Машина 2107 сток .начала глохнуть на горячию ию при этом срабатывает вентилятор хотя температура 80 . Стоит 5 минут заводится 50 метров проезжаеш и снова глохнет . Дпз менял с колодки мерил напругу между A C 3v . Куда копать завтра жене с ребенком ехать в больницу . Заранние благодарен !
Машина 2107 сток .начала глохнуть на горячию ию при этом срабатывает вентилятор хотя температура 80 . Стоит 5 минут заводится 50 метров проезжаеш и снова глохнет . Дпз менял с колодки мерил напругу между A C 3v . Куда копать завтра жене с ребенком ехать в больницу . Заранние благодарен !
0122- низкий уровень сигнала, да и по тестеру видно(должно быть 5 вольт), скорее масса плохая(попробуй измерить между кузовом и контактом А), если будет пять вольт, то можно будет кинуть временную "соплю" от другого датчика(например ДМРВ)
1 - отгнили гдето порвода
2 - несильное замыкание проводки 5 вольт датчтков на массу. поэтому с регулятора мозга идет 3 вольта. была такая хрень когда дпдз залило водой. поменяли нановый и все прошло
Массы все пересмотрел все ок ! А чтобы еше быть точным на контактах АС 3.3 Вольта ! Еше заметил когда начинает нагретая глохнуть температура в эту показывает 124 градуса на самом деле 80-85 гр и срабатывает вентелятор
Глохнет ! Менял дтож !
Ошибка 0122 не постоянная ! Скинул ошибки завел поработала 5 минут и заглохла и опять ошибка ! Включил выключил зажигание температуры в эту показывает правильную !
Глохнет ! Менял дтож !
Ошибка 0122 не постоянная ! Скинул ошибки завел поработала 5 минут и заглохла и опять ошибка ! Включил выключил зажигание температуры в эту показывает правильную !