авто 21103М

TheChosenO

Местный
Регистрация
08.10.2014
Сообщения
360
Лайки
0
#1
Собсно выложу мой таз:

Пробег на данный момент 116тыс км
Год выпуска 2005 - взял с салона, один хозяин)
Ваз 21103 М(модификация) - кузов с молдингами и бампер перед с клювом под крылья, с завода идет капот с решеткой радиатора объедененный - сменил ввиду дороговизны.

ГБЦ сменил на приороголову ввиду большого пробега.

низ 1,5 сток , ГБЦ 126
турбо сначала 04л - теперь становление битурбо по проэкту Максима из Московских Химок)

форсы бош 8117, насос ПГИ 340, БОФ гредди китай, пайпинги и силиконы рандомные, выхлоп 63 без резонатора и пламегасителя, божья искра, январь 5,1, ДАД ДТВ.

Есть в наличии турбоблок - ждет своего часа)))


Тормозилки лютые в наличии , ждут свои тапки и будут утанавливаться
ВУТ усиленный также идет в комплекте) Сюда же в планах и Гидроручник


датчики и сенсоры в процессе установки...

подвеска кони спорт по кругу. распорки и усилители какие то стоят какие то лежат)
 

Вложения

TheChosenO

Местный
Регистрация
08.10.2014
Сообщения
360
Лайки
0
#3
...затем и прокладку турбины коллектора поломал(
решено!
переходим на проэкт "битурбо":



Остается доделать мелочи и ехать на настройку..

по мелочам - осталось маслослив забубенить по грамотной

и думаю что с охлаждением сделать: - последовательно подключить, или же через тройники забахать?
 

Вложения

TheChosenO

Местный
Регистрация
08.10.2014
Сообщения
360
Лайки
0
#7
даунпайп встал гуд - под старый глушак - осталось только фланец на трубу приварить и прикрутить.


и 2 датчика давки масла и температуры ОЖ
 

Вложения

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,107
Лайки
350
#8
ну что молодец ! руки растут от куда надо ! охлаждение турбин сделай как я тебе написал последовательно без тройников
а кто машину настаивать будет?
 

TheChosenO

Местный
Регистрация
08.10.2014
Сообщения
360
Лайки
0
#9
к вадиму собираюсь на озерки - но можно и по вашим контактам пройтись)

блин вчера пока собирал чуть не умер....)
пару болтов срезал пока коллектор откручивал, потом пару шпилек заломал пока прикручивал)

ну и остальное по мелочам выдрачивает канешн..) - там всякие нестыковочки, подпилочки, загибочки)


Максим, подскажи как ты решил вопрос опоры двигуна, у меня мешает маслослив с улитки, думаю опору подпилить чутка...

Спасибо.
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,107
Лайки
350
#10
к вадиму собираюсь на озерки - но можно и по вашим контактам пройтись)

блин вчера пока собирал чуть не умер....)
пару болтов срезал пока коллектор откручивал, потом пару шпилек заломал пока прикручивал)

ну и остальное по мелочам выдрачивает канешн..) - там всякие нестыковочки, подпилочки, загибочки)


Максим, подскажи как ты решил вопрос опоры двигуна, у меня мешает маслослив с улитки, думаю опору подпилить чутка...

Спасибо.
какая опора верхняя? если верхняя то ее небыло -без нее)) если нижняя на блоке ее небыло -было крепление за кпп и кузову
 

TheChosenO

Местный
Регистрация
08.10.2014
Сообщения
360
Лайки
0
#11

Вложения

TheChosenO

Местный
Регистрация
08.10.2014
Сообщения
360
Лайки
0
#13
странные прозрачные крышки - из всех дырок крепления только 2 верхнии подходят - которая одна у меня поломана( - так что меня спасли хомуты! )

на других фото машина как она шла с завода... почти)
 

Вложения

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,107
Лайки
350
#14
странные прозрачные крышки - из всех дырок крепления только 2 верхнии подходят - которая одна у меня поломана( - так что меня спасли хомуты! )

на других фото машина как она шла с завода... почти)
на вход турбины где грм патрубок на силикон 51 -45градусов
крышку грм зачем ? без нее все ездило
 

TheChosenO

Местный
Регистрация
08.10.2014
Сообщения
360
Лайки
0
#15
так и с ней тож ездит норм) патрубок примерял прост - думал как ФНС ставить и какие патрубки с трубками подобрать... а у ИШИ какой диаметр впускного тракта?
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,107
Лайки
350
#16
так и с ней тож ездит норм) патрубок примерял прост - думал как ФНС ставить и какие патрубки с трубками подобрать... а у ИШИ какой диаметр впускного тракта?
51 впуск на турбе вход
с воздушного фильтра 63 потом переход на 51 и на турбину через 45гр силикон 51
 

Rezk1y

Местный
Регистрация
11.06.2009
Сообщения
254
Лайки
1
Адрес
Москва/Раменское
#17
странные прозрачные крышки - из всех дырок крепления только 2 верхнии подходят - которая одна у меня поломана( - так что меня спасли хомуты! )
Просто крышка у тебя от блока 1.6, а твой блок низкий 1.5.
Ну или наоборот.
 

TheChosenO

Местный
Регистрация
08.10.2014
Сообщения
360
Лайки
0
#18
Rezk1y, да в принципе и на хомутах нормал держится)


а вот так организован слив масла:
 

Вложения

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
#19
Rezk1y, да в принципе и на хомутах нормал держится)


а вот так организован слив масла:
резина рядом с дауном-писдец! закажи нормальный маслослив, это не то, на чем можно экономить