Добрый День!
Хотел получить консультацию по построению мотора с наддувом.
Мнения по данному вопросу очень красноречивые. Включая общий бюджет построения мотора и качество запчастей.
Относительно недавно когда хотел построить атмосферник низ 1.8 (СТИ 218.01 в блок 197.1 на 129 шатунах ) и доработать верх ( с клапанами 32/29 валики 2112-СТИ-2 8,8 фазы 291/111 ), но тут возникла идея вместо атмосферника построить турбо мотор. Побродив по необъятным просторам паутины и лично поговорив с людьми предлагающих построить турбу впал в ступор.
Очень хочетсся собрать турбо с объемом 1.8 на том комплекте , что описан выше. предполагаю , что давление будет не
больше 0.8 bar.
Если не сложно дайте мне наводку ( не на бутылку ) что и где брать ежели на моем комплекте ничего путного не выйдет.
1 - какие шатуны использовать?
(т.к диапазон который предлагают от 5 до 15 тыш.руб. пугая , что самостоятельно такие вещи кроме гуру правильно купить невозможно.)
2 - какие поршни ( ковка или литые ?) про ковку пугают что может круто распереть при нагреве. Вопрос , чем плох поршень от нивы ? вызвал бурю смеха и улыбок.
3 - какое колено ( конечно зависит от геометрии)
4 - какую турбину ( мой взгляд пал на Garrett 1752S )
5 - где и у кого сварить грамотный коллектор ? ( варить увы не умею ;-( )
6 - какие валы ? (насколько я понял то валы на впуск и на выпуск вообще разные , на выпуск должен быть больше )
7 - на каком эбу все реализовать и к кому ехать отстраивать мотор?
8 - куда оттащить блок поточить? ( мой взгляд пал на мотортехнологию)
9 - есть ли смысл брать блок выше стандарта на 3.5 4.7 см.
10 - Что и где еще нужно докупить.
Буду рад вашему ответу.
Хотел получить консультацию по построению мотора с наддувом.
Мнения по данному вопросу очень красноречивые. Включая общий бюджет построения мотора и качество запчастей.
Относительно недавно когда хотел построить атмосферник низ 1.8 (СТИ 218.01 в блок 197.1 на 129 шатунах ) и доработать верх ( с клапанами 32/29 валики 2112-СТИ-2 8,8 фазы 291/111 ), но тут возникла идея вместо атмосферника построить турбо мотор. Побродив по необъятным просторам паутины и лично поговорив с людьми предлагающих построить турбу впал в ступор.
Очень хочетсся собрать турбо с объемом 1.8 на том комплекте , что описан выше. предполагаю , что давление будет не
больше 0.8 bar.
Если не сложно дайте мне наводку ( не на бутылку ) что и где брать ежели на моем комплекте ничего путного не выйдет.
1 - какие шатуны использовать?
(т.к диапазон который предлагают от 5 до 15 тыш.руб. пугая , что самостоятельно такие вещи кроме гуру правильно купить невозможно.)
2 - какие поршни ( ковка или литые ?) про ковку пугают что может круто распереть при нагреве. Вопрос , чем плох поршень от нивы ? вызвал бурю смеха и улыбок.
3 - какое колено ( конечно зависит от геометрии)
4 - какую турбину ( мой взгляд пал на Garrett 1752S )
5 - где и у кого сварить грамотный коллектор ? ( варить увы не умею ;-( )
6 - какие валы ? (насколько я понял то валы на впуск и на выпуск вообще разные , на выпуск должен быть больше )
7 - на каком эбу все реализовать и к кому ехать отстраивать мотор?
8 - куда оттащить блок поточить? ( мой взгляд пал на мотортехнологию)
9 - есть ли смысл брать блок выше стандарта на 3.5 4.7 см.
10 - Что и где еще нужно докупить.
Буду рад вашему ответу.