2108 turbo 417hp

Tazojet

Местный
Регистрация
23.12.2013
Сообщения
244
Лайки
0
#1
Таз 2108 турбо
2002г.
Продам за 320 тыщ.

Спеки:
Бензин 98 товарный — 365hp, спортбенз 100 — 417hp.

Мотор низ:
Низ стандарт на нивопистоне.
Степень 8
Усиленый маслонасос
Плита усиления блока
Шкивы с измененной геометрией, люминь
Противоотливной поддон
Маслофорсы
Легкий маховик 2110

Мотор ГБЦ (на гидриках):
Валы стольники турбо
Клапана облегченный стандарт
Пружинки Опель
Запилено/пропилено соответственно все
Шестерни сдвижные
Шпильки ГБЦ — камаз

Впуск:
Улитка гибрид гарретт 25/30 (горячая часть оригинал 25, холодная 30 китай)
Армированная маслоподача 50 мм тефлон
Пайпы 2,5" Люминь
Дроссель ГАЗ 60мм
Кулек китай
Силикон (много)))
Фильтр 0 pipercross
Ресивер с дудками на коротких рогах
Форсунки 1000сс БОШ
Насос валбро 255 л/ч
Модуль зажигания ваз
Бронепровода проспорт
ДАД газель
Блоуоф китай HKS
Маслопомойка
Бачек ож люминь литой

Выпуск:
Коллектор черняга, флан т25
Внешний гейт tial 44
3 дюйма полный. Без резонароров + гофра + одна банка. Соединения v-band.
Горячка улитки в термошапке
Термотек 1200С

Подвеска:
Колы AJS с регулировкой высоты и жесткости, опоры шс
Крабобалка полиуретан
Треугольные рычаги полиуретан
Растяжка задняя на рычаги
Растяжка стоек CUSCO style
Короткая рулевая рейка
Пластины развала задние
Короткая кулиса
Жесткие опоры двигателя и кпп S1
Защита картера дюраль 5 мм

Кпп все усиленное LST приобретал лично у производителя:
Ряд 104 полный усиленный
Усиленные шестерни 2 + 3 передачи.
Пара 3,9
Блокировка диск со спидометром на 9 кг
Усиленный выбор
Усиленый синхрон + усиленные муфты
Корпус 2110 слегка доработан
Малая пластина усиления
Сцепление- диск керамика 6 лепестков бездемпферная ART-Perform / корзина лук с плитой сталь

Электроника:
АБИТ
4 программы управления ДВС под бенз 98/100 по 2 на каждый вариант
Лаунч
Трекшенконтроль
Флетшифт
ЭУР
Генератор 115А
ЕГТ STRI slm 60mm оптитрон
Буст STRI slm 60mm оптитрон
Турботаймер HKS
Приборный щиток VDO от ваз 21106 до 240 км/ч
Музыка: голова alpine, подиумы в дверях, 4 динамика, 4 пища
Центральный замок на ключе
Видеорегистраторы 2 шт full hd/hd + антирадар gps
Электростекла
Электрокорректор фар
Допблок предохранителей ГАЗ (бортовая сеть)

Тормоза:
JBT 4 поршня + армированные шланги- останавливается легко, единственный минус- встают только под 15 колеса
Тормозной диск 284мм
Колодки оригинал JBT
Вакуум с главным всборе TRW
Зад барабаны тк датчик трекшена читает именно с барабана

Салон :
Полный салон (все общивки, полка багажника)
Европанель от 2114
Ковши RECARO реплика
Руль калина

Колеса:
Slick 186 белые ковка
Резина на выбор 195/50/15. Слик/полуслик/гороД
Шпильки 60 мм
Проставки люминь 15/10 мм
Гайки PMU

Экстерьер:
Зеленые стекла вкруг
Синие зеркала все
Шевиручки без личин
 

Вложения

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
#4
Ром, опять ты за свое ))) Я же спать не буду снова ))))
 

Tazojet

Местный
Регистрация
23.12.2013
Сообщения
244
Лайки
0
#5
Да)
Вот так радикально решил подойти к вопросу проблемм с кпп))
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
81
#8
тачка огонь!
если что я буду ждать дербан на винты.