Начнем с того, что старушка появилась на свет в 1985 году.
Я третий владелец сего аппарата, владею ей если мне память не изменяет, с 2013.
Покупалось авто полный сток 1,3, чертов карбюратор, 4-х ступка...
Изначально бралось под установку 16-ря, а дальше как пойдет.
Проездив до января 14 го на карбюраторе и окончательно его возненавидев, все-же начал вкидывать шеснарь.
Блок с коленом (21126), за муку денег отдал BADBOY, голову распиленную тоже взял у знакомых очень недорого, что то докупил тут и не спеша собрал свой первый и пока последний мотор.
Мотор было решено собирать на приоро прокладке (ради степени), 124 поршневой, сразу были воткнуты волго форсы, в виду моей жадности и лени рампа была воткнута Б\О, рулит всем эти Я 5.1.
Все это было как-то откатанно по УДК, и боле ли менее передвигалось.
Чуть позже McRain подсобил мне с получением валов (нуждин 103), за дарма, от entuziast-а.
Прогоревший сток выхлоп был заменен на паук 4-1 стингер, резонатор с той-же шараги и конечную банку turbotema, все это на 51-ой трубе. Также в машине поселился сток пятиступ.
Еще совсем чуть чуть позже был приобретен ШДК, а машина переведена на ДАД и ДТВ. Настраивал и настраиваю исключительно сам. Едет все это за 8,5 до 100.
Подвеска так-же собиралась за недорого. Амортизаторы в круг damp,газ-масло,-50, достались в обмен на 2 передние стандартные стойки. Пружины сток -1 виток. Крабы на ромашках со смещением кастора. больше впринципе ничего интересного.
Тормоза сзади чугунные барабаны, спереди 14-ые вентиля, вентиля подарили за помощь с проводкой
Сейчас конфиг такой:
НИЗ:
Поршни 21124
Шатун 2110
Прокладка приора
ВЕРХ:
Валы Нуждин 103
Каналы доработаны
ВПУСК:
Ресивер сток 2112 (в планах расшарошить)
ДЗ сток
ВЫПУСК:
Коллектор Стингер 4-1 (51)
Резонатор Стингер (51)
Глушитель Турботема (51)
ТОПЛИВО:
Форсы Siemens DEKA-1D ZMZ 6354
Рампа Б/О
РДТ в баке 4 bar
СОД:
Убран кран печки
Слив обратки печки в термостат
Термос 21082-1306010-11
СУД:
Январь 5.1
ДАД GM 1bar
ДТВ GM
ПОДВЕСКА:
Амортизаторы damp -50, газ-масло
Крабы стальные со смещением кастора
Распорка передних стаканов
Распорка передних рычагов
ТОРМОЗА:
Перед 14-е вентиля
Зад барабаны чугун
Я третий владелец сего аппарата, владею ей если мне память не изменяет, с 2013.
Покупалось авто полный сток 1,3, чертов карбюратор, 4-х ступка...
Изначально бралось под установку 16-ря, а дальше как пойдет.
Проездив до января 14 го на карбюраторе и окончательно его возненавидев, все-же начал вкидывать шеснарь.
Блок с коленом (21126), за муку денег отдал BADBOY, голову распиленную тоже взял у знакомых очень недорого, что то докупил тут и не спеша собрал свой первый и пока последний мотор.
Мотор было решено собирать на приоро прокладке (ради степени), 124 поршневой, сразу были воткнуты волго форсы, в виду моей жадности и лени рампа была воткнута Б\О, рулит всем эти Я 5.1.
Все это было как-то откатанно по УДК, и боле ли менее передвигалось.
Чуть позже McRain подсобил мне с получением валов (нуждин 103), за дарма, от entuziast-а.
Прогоревший сток выхлоп был заменен на паук 4-1 стингер, резонатор с той-же шараги и конечную банку turbotema, все это на 51-ой трубе. Также в машине поселился сток пятиступ.
Еще совсем чуть чуть позже был приобретен ШДК, а машина переведена на ДАД и ДТВ. Настраивал и настраиваю исключительно сам. Едет все это за 8,5 до 100.
Подвеска так-же собиралась за недорого. Амортизаторы в круг damp,газ-масло,-50, достались в обмен на 2 передние стандартные стойки. Пружины сток -1 виток. Крабы на ромашках со смещением кастора. больше впринципе ничего интересного.
Тормоза сзади чугунные барабаны, спереди 14-ые вентиля, вентиля подарили за помощь с проводкой
Сейчас конфиг такой:
НИЗ:
Поршни 21124
Шатун 2110
Прокладка приора
ВЕРХ:
Валы Нуждин 103
Каналы доработаны
ВПУСК:
Ресивер сток 2112 (в планах расшарошить)
ДЗ сток
ВЫПУСК:
Коллектор Стингер 4-1 (51)
Резонатор Стингер (51)
Глушитель Турботема (51)
ТОПЛИВО:
Форсы Siemens DEKA-1D ZMZ 6354
Рампа Б/О
РДТ в баке 4 bar
СОД:
Убран кран печки
Слив обратки печки в термостат
Термос 21082-1306010-11
СУД:
Январь 5.1
ДАД GM 1bar
ДТВ GM
ПОДВЕСКА:
Амортизаторы damp -50, газ-масло
Крабы стальные со смещением кастора
Распорка передних стаканов
Распорка передних рычагов
ТОРМОЗА:
Перед 14-е вентиля
Зад барабаны чугун
Вложения
-
71.8 KB Просмотры: 3
-
75.2 KB Просмотры: 4
-
74.7 KB Просмотры: 3