Выбор инотурбоса

FIV

Местный
Регистрация
24.01.2015
Сообщения
262
Лайки
0
#1
Похоже, созрел я на ино: хочется автомат и универсал. Ну, и чтоб валило, естессно. В принципе, остановился на калдине с 3s-gte - всем устраивает. Но тут наткнулся на ниссан авенир GT4. По характеристикам они очень схожи. Соответственно вопрос: если сравнивать моторы, какой предпочтительней в плане надежности и тюна, 3S-ПЕУ или SR20RET? У кого трансмиссия более надежная?
 

Vik

Местный
Регистрация
30.09.2011
Сообщения
505
Лайки
1
#3
у меня турбо калдина, все сток и этого хватает, даже специально ограничитель не убирал
но все зависит от того что ты хочешь, по тюнингу давляк до 1 бара подними, я думаю тебе хватит! коробка с полным приводом легко все переварит.
 

Vik

Местный
Регистрация
30.09.2011
Сообщения
505
Лайки
1
#4
ну и калдинка покрасивее будет гораздо
 

FIV

Местный
Регистрация
24.01.2015
Сообщения
262
Лайки
0
#5
у меня турбо калдина, все сток и этого хватает, даже специально ограничитель не убирал
но все зависит от того что ты хочешь, по тюнингу давляк до 1 бара подними, я думаю тебе хватит! коробка с полным приводом легко все переварит.
Спасибо за отзыв! Ну да, в принципе мне более от нее не требуется. От скольки денег 215 кузов реально живую взять?
 

FIV

Местный
Регистрация
24.01.2015
Сообщения
262
Лайки
0
#6
у меня турбо калдина, все сток и этого хватает, даже специально ограничитель не убирал
но все зависит от того что ты хочешь, по тюнингу давляк до 1 бара подними, я думаю тебе хватит! коробка с полным приводом легко все переварит.
Да, может сталкивался: прицеп на тонну как она переварит?
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#10
мотор один раз откапиталил и ездий долго
их много, доступны запчасти,б\у что угодно, автоматный форик очень надежен если там где-то до 280 сил
4х ступ конечно напрягает поначалу но бессмертен, хотя хз какой у тебя бюджет, для бодой авто под жопу хорош
 

FIV

Местный
Регистрация
24.01.2015
Сообщения
262
Лайки
0
#11
мотор один раз откапиталил и ездий долго
их много, доступны запчасти,б\у что угодно, автоматный форик очень надежен если там где-то до 280 сил
4х ступ конечно напрягает поначалу но бессмертен, хотя хз какой у тебя бюджет, для бодой авто под жопу хорош
Ок, спасибо, посмотрю их.
 

Vik

Местный
Регистрация
30.09.2011
Сообщения
505
Лайки
1
#12
у меня 246,
но у 215 есть один огромный плюс есть варианты с механикой
насчет таскать прицеп не знаю мне багажника за глаза хватает 170 в длину 105 в ширину и 100 в высоту, если больше надо то проще газель брать
 

Nikolaich

Пользователь
Регистрация
17.04.2012
Сообщения
70
Лайки
0
Адрес
Москва
#17
Я бы выбирал между Тойотой и Субару, первая в особенности, цены/качество-надежность себя полностью оправдывает, с субой чуть посложнее, да и не забываем про народную мудрость "купил Ниссан е...сь с ним сам"))
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
#18
я вот перешел на мазду мпс-ку,хотя сначала смотрел на ауди 1.8,шкоды, японцев много.а тут появился хороший вариант. для городского турбо автомобиля самый раз,единственное требование это к маслу и бензину,турбины мазда говно редкое,на прямом выхлопе начинают гнать масло. а так по тормозам и подвеске отличный авто. легко раскачать без последствий до 340 сил,дальше уже опасно.