- Регистрация
- 29.10.2009
- Сообщения
- 32
- Лайки
- 0
Всем привет!
Объявляем об открытии сезона дрэг-рейсинга 21 мая 2011 года.
Классификация:
1 класс "Национальный" – гражданские ВАЗики без закиси, турбин, 4 дросселей, роторов.
С обыкновенным кузовом, с обшивкой салона, со всеми сиденьями.
Плюс анологичные иномарки до 1600 куб.см
2 класс
FS-A Уличный быстрый А до 2000куб.см
3 класс
FS-B Уличный быстрый В От 2001 до 3000 куб.см
4 класс
US (Unlimited Street) Уличный неограниченный от3001 куб см.
Для определения эффективного объёма двигателя автомобилей с нагнетателем применяется
коэффициент К= 1,6, а для роторных двигателей К=1,4
Как всегда в 4 классе нет никаких ограничений. (т.е. корчи допускаются).
Главное – безопасность (по дороге не должна разваливаться ).
Вступительные взносы
1 класс – 500
2 класс – 1000
3 класс – 1000
4 класс – 1500
Регистрация 12.00-14.00
Первый старт – 14.00 и не минутой позже!!! Начинаем с 1 класса.
Конец гонок не позже 18.00.
Объявляем об открытии сезона дрэг-рейсинга 21 мая 2011 года.
Классификация:
1 класс "Национальный" – гражданские ВАЗики без закиси, турбин, 4 дросселей, роторов.
С обыкновенным кузовом, с обшивкой салона, со всеми сиденьями.
Плюс анологичные иномарки до 1600 куб.см
2 класс
FS-A Уличный быстрый А до 2000куб.см
3 класс
FS-B Уличный быстрый В От 2001 до 3000 куб.см
4 класс
US (Unlimited Street) Уличный неограниченный от3001 куб см.
Для определения эффективного объёма двигателя автомобилей с нагнетателем применяется
коэффициент К= 1,6, а для роторных двигателей К=1,4
Как всегда в 4 классе нет никаких ограничений. (т.е. корчи допускаются).
Главное – безопасность (по дороге не должна разваливаться ).
Вступительные взносы
1 класс – 500
2 класс – 1000
3 класс – 1000
4 класс – 1500
Регистрация 12.00-14.00
Первый старт – 14.00 и не минутой позже!!! Начинаем с 1 класса.
Конец гонок не позже 18.00.