сорри за офф.