Ваз 21123 Coupe

RAPPER

Местный
Регистрация
20.12.2013
Сообщения
292
Лайки
0
Адрес
Мурманск
#1
Здравствуйте ребятишки! Рад представить Вашему вниманию, почти турбо купе из Мурманска!)
Почему почти? Потому что еще не построил нифига, только могу языком чесать)))
Но всёж решил добавить своё ведро, вдруг чего подскажете дельного в процессе сборки.
Краткая пред история авто:
Прошлый хозяин строил турбо-шмурбо, даже успел поменять 2 улитки тд04 и 05-18,
но так оно и не поехало, семья дети бнв и т.д.))
Выглядело это примерно вот так


Ну три года это дело строилось, а потом все продалось с молотка, а на кузов и 4 амортизатора
успел я :) Вот так я её забирал, одиннадцать месяцев назад) Прихватив с собой в дорогу свои же
рычаги с прошлой тачки, т.к. в этой ничо небыло
http://www.youtube.com/watch?v=YIR0Xwhpnlw



Не буду расписывать что с ней потом было, кратко только скажу что за год машина пережила
стопицот конфигов тормозов, выхлопа, пару моторов, хотела встать на кольцо с подрамником,
заняться драгом, просто наконец уже продаться в руки нормальных людей в Питер и т.д.
Но как говорится, от судьбы не убежишь! Поэтому как-то внезапно преобрелась турба и всё остальное!
На сегодняшний день, машина ездит на атмосфере, ага, безысходности и тлена))))









И спеки её таковы:
МОТОР
— 1.5л Колено 71 с нуля, пистоны 124, шатун сток, маслофорсы зачемто на атме, недоход вроде 0.00
— ГБЦ запиленая под валы, но валы не валы, поэтому для красоты.
— walbro 255л/ч это уже как сток на тазах. Трубки всё крутое новое, на гаечках, как у пацанов нормальных кароч.
— Маслопомойка сантехдизайн
— Впрыск кислорода в бачок антифриза
— Медный радик, пропеллер U-Tune, всё заговорённое бабкой от перегрева.
— Патрубки Балаково РезиноТехника спортивные
— Моск 10й январь, но если серьёзно то 5.1 на ДАД+ДТВ+ Божья Искра, на прошивке от Джона Рэмбо
КОРОБКА
— Блока вал ракинг, винтовая без натяга
— Валы 2108
— ГП 3.9
— Корзина сракерская ЛСС 5000Нм
— Пластина усиления
— НЕ калино карданчик на двух саморезах, короткая кулиса ясен хер
ТОРМОЗА
— ВУТ TRW 10" ГТЦ Delfi
Перед:
— 15" 4pot Sumitomo (Skyline R32)
— колодки AISIN
Зад:
— 13" Lucas 38мм
— колодки Lynx
— трос ручника синего цвета, гоночный
— Сток колдун, тока новый. Нормально он работает, у вас просто руки заточены)))
ПОДВЕСКА
ПЕРЕД.

— Амортизаторы Demfi Premium -50
— Пружины H&R Sport -40 жесткость 30N
— Опорные подшипники ss20 (заипали стучать)
— Приора стаб на красных резинках и яйлах
— Проставки 11мм Прома
— Развал пацанский -1

ЗАД.
Мечта БПАНовца:
— Винты Demfi Special от минус много до плюс 50 вроде
— Пружины H&R Sport -40 жесткость 28N
— Проставки 11мм Прома
— Развал пацанский -1
Дополнительно установлено:
— адронный коллайдер
— Все растяжки которые изобрели
— Все опоры лютые синие которые автопродукт
САЛОН
— Ковши из свинины 350Z
— ///M руль с кнопками и свининой
— Всякие светодиодики белые
— Всякие светодиодики красные
— Приборка Gamma 620
— Датчики погодные Shadow Pro
ВЫХЛОП
Самовар саунд))
— Паук-4-2-1 Стрингер 51мм
— Резонаторы 2шт MG-Race 63мм 120х400
— Банка Atiho нихрена не тихо
— Всё из нержи кароч 63й
— Двойная насадка 76мм по центру машины
КОЛЕСА
Лето:
— Диски СМК Лотус 16х7 4х98 ЕТ29
— Резина Yokohama S.Drive 205/45/16
Зима:
— Диски Slik L187S 15х6.5 4х98 ЕТ38
— Резина Nokian Hakkapeliitta 4 185/55/15

По турбо приобрел следующее:
Турбина Kinugawa TD05H-20G Twinscroll с фрезерованным биллет колесом, пробег 3000 км



Даунпайп к ней и коллектор соответственно.
Ресивер хохол мотор гараж, вроде с тачки 08GTi, по крайней мере покупалось у него,
и очень уж он мне понравился поэтому ни секунды не думал и урвал



Заколхозил маслослив. Т.к. у меня низкий блок то слив решил делать в ДУМ



Так же предвкушая двести килограмм переломаных рядов, запилил пластину



Потом, не много пересидев на соломе и бичпакетах, взял холодильник в кредит и продал соседу.
На вырученные бабки прикупил вот это:
Форсы Sti 565сс



Очень крутой и очень не модный среди пафосных лиц, блоу офф Kamak pro-s 50mm



Масляный радиатор подарил друг, он же по совместительству бывший владелец машины))

 

RAPPER

Местный
Регистрация
20.12.2013
Сообщения
292
Лайки
0
Адрес
Мурманск
#2
Не долго думая, разместил крепления для него вот тут. Убрав дуделку под крыло,
чтоб хоть как-то получше продувалось :)



Кулек 700х230 тоже сразу примерил и изобрел крепления, чтоб потом осталось только
все по быстрому закидать и долбить!)))



Поршня Нива 20 кубов



Немного еще хлама на сдачу



Для стыковки даунпайпа и резонатора, решил приобрести V-band фланцы.
Уж очень они мне нравились, никаких тебе прокладок и верти как хочешь!
Да и был у меня давно хомутик от самолета миг-29, вы не поверите но там такие используются)))
Вот для сравнения слева самолет, а справа магазинное гуано:



Сейчас в пути ко мне шланги AN-10 и проставка с термостатом на масло.
Еще там кой какие мелочи типа герметиков и сальников прикупить, и можно строить!))
Пока планирую на сток валах, т.к. нету денег. Хорошие не тяну, а каку не хочется ставить.
Поэтому на обкатке будем ездить так: заработала турба, кончились валы))))

Ну на последок еще пару фот шмальну:





 

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774
#3
Хороший подход. Мне кажется маслослив нужно поменять на газошланг-гофру, в месте соединения с хомутом будет сильно греться или опустить трубку чуть ниже коллектора.
 

RAPPER

Местный
Регистрация
20.12.2013
Сообщения
292
Лайки
0
Адрес
Мурманск
#4
Хороший подход. Мне кажется маслослив нужно поменять на газошланг-гофру, в месте соединения с хомутом будет сильно греться или опустить трубку чуть ниже коллектора.
А там трубка под шлангом :) Сантиметров на 5 еще после хомута внутри