масло с выхлопа (

shad

Пользователь
Регистрация
12.04.2009
Сообщения
49
Лайки
0
Адрес
СПб
#1
на хх периодически, раз в 10-15мин появляется синий дым и не пропадает до перегазовки,
турба т04е кЕтай, прошла около 3к, машина гофля 2.0 16в.
рассверлил рестриктор с штатных кЕтайских 1.5мм до 2мм, после этого задымила, хотя и с штатным разок вроде было, сейчас постоянно.
понимаю что китай, но если рестриктор слишком здоровый или уплотнения не держат, то почему дым валит периодически, а не постоянно? на бусте и переключениях дымовала не замечено, только на хх.
ну и на какую(с какой машины) б/у турбину ориентироваться из гарретов? хочется 250-300hp, выход на буст 3500-4000
 

707

Местный
Регистрация
12.11.2007
Сообщения
106
Лайки
0
#2
турбине походу писец. проверь люфт.
 

delta666

Местный
Регистрация
21.08.2008
Сообщения
103
Лайки
0
#3
помнится цифра 0,8 для втулочных
посмотрите может слив неправильно организован
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
#4
3000км? Да она уже 2000 как мертвая. Зачем мучаешь кетайскую зверушку.
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#5
delta666 написал(а):
помнится цифра 0,8 для втулочных
посмотрите может слив неправильно организован
как бы для втулочных турбин можно и без рестриктора, на некоторых идет но точно не 0.8... :wink:


Maxi написал(а):
3000км? Да она уже 2000 как мертвая. Зачем мучаешь кетайскую зверушку.
т3т4 китай а.р 0.62 машина ваз 2108 16кл надув 1.3-1.5 бара постоянно потор крутится в 8200 отсечка.. человек умеет газам пользоватся тока как вкл выкл :lol: масло подача - трубка масляная от ауди, изогнутая.. пробег автомобиля с турбиной 30 000км был разобран двиг, поршня засунуты в дургой блок который по документам был от машины... счас дальше китайская зверушка радует нового хозяина автомобиля... никаких дымков,подтеков, сопливостей незамечено, люфты как на новой сам вахуэкагбэ... масло мобил1 разливной синтетика 5-50 менялось раз в 4-5 тыс..
вот как то так :roll:
 

shad

Пользователь
Регистрация
12.04.2009
Сообщения
49
Лайки
0
Адрес
СПб
#6
она 1.6 и сейчас дует, c чиной же как повезет, может сразу дриснет, а мож и побегает, вообщем со сток рестриктором (1.5мм) попробую - если задымит значит уже мертвяк, люфты сегодня посмотрю.
Слив вертикальный 18мм прям в поддон, снимал - все чисто.

ну и на какую(с какой машины) б/у турбину ориентироваться из гарретов? хочется 250-300hp, выход на буст 3500-4000
 
Регистрация
14.01.2009
Сообщения
628
Лайки
1
#8
можт избыток картерных газов иммется?
недает маслу норм стекать и выкидывает через уплотнения турбины
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#9
audio-terrorist написал(а):
можт избыток картерных газов иммется?
недает маслу норм стекать и выкидывает через уплотнения турбины
и особенно на холостых ... когда это давление (карт газов) минимально ?
 

delta666

Местный
Регистрация
21.08.2008
Сообщения
103
Лайки
0
#10
у меня было подобное, но так и не разобрался я, помнял чушки...проблема изчезла
 
Регистрация
14.01.2009
Сообщения
628
Лайки
1
#11
я незнаю как у него система удаления карт газов устроена
если трубка газов подключена на впуск перед турбой (заводское подключение у штатно турбированных машин)
то на хх при убитой поршневой возможен данный эффект
 

delta666

Местный
Регистрация
21.08.2008
Сообщения
103
Лайки
0
#12
еще бывает если уровень масла совпадает с уровнем трубки слива масла в картер, либо из за перелива масла в картере, но это разок такое встречалось от незнания приварили так.
 

shad

Пользователь
Регистрация
12.04.2009
Сообщения
49
Лайки
0
Адрес
СПб
#13
слив максимально вверху поддона, вентиляция только блока, трубка в атмосферу, вентиляции в клапанной крышке не предусмотрено;
вообщем поставил рестриктор 1.5мм, как было, дымить перестало.. вывод - для чинской турбы(схракинг) нужен рестриктор 1.5мм, посмотрим сколько еще пробежит ))

все же турбу посоветуйте для 2.0, выход на буст к 3500
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#14
shad написал(а):
слив максимально вверху поддона, вентиляция только блока, трубка в атмосферу, вентиляции в клапанной крышке не предусмотрено;
печально както :?
 

shad

Пользователь
Регистрация
12.04.2009
Сообщения
49
Лайки
0
Адрес
СПб
#15
audio-terrorist написал(а):
я незнаю как у него система удаления карт газов устроена
если трубка газов подключена на впуск перед турбой (заводское подключение у штатно турбированных машин)
то на хх при убитой поршневой возможен данный эффект
это не сток турбодвиг, сс~8.3, компрессия 12+-0.2 по всем, но вообщем то вроде из-за рестриктора все-таки, но турбу хочу нормальную, эта раздувается к 4 с копейками, для города не очень как-то

to Maxi: смесью и углами реально выход на буст сделать раньше? мож логи глянешь (j5ls_v43), правда не откатана толком