на атмо-дроселях и 1.6л. С низу процентов на 20 - 30 слабее стока до 3000 об. Думаю, что на турбосе с монокрыльчаткой ТД-05 будут с 3500 раздуваться. На твине лучше.
Имхо, эти валы чтобы с 4000 до 8200 вваливать. На не проклеенную тачку пойдёт. Я на них в повседневе ездил с дроселями, у турбоса момента всяко больше с низу, но у меня +200кг из-за сильной проклейки всего салона бомбом и мощным ящиком 40л под саб.
Да они и есть, на упаковке было написано ОКБ "Двигатель" DynaCAMS. Хрен их поймёшь - валы ММ52, а производитель многоимённый. На картюнинге у них маркировка ММ52.
Спасибо за подсказку. Итак, это валы производства ОКБ "Двигатель" Dyna CAMS. Номер валов №52: подъём 10.05мм, фаза открытия клапанов 283 градуса, перекрытия впускных и выпускных клапанов в ВМТ - 1.4мм, база 31мм. Для гидрокомпенсаторов. У меня работали без подпятников, гидрачи жили.