2108 1,7 компрессор Итон для Р3К

ivan-racer

Местный
Регистрация
25.01.2009
Сообщения
224
Лайки
0
#1
Продаю своего боевого товарища, жалко, но надо расти дальше.
Про авто: кузов 2108 переварен и усилен весь в 2012 году, обработан. высокая панель, сидения Исотта, стропорезы, дополнительные датчики. Имеются крепления под болтовой каркас безопасности.
Подвеска: стойки винтовые в круг, самокач, подрамник Стингер на треугольных рычагах, рейка Калина 3.1 об.,проведена проводка под ЭУР Приора, приоростаб, задняя балка усилена. Тормоза перед 15 волгодиск 2110 машинка через проставку, зад 13 вазодиск машинка пассат Б5. 2 ручника тросовый и гидравлический АТЕ классика, регулятор Тилтон флажковый.
Мотор: ваз 16клапанный 82.4/78/121 сж 8,5 компрессор Итон М90 на зубчатом ремне (ГРМ 2112), ДАД 1,5 бара, ДТВ GM, ЭБУ Январь 5.1..41 откатано онлайн. КПП сток ряд, пара 3,9, винтовая блокировка, сцепление керамика.
Авто неоднократно учавствовалои занимало призовые места в местных покатушках и ралли Р3К. Есть вопросы, звоните или пишите.
Интересен обмен на Лада Калина хетчбек. 160 000 руб. торг.
 

Вложения

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#2
без куллера все работало?
что в итоге получилось по мощности?
просто ради интереса
 

ivan-racer

Местный
Регистрация
25.01.2009
Сообщения
224
Лайки
0
#4
С кульком было 165 л.с. на 7500 оборотах. относительно вялый разгон.
Сейчас 185 л.с. на 7500 (на 8000 показало 607 кг воздуха при смеси 13 на 0.6 бара). Едет веселее чем с кульком. Сильно не греется.
Продаю, потому что собираю Ауди б3 кватро турбо. и нужен авто посемейнее, чтобы жена рулить могла.
 

ivan-racer

Местный
Регистрация
25.01.2009
Сообщения
224
Лайки
0
#5
С кульком было 165 л.с. на 7500 оборотах. относительно вялый разгон.
Сейчас 185 л.с. на 7500 (на 8000 показало 607 кг воздуха при смеси 13 на 0.6 бара). Едет веселее чем с кульком. Сильно воздух не греется.
Продаю, потому что собираю Ауди б3 кватро турбо. и нужен авто посемейнее, чтобы жена рулить могла.
 

BAHbKA1337

Новичок
Регистрация
30.03.2016
Сообщения
3
Лайки
0
#8
в конфиге написано волгодиски Р15, тоже так собираюсь сделать, но там получается если пересверливать их под 4х98, то одно отверстие нахлестнется на родное, у вас так же я так понимаю. как оно в работе, все нормально держится? фото есть?
 

ivan-racer

Местный
Регистрация
25.01.2009
Сообщения
224
Лайки
0
#9
в конфиге написано волгодиски Р15, тоже так собираюсь сделать, но там получается если пересверливать их под 4х98, то одно отверстие нахлестнется на родное, у вас так же я так понимаю. как оно в работе, все нормально держится? фото есть?
Все зашибись!!
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
694
Адрес
тольятти
#10
в конфиге написано волгодиски Р15, тоже так собираюсь сделать, но там получается если пересверливать их под 4х98, то одно отверстие нахлестнется на родное, у вас так же я так понимаю. как оно в работе, все нормально держится? фото есть?
А зачем гимор и изобретение велосипеда? Сильно сложно поставить диски от Лкс?
 

ivan-racer

Местный
Регистрация
25.01.2009
Сообщения
224
Лайки
0
#11
Изначально стояли тормоза полностью от ГАЗ, но ГАЗсуппорты тяжелы, поставил суппорты ВАЗ, а диски эти же и остались. В торможении разницы ни какой!
 

ivan-racer

Местный
Регистрация
25.01.2009
Сообщения
224
Лайки
0
#12
Пацаны, забирайте боевого друга, денег очень срочно надо.