По документам атмосферка. Пробег 130 тыс.Полностью свапнута в WRX STI Type RA. В том числе DCCD автоорошайка кулера, лючек.
Мотор 20К - спецлитье(полуковка/полулитье) поршня,усиленное колено
Турба VF23
-фронтальный интеркулер GREDDY
-blow off HKS
-холодный впуск ZERO/SPORT
-нулевик HKS
-буст контроллер Trust Greddy Profec
- датчик буста APEXI электронный
- APEXI RSM с G сенсором
-выпуск увеличенный 4- 1
-даунпайп ZERO/SPORT без ката 3 дюйма
-выпуск 3 дюйма APEXI N1
-кепка WRC (оригинальная STI)
-передняя карбоновая распорка (верх) STI
-нижняя передняя распорка Cusco
-турботаймер
Капот обтянут пленкой под карбон. В двигатель кривыми руками никто не лазил. Расхода масла нет вообще. Кованые диски 15 дюймов.
Недавно поменяно масло в двигателе и редукторе, перебрана подвеска, перетянут руль и рукоятка рычага КПП натуральной кожей. Все делалось для себя вложений не требует.
В ПТС 135 сил!!!
Машина товарища,попросил выставить,т.к. сам тут не зареган,все вопросы,можно адресовать в л.с.
цена 335 тыс. руб
Мотор 20К - спецлитье(полуковка/полулитье) поршня,усиленное колено
Турба VF23
-фронтальный интеркулер GREDDY
-blow off HKS
-холодный впуск ZERO/SPORT
-нулевик HKS
-буст контроллер Trust Greddy Profec
- датчик буста APEXI электронный
- APEXI RSM с G сенсором
-выпуск увеличенный 4- 1
-даунпайп ZERO/SPORT без ката 3 дюйма
-выпуск 3 дюйма APEXI N1
-кепка WRC (оригинальная STI)
-передняя карбоновая распорка (верх) STI
-нижняя передняя распорка Cusco
-турботаймер
Капот обтянут пленкой под карбон. В двигатель кривыми руками никто не лазил. Расхода масла нет вообще. Кованые диски 15 дюймов.
Недавно поменяно масло в двигателе и редукторе, перебрана подвеска, перетянут руль и рукоятка рычага КПП натуральной кожей. Все делалось для себя вложений не требует.
В ПТС 135 сил!!!
Машина товарища,попросил выставить,т.к. сам тут не зареган,все вопросы,можно адресовать в л.с.
цена 335 тыс. руб
Вложения
-
55.4 KB Просмотры: 2
Последнее редактирование модератором: