Help me! Ваз АТМО 8V

tabak

Пользователь
Регистрация
08.09.2014
Сообщения
94
Лайки
0
Адрес
Томск
#1
Низ: 78x133,32x82 блок 197,1
Гбц: подьем 12,4, фаза 320 биг клапан стк, поршень под биг клапан СТИ

Сегодня собирал на метало прокладке, получился втык, мотор не прокрутился, что делать и как рассчитать?
--Бутерброд? Или же хватит асбестовой прокладки?
 

HuLi

Абориген
Регистрация
19.07.2013
Сообщения
1,151
Лайки
17
Адрес
Челябинская обл.
#2
с выставлением вала все точно??
я бормашинкой цековки делал в поршне стишном, 40х34 упирались тож. Собирал на толстой прокладке. Чуть чуть убрал металла и все ок.
номер поршня какой?
 

tabak

Пользователь
Регистрация
08.09.2014
Сообщения
94
Лайки
0
Адрес
Томск
#3
с выставлением вала все точно??
я бормашинкой цековки делал в поршне стишном, 40х34 упирались тож. Собирал на толстой прокладке. Чуть чуть убрал металла и все ок.
номер поршня какой?

СТИ поршень 116.02
 

tabak

Пользователь
Регистрация
08.09.2014
Сообщения
94
Лайки
0
Адрес
Томск
#9
Собственно клапан в ВМТ от плоскости гбц 7 мм. Даже при 2 прокладках асбестовых, втык очень сильны, поршни шляпа, клапана не влазиют, нужно снимать и нести на фрезировку.
 

х123ас

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,241
Лайки
14
#10
Сделай сначала слепок, из пластилина, тогда уж думай куда что нести. Может не влазит по диаметру клапан, а может по глубине - бывает что скорость открытия клапана такая, что поршень не успевает уйти на достаточную величину вниз, и клапан его догоняет. Короче делай слепок.
 

tabak

Пользователь
Регистрация
08.09.2014
Сообщения
94
Лайки
0
Адрес
Томск
#11
Сделай сначала слепок, из пластилина, тогда уж думай куда что нести. Может не влазит по диаметру клапан, а может по глубине - бывает что скорость открытия клапана такая, что поршень не успевает уйти на достаточную величину вниз, и клапан его догоняет. Короче делай слепок.
Кстати этот низ я брал у Димаса Фролова, вы по мойму знакомы) Суть такова на данный момент, я не хочу втыковый вариант, мне не везет на ремни, в месяц стабильно 2 штуки рвет))) Выставил перекрытия, все норм, но при обрыве пи***а)) Вот хочу безвтыковый вариант буду пилить, конкретно!Болгаркой)
 

tabak

Пользователь
Регистрация
08.09.2014
Сообщения
94
Лайки
0
Адрес
Томск
#12
Поршней то не ту с такой высотой и вытеснителем под биг клапан....... боюсь сж сильно уронить, что поршня выкинуть придется ...
 

х123ас

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,241
Лайки
14
#13
Аа, Димин низ. Знакомы конечно.

На таком валу и безвтык?)))) Фантастика какая то. Там и с степенью проблемно будет... Я подумал у тебя мотор не проворачивается в принципе, а ты фигней занимаешься...
 

tabak

Пользователь
Регистрация
08.09.2014
Сообщения
94
Лайки
0
Адрес
Томск
#14
Ладно завтра соберу, загнет так загнет,уже не привыкать)))
 

Вложения

х123ас

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,241
Лайки
14
#15
Ремни перетягиваешь или лажовые берешь, просто так не могут дристать они.
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
#16
А что не так? У Топ фуел вообще под 20мм
У топ фуел и дыры побольше, насколько мне известно клапан должен подниматься на высоту проходного сечения седла, все что выше обусловлено необходимостью, конструкцией КС, близостью стенок. Если у кого то другая инфа, делитесь :)
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,368
Лайки
448
Адрес
Волгодонск, РО
#17
У топ фуел и дыры побольше, насколько мне известно клапан должен подниматься на высоту проходного сечения седла, все что выше обусловлено необходимостью, конструкцией КС, близостью стенок. Если у кого то другая инфа, делитесь :)
ъ
"низ" канала и седла там все равно почти не работает, там мертвая зона практически всегда. а сбоку даже 39 клапан вплотную к стенке цилиндра, даже когда из камеры выходит, хоть на 100мм его подними.
максимальный подьем определяется особенностями профиля и количеством времени, при котором будет удерживаться тот самый подьем Д/4. для этого и делают 12-14мм валы (невозможно же сделать квадратный кулак подьемом д/4)
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,368
Лайки
448
Адрес
Волгодонск, РО
#18
Ладно завтра соберу, загнет так загнет,уже не привыкать)))
есть варианты широкого неубиваемого ремня, надо будет только поменять шестерню, задающий шкив, ролик и помпу на 2112 а верхний шкив кастом делает мне окб. ремень шириной 25.4мм (как у 16в). и забудешь про него
 

х123ас

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,241
Лайки
14
#19
Ascari, поделись пожалуйста каталожником ремня.
 

HuLi

Абориген
Регистрация
19.07.2013
Сообщения
1,151
Лайки
17
Адрес
Челябинская обл.
#20
я всегда смотрю сколько швов на ремне. выбираю тот где 1.
очень много гейтсов встречется с 2мя швами. как будто их из обрезков во вторую смену на заводе клеапют))
эт я щас про 8кл конкретно