Октавия турбо. Проверка улитки

Creator

Местный
Регистрация
15.02.2012
Сообщения
414
Лайки
28
Адрес
Мск, ЮГ
#1
Парни, озадачили меня подыскать турбошкоду 08-09 года. Мотор 1.8Т AUM
Нашел значит вариант с пробегом 70 000 км. Тачка с виду идеал, облсуживалась у ОД и т.д.
На диагностике ничего не увидел.
По моей просьбе скинули пайп идущий к кулеру, а там все в масле. Холодная часть улитки тоже в масле.
По этим признакам можно утверждать что она вскоре отрыгнет? Сам мотор при этом сухой. На неё ни откуда не течет.
У меня было такое ведро с пробегом 220+ тыс км. Улитка была родной, была в масле. Но на неё сверху ссало из под прокладки клапанной крышки. Когда снимал чистить кулек, в нем было чутка маслица совсем.
Только разница в том что я менял масло раз в 5000 км, а тут официалы раз в 10-15 000 км. Лили Shell Helix Ultra 5w40.
Или же мои опасения преувеличены?
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,105
Лайки
346
#2
Макс привет, на улитке не должно быть люфтов и крыльчатка целая негрызаная
остальное может тянуть с вентиляции и там где ты написал
на перегазовке на месте и на сбросе когда валишь дыма не должно быть
 

Creator

Местный
Регистрация
15.02.2012
Сообщения
414
Лайки
28
Адрес
Мск, ЮГ
#4
AUM это чугунный олд скул 20-клапанный.
Никакого масложора.
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#5
Новая улитка на диз ауди олроаде холодная часть вход и выход в масле.Да и шас нет вобще проблем с улитками как во времена ведер старых,когда улитка стоила как само ведро.Ставишь китай за 10-20т и вперед.И б-у валом.