Добрый день! Как каким образом можно усилить сигнал или уменьшить) что нужно сделать, что б эур работал на все мощность? Эур приора засунут в классику, все правильно подключено)
Поставь обманку с регулятором, как спортсмены вешают. Иногда в барахолках проскакивают в продаже. Обрезка провода ничего не даст, просто ЭУР не включится когда начнется движение и все.
Добрый день! Как каким образом можно усилить сигнал или уменьшить) что нужно сделать, что б эур работал на все мощность? Эур приора засунут в классику, все правильно подключено)
SaWJET, эур прекрасно работает без датчика скорости. ДС нужен лишь для того, чтобы снижалось усилие компенсации с увеличением скорости. На 150 кмч эур в полную мощность очень напрягает
SaWJET, эур прекрасно работает без датчика скорости. ДС нужен лишь для того, чтобы снижалось усилие компенсации с увеличением скорости. На 150 кмч эур в полную мощность очень напрягает
Бывает такая ситуация, что машина завелась и длительное время стоит на месте, через некоторое время ( не помню конкретно сколько минут именно должно пройти) зур отключится и теперь вновь он заработает лишь при изменении положения машины, а считает он его по ДС. Про это и написано было и лично у меня так работает.
SaWJET, это сколько она стоять должна? Эур чьего производства?
Нашел такое
При неисправности датчика скорости автомобиля: обороты ДВС более 2200 об/мин сигнал датчика скорости автомобиля отсутствует более 1 минуты. УЭРУ переходит в режим ограничения компенсирующего момента, компенсирующий момент соответствует скорости 70км/ч. При перезапуске зажигания УЭРУ сохраняет данный режим. При появлении сигнала датчика скорости автомобиля УЭРУ возвращается в исходный режим.
ЭУР калуга 12года. По теме сколько стоять: ну к примеру завел на прогрев, сам пока зашел домой, вышел ехать через минут 5, чуть с места дернулась все заработало. А совсем или нет отключается не могу сказать, у меня кастор приличный и колеса 195 с 30 вылетом.
SaWJET, когда переключается в режим "70кмч" на месте сразу чувствуется. У меня такое было когда приорокпп поставил и ДС неправильно подключил. Пойду заведу, заинтриговал
F.LIZ, тоже непонятно, поэтому и заинтересовался. Он ничего почти не потребляет пока не крутишь руль, да и трогаться с места при выезде с парковки не совсем удобно получается, когда по привычке руль одной рукой до упора выкручиваешь )
И что будет с ЭУР, можно открыть тайну? В нем какая-то бага что-ли, что они при таких условиях наворачивается?
Что будет с ГУР на моей машине, если вывернуть до упора на стоянке и подержать секунд 10 всего на 2500, я знаю.
Куча народа, вылезая из сугробов, порвали так шланги ГУР.
Nikitos_62RUS, что вам его. Динаключем крутить(руль), я кручу руль с хорошим усилием, при стоянке, он явно не так работает. Может кто знает принцип работы обманки, схему??