Всем доброго дня.
Эта статья будет интересна всем тем, кто планирует или хотя-бы думает об установки «спортивных суппортов ПРОМА». Не думайте об этом!
Так как машина немного не стандартная и родных тормозов уже не хватало, было принято решение помимо ЗДТ, ставить и на перед, что-то по серьезнее. Выбор большой в принципе, но с наименьшим геморроем на время приобретения, а это 2011 год были только 4-х поршневые прома. Можно было конечно поставить брембо от бокстера, но они под 16 диски, а менять еще и колеса денег не было (очень жалею, что зажал денег!)
Машина эксплуатируется очень редко, именно по этому отзыв только сейчас получился.
Теперь по факту, после установки конечно тормоза улучшились и с этим сложно спорить, тут плюсов конечно много и тормозной путь меньше и перегрев вроде как меньше и колодки (феродо 2500) за всю эксплуатацию не скрипнули почти ни разу и надежность на уровне, НО как оказалось надежность это только с виду при красивом виде суппортов. Дело в том, что умельцы промо с китайцами, видимо, что-то до конца не додумали в виду скудности технических знаний и на алюминиевый суппорт поставили металлические пластины под колодки, это все дело конечно окислилось и перестало работать…))))) Комплект за период эксплуатации 25т км, что диски, что колодки стерты не ровно, поясню. Колодки стерты конусом и только на внешней стороне, а диски соответственно стерты тоже только с внешней стороны, с внутренней стороны выработки нет вообще, колодки как новые. Это при том, что машина ездит только летом и по выходным в основном. Выход есть, каждые 2-3 месяца разбирать, чистить и смазывать или отдать за это денег. И ни кто не гарантирует, что их не заклинит на ходу, ведь при окислении колодки просто не вернуться в исходно положение. Что чревато…
Позицию производителя, ну что тут скажешь, включили дурака, мол, это-же тюнинг))))
Решать, конечно, Вам, но по мне за ту сумму, что ПРОМА просит за комплект можно найти вариант куда достойней.
На момент обслуживания и выявления проблемы к сожалению фото не делал, был убежден со слов манагера ПРОМы, что вопрос решиться, ну или мне так показалось. Сказано было, езжайте в наш сервис там все проверят, на вопрос это будет платно, манагер сказал, позвоните после диагностики решим. Ок, после выявление проблемы дозвониться не смог, отдал 1 000 рублей, с мыслями на будущие разы вопрос решить с производителем. В итоге получила жизнь эта статья.
А смысл тут прост, для размышления тем кто еще не встрял в это болото)))))
Эта статья будет интересна всем тем, кто планирует или хотя-бы думает об установки «спортивных суппортов ПРОМА». Не думайте об этом!
Так как машина немного не стандартная и родных тормозов уже не хватало, было принято решение помимо ЗДТ, ставить и на перед, что-то по серьезнее. Выбор большой в принципе, но с наименьшим геморроем на время приобретения, а это 2011 год были только 4-х поршневые прома. Можно было конечно поставить брембо от бокстера, но они под 16 диски, а менять еще и колеса денег не было (очень жалею, что зажал денег!)
Машина эксплуатируется очень редко, именно по этому отзыв только сейчас получился.
Теперь по факту, после установки конечно тормоза улучшились и с этим сложно спорить, тут плюсов конечно много и тормозной путь меньше и перегрев вроде как меньше и колодки (феродо 2500) за всю эксплуатацию не скрипнули почти ни разу и надежность на уровне, НО как оказалось надежность это только с виду при красивом виде суппортов. Дело в том, что умельцы промо с китайцами, видимо, что-то до конца не додумали в виду скудности технических знаний и на алюминиевый суппорт поставили металлические пластины под колодки, это все дело конечно окислилось и перестало работать…))))) Комплект за период эксплуатации 25т км, что диски, что колодки стерты не ровно, поясню. Колодки стерты конусом и только на внешней стороне, а диски соответственно стерты тоже только с внешней стороны, с внутренней стороны выработки нет вообще, колодки как новые. Это при том, что машина ездит только летом и по выходным в основном. Выход есть, каждые 2-3 месяца разбирать, чистить и смазывать или отдать за это денег. И ни кто не гарантирует, что их не заклинит на ходу, ведь при окислении колодки просто не вернуться в исходно положение. Что чревато…
Позицию производителя, ну что тут скажешь, включили дурака, мол, это-же тюнинг))))
Решать, конечно, Вам, но по мне за ту сумму, что ПРОМА просит за комплект можно найти вариант куда достойней.
На момент обслуживания и выявления проблемы к сожалению фото не делал, был убежден со слов манагера ПРОМы, что вопрос решиться, ну или мне так показалось. Сказано было, езжайте в наш сервис там все проверят, на вопрос это будет платно, манагер сказал, позвоните после диагностики решим. Ок, после выявление проблемы дозвониться не смог, отдал 1 000 рублей, с мыслями на будущие разы вопрос решить с производителем. В итоге получила жизнь эта статья.
А смысл тут прост, для размышления тем кто еще не встрял в это болото)))))