- Город
- москва
- Телефон
- 89260480050
- Цена
- 1
- Состояние
- б.у
- Торг
- возможно
- Доставка
- любая
турбина снята с субару .турбина работала исправна . давлении 1.1
когда сняли увидели трушена на горячке . турбина дула хорошо видимо трушена не на что не влияет . но все ровно проварили аргоном .
продам 15000
тех. инф.
VF39 — обычная (не twin-scroll) турбина, используется на американских версиях STi и более новых STi 2.5, как европейских, так и американских версий. По размерам меньше, чем VF30/34. Турбинная крыльчатка — P17, диаметр 48/53 мм (внутренний/внешний), 11 лопастей. Компрессорная крыльчатка — F55, аналогична VF34 — 46.48/60 мм и 12 (6+6) лопастей. Перепускной клапан диаметра 25 мм, открывается на 2 мм на 77.7 кПа, и на 4 мм на 89.9 кПа. Популярный выбор для автокросса. Раскручивается чуть медленнее VF34, и примерно идентична ей по возможностям — чуть больше в среднем диапазоне и в верхнем.
Другие Запчасти для ТУРБО-МОТОРОВ http://www.turbobazar.ru/showthread.php?t=29053
когда сняли увидели трушена на горячке . турбина дула хорошо видимо трушена не на что не влияет . но все ровно проварили аргоном .
продам 15000
тех. инф.
VF39 — обычная (не twin-scroll) турбина, используется на американских версиях STi и более новых STi 2.5, как европейских, так и американских версий. По размерам меньше, чем VF30/34. Турбинная крыльчатка — P17, диаметр 48/53 мм (внутренний/внешний), 11 лопастей. Компрессорная крыльчатка — F55, аналогична VF34 — 46.48/60 мм и 12 (6+6) лопастей. Перепускной клапан диаметра 25 мм, открывается на 2 мм на 77.7 кПа, и на 4 мм на 89.9 кПа. Популярный выбор для автокросса. Раскручивается чуть медленнее VF34, и примерно идентична ей по возможностям — чуть больше в среднем диапазоне и в верхнем.
Другие Запчасти для ТУРБО-МОТОРОВ http://www.turbobazar.ru/showthread.php?t=29053
Вложения
-
77.9 KB Просмотры: 12
-
66.1 KB Просмотры: 8
-
104.2 KB Просмотры: 12
Последнее редактирование: