Турбо приорониз на приорошатуне.

itwt

Местный
Регистрация
21.08.2011
Сообщения
586
Лайки
75
Адрес
Омск
#1
Наткнулся я на клубтурбо на кованые турбо поршня для приоры ,под сток шатун 133

http://clubturbo.ru/market/dvigatel/porshen_turbo/porshni_kovannye_turbo_vaz_2170_f_820_mm_komplekt/

Бытует мнение что шатун дрищет даже на околостоке, не говоря уже о турбо.
В описании же изделие позиционируется как поршни для высокого уровня избыточного давления.
Мне интересно собирал кто либо турбо на приорошатуне?с какими поршнями?может с этими?

Сравнил по фото с теми же стк безвтыком, по сравнению с нивой жаровой пояс заметно меньше. Поидее можно на стк сбрить вытеснитель и получить тоже самое (без учета преимуществ ковки).
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,107
Лайки
350
#2
счас индюк придет раскажет ))) запасаемся пивом и чипсами
 

RallyArt

Местный
Регистрация
06.12.2015
Сообщения
647
Лайки
206
#4
Вот всегда такие поражали. Уже есть вариант проверенный временем, дешевый и валящий в разумных пределах - сток шатуны+ниво-поршень. Но нет ведь, на кованные поршни запихнуть на приоро-шатун. А нафига оно надо, никто объяснить не может, надо и всё тут. Детский сад.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#5
У кого это приорошатун дрищет на околостоке?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,608
Лайки
7,664
Адрес
Московская область
#6
itwt,

Пипл хавает, вот и предлагают задорого тем, кто "думает что ковка имеет гораздо больше преимуществ", перед работающими решениями.
Кому надо "с перламутровыми пуговицами" тому сделают и "с перламутровыми пуговицами", нельзя же отказываться от денег, которые сами идут в руки.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#7
Вы просто староверы.
Так же хаяли приорошатун на атму, когда он только появился, сейчас никто не брезгует.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,191
Лайки
3,308
#8
приорошатун надо из заводсдкого мотора брать.
у меня был опыт - чел купил шатуны в магазине, они на вид даже гавном были - металл шелушился. ну есесно на злой атме шатун лопнул.

itwt,ты видимо новичок. поэтому без знания дела выбираешь самые блестящие зч. а ты для начала почитай форумы хотя бы полгода год.
 

itwt

Местный
Регистрация
21.08.2011
Сообщения
586
Лайки
75
Адрес
Омск
#9
induke,RallyArt, я себе не собираюсь ставить сие творение, мне просто интересно сток шатун выдержит или нет вот и все. Интересна была ваша реакция на столь радикальное в местных кругах решение.

Меня на эту мысль сподвиг один настройщик из Тюмени. Он дует в 9.7 степень 0.7 17 гаррэтом, говорит не одну машину собрал, все ездит. С нивопоршнем такой степени не получится.
 

itwt

Местный
Регистрация
21.08.2011
Сообщения
586
Лайки
75
Адрес
Омск
#10
Ок. дабы избежать холивара...
Строю машину на каждый день, турба будет вф18, дуть буду до бара. какую степень делать?
 

RallyArt

Местный
Регистрация
06.12.2015
Сообщения
647
Лайки
206
#11
Строю машину на каждый день, турба будет вф18, дуть буду до бара. какую степень делать?
Поиск нынче на активен на форуме ? Про степень сжатия тут несколько тем есть подробных.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#12
Имхо турбу сток приорошатун не выдержит.
И вообще 133мм шатун на турбу не айс, т.к. на жаровой пояс и толстое дно места не остается.
Если кошелек жмет и хочется крутильный мотор с легким низом, то надо брать шатун типа 131 или 129 на 19-ом пальце а не на 18, и поршни делать под них.
 

itwt

Местный
Регистрация
21.08.2011
Сообщения
586
Лайки
75
Адрес
Омск
#13
RallyArt,Поиск впорядке, ответ найден на 4 странице))все делают 8, клубтурбо предлагает 16 кубов лужу, с приоропрокладкой 8,45:1 получается. хватит столько для давления до бара?


Serg_x, я того же мнения о шатуне, просто интересно, может прецеденты были..
 

itwt

Местный
Регистрация
21.08.2011
Сообщения
586
Лайки
75
Адрес
Омск
#14
induke, Форумы я давно уже читаю,раньше целью был жесткий корч с 28 гарри к примеру ,для таких конфигов решение известно, сейчас все изменилось, нужна машина на каждый день с адекватным ресурсом, и давлением до бара. как раз низкое давление и заставило меня усомнится в степени 7.5, 7.8 поэтому и спрашиваю.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,145
Лайки
786
#15
RallyArt,Поиск впорядке, ответ найден на 4 странице))все делают 8, клубтурбо предлагает 16 кубов лужу, с приоропрокладкой 8,45:1 получается. хватит столько для давления до бара?


Serg_x, я того же мнения о шатуне, просто интересно, может прецеденты были..
я думаю маленькую улитку в избытком до 1атм выдержит.
но над знать что хочется всегда больше и больше. а приорашатун -это никакого запаса
 

itwt

Местный
Регистрация
21.08.2011
Сообщения
586
Лайки
75
Адрес
Омск
#16
Fevral86, просто очково что он дриснуть может в любой момент.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
694
Адрес
тольятти
#17
induke, Форумы я давно уже читаю,раньше целью был жесткий корч с 28 гарри к примеру ,для таких конфигов решение известно, сейчас все изменилось, нужна машина на каждый день с адекватным ресурсом, и давлением до бара. как раз низкое давление и заставило меня усомнится в степени 7.5, 7.8 поэтому и спрашиваю.
Ну сделал ты 9 СЖ,ездишь,ездишь и вдруг в один прекрасный день происходит передув в 1.8 бара из-за глюка какого-то. ( не будем обсуждать причину глюка сейчас и в этой теме,это отдельный разговор) А ты в это время на 92 бензе. Дальше сам знаешь что может произойти? П.с у меня так было уже пару раз. Причина не найдена. Так же езжу без проблем далее,понизив вариатором давку и далее прибавлял постепенно. Сж у меня 7.8
 

RallyArt

Местный
Регистрация
06.12.2015
Сообщения
647
Лайки
206
#18
нужна машина на каждый день с адекватным ресурсом, и давлением до бара
просто очково что он дриснуть может в любой момент.
Я просто не совсем пойму, если самому очково и хочется с адекватным ресурсом, зачем тогда городить на приорошатуне, когда есть всем известный надежный вариант ? И по Вашим убеждениям, чем СЖ 7.8-8, хуже чем СЖ 9.5-9.7 ?
 

itwt

Местный
Регистрация
21.08.2011
Сообщения
586
Лайки
75
Адрес
Омск
#19
RallyArt, Я о приорошатуне даже бы и не подумал,просто настройщик говорил что собрал несколько машин с подобным конфигом и все отлично ездит, + на клубтурбо поршня те увидел, вот я и решил поинтересоваться у гуру.

По моим убеждениям люди проектировавшие jz , ej , 3s-gte тот же, не просто так сделали степень 8.5 , ваг вообще в 10,5 дуют, но это другая тема,там прямой впрыск.
Возможно потому что качество бензина у них лучше. У меня на форике ej205 8.5была степень, после 95 бенза с местных заправок чуя детон он сразу ронял давление , на 98 такого не было.
У меня мысль закралась вообще на газу дуть, поэтому и рассматриваю все возможные варианты.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,608
Лайки
7,664
Адрес
Московская область
#20
RallyArt, Я о приорошатуне даже бы и не подумал,просто настройщик говорил что собрал несколько машин с подобным конфигом и все отлично ездит, + на клубтурбо поршня те увидел, вот я и решил поинтересоваться у гуру.

По моим убеждениям люди проектировавшие jz , ej , 3s-gte тот же, не просто так сделали степень 8.5 , ваг вообще в 10,5 дуют, но это другая тема,там прямой впрыск.
Возможно потому что качество бензина у них лучше. У меня на форике ej205 8.5была степень, после 95 бенза с местных заправок чуя детон он сразу ронял давление , на 98 такого не было.
У меня мысль закралась вообще на газу дуть, поэтому и рассматриваю все возможные варианты.
Ваг даже с непосредственным впрыском много не дует в степень 10.5 - это раз ... При непосредственном впрыске, легко делается, что мотор даже на якобы обеднёных (по ШДК) смесях будет нормально работать, но если присмотреться к непосредственному впрыску и моменту впрыска, то многое встанет на свои места - на непосредсвенном впрыске можно точечно подать топливо максимально сконцентрировав его в зоне электрода свечи, так что в зоне искры будет обогащенная смесь, чего нельзя сделать на системах где форсунка льёт в канал и на клапан - это два ... поэтому если сделаете на тазу непосредственный впрыск, вот тогда и можно спокойно экспериментировать с высокими степенями на низкооктановом топливе, а пока либо делать, чтобы невысыпало, либо набираться опыта и валить моторы, ища и балансируя на грани ССж/давление/смесеобразование/оптимальный_уоз.