турбо с изменяемой геометрией на бензин

Регистрация
14.01.2009
Сообщения
628
Лайки
1
#1
прочитал тут что на порше 911 с 2006 гв ставили турбины с изменяемой геометрией и добились офигенного крутящего момента с 2000 до 6000 ...
сразу скажу турбины не гаррет а другой конторы (бывшей ККК с кем то там слившейся)
завтра гляну журнал точнее скажу
так вот интересует где найти инфу по этим турбинам (каталожный номер ...характеристики)
можт кто имеет инфу ?
понимаю что наверняка очень некислая цена на них но любопытно))
 

marchelago

Местный
Регистрация
06.11.2008
Сообщения
342
Лайки
0
Адрес
ХМАО, Федоровский
#2
так на дизельные тачки немцев в основном ставят щас с изменяемой геометрией крыльчатки, но там крыльчатка обычная сидит жестко ничего не крутится не вертится "по необычному" (ток на валу) как там геометрия меняется???
 

zoool

Абориген
Регистрация
02.05.2008
Сообщения
1,359
Лайки
3
Адрес
Ярославль
#3
там меняеться геометрия не крыльчатки а соплового аппарата. http://www.drive.ru/technic/2007/06/05/321982.html где то в низу-там вокруг крыльчатки сопловой аппарат в зависисмости от степень его открытия раскручивается крыльчатка.
 

boxer621

Новичок
Регистрация
03.11.2008
Сообщения
29
Лайки
0
Адрес
Вологда
#4
zoool написал(а):
там меняеться геометрия не крыльчатки а соплового аппарата. http://www.drive.ru/technic/2007/06/05/321982.html где то в низу-там вокруг крыльчатки сопловой аппарат в зависисмости от степень его открытия раскручивается крыльчатка.
Данные турбины устанавливались на автомобили концерна Пежо и единичные случаи(пробные или экспериментальные) Ситроены.Педаль дросселя связана с заслонкой на горячке улитки.заслонка стоит внутри ее.Основной плюс этого девайса в том что на холостых оборотах заслонка выполняет роль сопла.При увеличении оборотов двигателя,давление внутри горячей части возрастает,что приводит к увеличению проходящего потока выхлопых газов.Благодаря этому крыльчатка начинает энергично разгоняться. При достижении избыточного давления,заслонка поднимается,пропорционально увеличивая проходное сечение. Тем самым уменьшая эффект трубоямы. Чем больше давление и скорость напора,тем соответственно больше зазор между заслонкой и крыльчаткой турбины. На счет надежности работы данной системы ничего сказать не могу,за неимением информации. Но по словам инженеров она хорошо себя проявила и зарекомендовала.
 
Регистрация
14.01.2009
Сообщения
628
Лайки
1
#7
в статье было как их ща зовут )) но мне то конкретная модель нужна чтоб приценится))
 
Регистрация
14.01.2009
Сообщения
628
Лайки
1
#10
а она под бензин ?
потому что с изменяемой но под дизель у меня уже есть ....
тока ставить стремна))