- Регистрация
- 08.03.2011
- Сообщения
- 17,126
- Лайки
- 1,466
[MOD="induke"]перенесено из общей ветки потому что долго грузится. чтоб форум не тупил[/MOD]
Отчет о постройке TopSpeed Ukraine R32 GTR RB26-VR38 2015.
В течение 4 лет соревнований - с 2010 года, момента покупки ГТРа, по 2014ый -
мы использовали мотор на основе RB26/30. Было много поломок, которые устраняли
доработками, изменениями версий двигателя и всего остального. В 2010 году, когда я
начал заниматься своим авто и собрал сам свой первый конфиг: спланировал,
разработал, привез детали, и собрал в кучу при тех помощи друзей на
сто в Луганске, было второе место на драг битве в Севастополе, а затем
в октябре машина проехала время 8.95 и на этом год закрылся.
видео - https://www.youtube.com/watch?v=qr3yl7aR-8Q
Всю зиму я разрабатывал концепцию авто на 2011 год, и в 11 году, уже
собрав новый конфиг (на этот раз техническую сборку осуществляла сто в
родном городе донецке), мы выехали на чемпионат. В июле в Виннице в
финальных заездах было показано время 8.57 в заезде с чемпионом Европы
корветом VTG. выиграли.
видео - https://www.youtube.com/watch?v=ImCgdOuUpoU
а затем в августе в Виннице в финале против Дмитрия Плешакова был
поставлен рекорд восточной Европы, 8.19
видео - https://www.youtube.com/watch?v=0pPa2eY18n8
видео - https://www.youtube.com/watch?v=EEb-RmorREI
затем в Харькове рекорд обновил, 8.16
видео - https://www.youtube.com/watch?v=zfl9EDsXWaM
и финалом года стала гонка в Краснодаре, где компания Topspeed Ukraine
заняла первое место и поставила рекорд Европы и России 8.164 в
полуфинальном заезде
видео - https://www.youtube.com/watch?v=qvdWc7lI6ns
и 8.167 в финале, выиграв гонку
видео - https://www.youtube.com/watch?v=vD1s5qEIPPc
В 2012 году в очередной раз многое было поменяно в машине, опять же я,
проведя всю зиму в разработке концепции, подборке деталей и даже собственно
установке многих из них в авто, и настройке его, выехал на соревнования.
И уже в июле Topspeed обновили рекорды.
King of Europe 2012 в Виннице, победа в гонке и время 7.82. первый
выезд из 8 сек.
видео - https://www.youtube.com/watch?v=IfhX85JvB70
видео - https://www.youtube.com/watch?v=UEqsZB5lAdw
видео - https://www.youtube.com/watch?v=tNgTMnKl42c
В 2013 году за зиму Topspeed разработала принципиально новый двигатель,
от старого осталась только головка. Опять же техническую часть-сборку
осуществлял в родном Донецке. И опять же в Виннице летом 2013 года
новый рекорд, 7.663. Европы и СНГ.
видео - https://www.youtube.com/watch?v=wLdwXIkFz9k
видео - https://www.youtube.com/watch?v=doyvvtpqr0g
видео - https://www.youtube.com/watch?v=cmln4h_0EEo
видео - https://www.youtube.com/watch?v=5TVb3ITexsg
В конце 2013 года мы переделали кое-какие нюансы в трансмиссии, и вместе с директором сто в Донецке и его
командой, осуществляющей тех поддержку, поехали в Англию, на Santa Pod, для попытки улучшения
времени на хорошей трассе. И результаты улучшились! 7.45, а
затем 7.43! Что на тот момент стало официальным рекордом Европы, и
вторым местом в мире среди полноприводных авто и ГТРов с отставанием всего лишь
0.02 сек от первого места.
видео - https://www.youtube.com/watch?v=aSgSiDH12O0
видео - https://www.youtube.com/watch?v=MnBEclpMr0g
видео - https://www.youtube.com/watch?v=mjY4VVg1VW8
видео - https://www.youtube.com/watch?v=DwKsuUfx7Tk
В 2014 году я начал понимать, что уже очень сложно придумать что-то
новое и улучшить время, и потому машина практически без изменений, на
моторе и трансмиссии с прошлого года проехала весь сезон без поломок.
я немного перенастраивал motec, постоянно улучшая стабильность заездов
и стартов. В результате все гонки, которые посетила Topspeed были
выиграны. В числе них два этапа Чемпионата России: в Гродно и в Евпатории. Учитывая ситуацию в стране, много гонок посетить не
удалось, как и поехать в Европу на хорошую трассу за рекордом.
видео - https://www.youtube.com/watch?v=TIAzTPpKQSQ
видео - https://www.youtube.com/watch?v=Yi8olobOSa8
2015.
В конце 2014 года после гонки в Евпатории уже окончательно принял
решение, что хочу что-то новое сделать с машиной. Была возможность что-то улучшать, изменять, но мне уже хотелось после 4 лет работы с этим железом построить что-то кардинально новое, что никто никогда ранее не
делал. Планов реализовать мотор VR38 с полным приводом от R32
я слышал много, но когда я начал вникать глубже в эту тему, все
оказалось куда сложнее. Пришлось решать великое множество проблем, возникших при сборке-установке. И до сих пор этим проблемы мы устраняем по мере их поступления. И до сих пор есть множество решений, в надежности которых я не уверен, и, думаю, придется еще не раз их менять, переделывать,
улучшать и т.д. В 2015 году при сборке этого конфига все уже делалось на станции в Киеве, людьми, которые до этого абсолютно никак
не были связаны с тюнингом, потому в этом конфиге я как никогда много
вещей делал своими руками в прямом смысле этого слова. Не просто, как
ранее, разрабатывая концепцию, настраивая ECU машины, тестируя его, и
контролируя процесс сборки. На этот раз мне приходилось собирать
многие детали авто самому, а остальные вещи контролировать особо
тщательно и перепроверять все без исключения по 10 раз. даже сам
двигатель VR38 R35 наполовину был собран мной, как и гоночная проводка авто
затем начались тесты, настройки.
один из первых пусков - https://www.youtube.com/watch?v=dpMFWv8jyNw
едем по городу - https://www.youtube.com/watch?v=mwrisT2Yvg8
первые газ в пол - https://www.youtube.com/watch?v=epFIByhbUyc
настройка на стенде - https://www.youtube.com/watch?v=U6klCLf_SJI
тесты в Запорожье - https://www.youtube.com/watch?v=kVjX-QIiMoE
вид с боковой камеры - https://www.youtube.com/watch?v=bMnLBAmWXx8
вид из салона - https://www.youtube.com/watch?v=w-km0ho_BRU
первый хороший старт - https://www.youtube.com/watch?v=a2_aZaZXgJw
Я полностью отдаю себе отчет в том, что все в авто еще сырое, многое требует
переделок и доработок, что в особенности трудно сейчас, учитывая
политическую и финансовую ситуацию в наших странах, и что наверняка
не получится какое-то время улучшить или достичь времени-рекордов, которые
были поставлены еще в далеком 2013. но зато это то, что еще никто не делал, и
это интересно. Оптимизма придает так же тот факт, что в мой проект поверили монстры
тюнинга, такие как GARRETT, ETS, Turbosmart, DSS, Kelford, JE итд оказывая поддержку и помощь.
Поэтому пока что я не жалею, что взялся за эту авантюру и
надеюсь, что доведу проект до конца some day! lets see...
С Уважением, TopSpeed Ukraine, Andrey Kravchenko.
Отчет о постройке TopSpeed Ukraine R32 GTR RB26-VR38 2015.
В течение 4 лет соревнований - с 2010 года, момента покупки ГТРа, по 2014ый -
мы использовали мотор на основе RB26/30. Было много поломок, которые устраняли
доработками, изменениями версий двигателя и всего остального. В 2010 году, когда я
начал заниматься своим авто и собрал сам свой первый конфиг: спланировал,
разработал, привез детали, и собрал в кучу при тех помощи друзей на
сто в Луганске, было второе место на драг битве в Севастополе, а затем
в октябре машина проехала время 8.95 и на этом год закрылся.
видео - https://www.youtube.com/watch?v=qr3yl7aR-8Q
Всю зиму я разрабатывал концепцию авто на 2011 год, и в 11 году, уже
собрав новый конфиг (на этот раз техническую сборку осуществляла сто в
родном городе донецке), мы выехали на чемпионат. В июле в Виннице в
финальных заездах было показано время 8.57 в заезде с чемпионом Европы
корветом VTG. выиграли.
видео - https://www.youtube.com/watch?v=ImCgdOuUpoU
а затем в августе в Виннице в финале против Дмитрия Плешакова был
поставлен рекорд восточной Европы, 8.19
видео - https://www.youtube.com/watch?v=0pPa2eY18n8
видео - https://www.youtube.com/watch?v=EEb-RmorREI
затем в Харькове рекорд обновил, 8.16
видео - https://www.youtube.com/watch?v=zfl9EDsXWaM
и финалом года стала гонка в Краснодаре, где компания Topspeed Ukraine
заняла первое место и поставила рекорд Европы и России 8.164 в
полуфинальном заезде
видео - https://www.youtube.com/watch?v=qvdWc7lI6ns
и 8.167 в финале, выиграв гонку
видео - https://www.youtube.com/watch?v=vD1s5qEIPPc
В 2012 году в очередной раз многое было поменяно в машине, опять же я,
проведя всю зиму в разработке концепции, подборке деталей и даже собственно
установке многих из них в авто, и настройке его, выехал на соревнования.
И уже в июле Topspeed обновили рекорды.
King of Europe 2012 в Виннице, победа в гонке и время 7.82. первый
выезд из 8 сек.
видео - https://www.youtube.com/watch?v=IfhX85JvB70
видео - https://www.youtube.com/watch?v=UEqsZB5lAdw
видео - https://www.youtube.com/watch?v=tNgTMnKl42c
В 2013 году за зиму Topspeed разработала принципиально новый двигатель,
от старого осталась только головка. Опять же техническую часть-сборку
осуществлял в родном Донецке. И опять же в Виннице летом 2013 года
новый рекорд, 7.663. Европы и СНГ.
видео - https://www.youtube.com/watch?v=wLdwXIkFz9k
видео - https://www.youtube.com/watch?v=doyvvtpqr0g
видео - https://www.youtube.com/watch?v=cmln4h_0EEo
видео - https://www.youtube.com/watch?v=5TVb3ITexsg
В конце 2013 года мы переделали кое-какие нюансы в трансмиссии, и вместе с директором сто в Донецке и его
командой, осуществляющей тех поддержку, поехали в Англию, на Santa Pod, для попытки улучшения
времени на хорошей трассе. И результаты улучшились! 7.45, а
затем 7.43! Что на тот момент стало официальным рекордом Европы, и
вторым местом в мире среди полноприводных авто и ГТРов с отставанием всего лишь
0.02 сек от первого места.
видео - https://www.youtube.com/watch?v=aSgSiDH12O0
видео - https://www.youtube.com/watch?v=MnBEclpMr0g
видео - https://www.youtube.com/watch?v=mjY4VVg1VW8
видео - https://www.youtube.com/watch?v=DwKsuUfx7Tk
В 2014 году я начал понимать, что уже очень сложно придумать что-то
новое и улучшить время, и потому машина практически без изменений, на
моторе и трансмиссии с прошлого года проехала весь сезон без поломок.
я немного перенастраивал motec, постоянно улучшая стабильность заездов
и стартов. В результате все гонки, которые посетила Topspeed были
выиграны. В числе них два этапа Чемпионата России: в Гродно и в Евпатории. Учитывая ситуацию в стране, много гонок посетить не
удалось, как и поехать в Европу на хорошую трассу за рекордом.
видео - https://www.youtube.com/watch?v=TIAzTPpKQSQ
видео - https://www.youtube.com/watch?v=Yi8olobOSa8
2015.
В конце 2014 года после гонки в Евпатории уже окончательно принял
решение, что хочу что-то новое сделать с машиной. Была возможность что-то улучшать, изменять, но мне уже хотелось после 4 лет работы с этим железом построить что-то кардинально новое, что никто никогда ранее не
делал. Планов реализовать мотор VR38 с полным приводом от R32
я слышал много, но когда я начал вникать глубже в эту тему, все
оказалось куда сложнее. Пришлось решать великое множество проблем, возникших при сборке-установке. И до сих пор этим проблемы мы устраняем по мере их поступления. И до сих пор есть множество решений, в надежности которых я не уверен, и, думаю, придется еще не раз их менять, переделывать,
улучшать и т.д. В 2015 году при сборке этого конфига все уже делалось на станции в Киеве, людьми, которые до этого абсолютно никак
не были связаны с тюнингом, потому в этом конфиге я как никогда много
вещей делал своими руками в прямом смысле этого слова. Не просто, как
ранее, разрабатывая концепцию, настраивая ECU машины, тестируя его, и
контролируя процесс сборки. На этот раз мне приходилось собирать
многие детали авто самому, а остальные вещи контролировать особо
тщательно и перепроверять все без исключения по 10 раз. даже сам
двигатель VR38 R35 наполовину был собран мной, как и гоночная проводка авто
затем начались тесты, настройки.
один из первых пусков - https://www.youtube.com/watch?v=dpMFWv8jyNw
едем по городу - https://www.youtube.com/watch?v=mwrisT2Yvg8
первые газ в пол - https://www.youtube.com/watch?v=epFIByhbUyc
настройка на стенде - https://www.youtube.com/watch?v=U6klCLf_SJI
тесты в Запорожье - https://www.youtube.com/watch?v=kVjX-QIiMoE
вид с боковой камеры - https://www.youtube.com/watch?v=bMnLBAmWXx8
вид из салона - https://www.youtube.com/watch?v=w-km0ho_BRU
первый хороший старт - https://www.youtube.com/watch?v=a2_aZaZXgJw
Я полностью отдаю себе отчет в том, что все в авто еще сырое, многое требует
переделок и доработок, что в особенности трудно сейчас, учитывая
политическую и финансовую ситуацию в наших странах, и что наверняка
не получится какое-то время улучшить или достичь времени-рекордов, которые
были поставлены еще в далеком 2013. но зато это то, что еще никто не делал, и
это интересно. Оптимизма придает так же тот факт, что в мой проект поверили монстры
тюнинга, такие как GARRETT, ETS, Turbosmart, DSS, Kelford, JE итд оказывая поддержку и помощь.
Поэтому пока что я не жалею, что взялся за эту авантюру и
надеюсь, что доведу проект до конца some day! lets see...
С Уважением, TopSpeed Ukraine, Andrey Kravchenko.
Последнее редактирование модератором: