Эксплуатация Тормозов ПРОМА (неуд)

KainVampa

Пользователь
Регистрация
24.09.2012
Сообщения
29
Лайки
0
#1
Всем доброго дня.
Эта статья будет интересна всем тем, кто планирует или хотя-бы думает об установки «спортивных суппортов ПРОМА». Не думайте об этом!
Так как машина немного не стандартная и родных тормозов уже не хватало, было принято решение помимо ЗДТ, ставить и на перед, что-то по серьезнее. Выбор большой в принципе, но с наименьшим геморроем на время приобретения, а это 2011 год были только 4-х поршневые прома. Можно было конечно поставить брембо от бокстера, но они под 16 диски, а менять еще и колеса денег не было (очень жалею, что зажал денег!)
Машина эксплуатируется очень редко, именно по этому отзыв только сейчас получился.
Теперь по факту, после установки конечно тормоза улучшились и с этим сложно спорить, тут плюсов конечно много и тормозной путь меньше и перегрев вроде как меньше и колодки (феродо 2500) за всю эксплуатацию не скрипнули почти ни разу и надежность на уровне, НО как оказалось надежность это только с виду при красивом виде суппортов. Дело в том, что умельцы промо с китайцами, видимо, что-то до конца не додумали в виду скудности технических знаний и на алюминиевый суппорт поставили металлические пластины под колодки, это все дело конечно окислилось и перестало работать…))))) Комплект за период эксплуатации 25т км, что диски, что колодки стерты не ровно, поясню. Колодки стерты конусом и только на внешней стороне, а диски соответственно стерты тоже только с внешней стороны, с внутренней стороны выработки нет вообще, колодки как новые. Это при том, что машина ездит только летом и по выходным в основном. Выход есть, каждые 2-3 месяца разбирать, чистить и смазывать или отдать за это денег. И ни кто не гарантирует, что их не заклинит на ходу, ведь при окислении колодки просто не вернуться в исходно положение. Что чревато…
Позицию производителя, ну что тут скажешь, включили дурака, мол, это-же тюнинг))))
Решать, конечно, Вам, но по мне за ту сумму, что ПРОМА просит за комплект можно найти вариант куда достойней.
На момент обслуживания и выявления проблемы к сожалению фото не делал, был убежден со слов манагера ПРОМы, что вопрос решиться, ну или мне так показалось. Сказано было, езжайте в наш сервис там все проверят, на вопрос это будет платно, манагер сказал, позвоните после диагностики решим. Ок, после выявление проблемы дозвониться не смог, отдал 1 000 рублей, с мыслями на будущие разы вопрос решить с производителем. В итоге получила жизнь эта статья.
А смысл тут прост, для размышления тем кто еще не встрял в это болото)))))
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
#2
KainVampa,
езжу на Проме более 5 лет, все в идеале! сейчас снова купил бы их. может брак был?
 

shmyu

Местный
Регистрация
09.01.2014
Сообщения
193
Лайки
0
#3
по идее колодки там вытаскиваются элементарно, после балон с быстрым очистителем,потом слегка салфеткой и в достатке хорошей керамической смазки,думаю раз в сезон будет достаточно.,тем более речь о корче.

у промы на мой взгляд есть более тяжелые минусы)))
 

shmyu

Местный
Регистрация
09.01.2014
Сообщения
193
Лайки
0
#4
огромный плюс что все это рремонтопригодно.
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
#5
по идее колодки там вытаскиваются элементарно, после балон с быстрым очистителем,потом слегка салфеткой и в достатке хорошей керамической смазки,думаю раз в сезон будет достаточно.,тем более речь о корче.

у промы на мой взгляд есть более тяжелые минусы)))
никаких очистителей и смазок! авто городское,ездит 5 лет, только зимой не ездит. все отлично работает
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,810
Лайки
3,116
Адрес
Москва
#6
У промы основных минусов 2.
1- пыльников нет. как на гоночных сериях. отсюда ревизия раз в год и в помойку раз в три года.
2- поршни одинакового диаметра (лохи делали).

тупо есть суппорт ap для гражданской езды (черная серия) у которого этих минусов нет.
 

KainVampa

Пользователь
Регистрация
24.09.2012
Сообщения
29
Лайки
0
#7
Знать бы раньше. Пыльнико вроде есть.
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
#10
это какая то совсем другая прома.
ага, у меня тоже другая, видимо это более новая. это ТМ 5.286, у меня стоят ТМ 3.286
вот такие:
http://www.real-tuning.ru/catalog/tormoza/supporta/proma/?id=652
http://www.real-tuning.ru/catalog/tormoza/supporta/proma/?id=652

и они с пыльниками.пользуюсь 5лет(но без зимы) состояние идеал. сейчас подношены диски(насечек уже нет) и пошел третий комплект колодок, износ колодок равномерный, ничего не клинит, ничего не закисло и т.п.
 

Feisar

Завсегдатай
Регистрация
09.11.2010
Сообщения
650
Лайки
0
Адрес
Мурманск
#13
откатал на проме 2 или 3 года, точно не помню уже, суппорта уже с разными поршнями и пыльниками, никаких проблем, два раза в год осень и весна очистка от грязи и набивка смазкой под скобы. Все - остальное время просто эксплуатация, успевай только диски и колодки менять.
Реальный косяк промы для таза для меня был всегда один - толщина тормозного диска, жирнее туда надо, много жирнее.
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
#14
откатал на проме 2 или 3 года, точно не помню уже, суппорта уже с разными поршнями и пыльниками, никаких проблем, два раза в год осень и весна очистка от грязи и набивка смазкой под скобы. Все - остальное время просто эксплуатация, успевай только диски и колодки менять.
Реальный косяк промы для таза для меня был всегда один - толщина тормозного диска, жирнее туда надо, много жирнее.
никак не пойму, куда и какую смазку вы там набиваете???
 

Feisar

Завсегдатай
Регистрация
09.11.2010
Сообщения
650
Лайки
0
Адрес
Мурманск
#15
там всего два места:
1. пластинки вкладыши (по которым колодки елозят) Я клал очень тонкий слой смазки под них, чтоб меньше там грязи было.
2. на эти же вкладыши сверху медной смазки, чтоб колодка ходила легко.