Конфигурация мотора , что прикупить.

DeadBad

Пользователь
Регистрация
21.02.2008
Сообщения
36
Лайки
0
#1
Добрый День!

Хотел получить консультацию по построению мотора с наддувом.
Мнения по данному вопросу очень красноречивые. Включая общий бюджет построения мотора и качество запчастей.
Относительно недавно когда хотел построить атмосферник низ 1.8 (СТИ 218.01 в блок 197.1 на 129 шатунах ) и доработать верх ( с клапанами 32/29 валики 2112-СТИ-2 8,8 фазы 291/111 ), но тут возникла идея вместо атмосферника построить турбо мотор. Побродив по необъятным просторам паутины и лично поговорив с людьми предлагающих построить турбу впал в ступор.
Очень хочетсся собрать турбо с объемом 1.8 на том комплекте , что описан выше. предполагаю , что давление будет не
больше 0.8 bar.
Если не сложно дайте мне наводку ( не на бутылку ) что и где брать ежели на моем комплекте ничего путного не выйдет.

1 - какие шатуны использовать?

(т.к диапазон который предлагают от 5 до 15 тыш.руб. пугая , что самостоятельно такие вещи кроме гуру правильно купить невозможно.)

2 - какие поршни ( ковка или литые ?) про ковку пугают что может круто распереть при нагреве. Вопрос , чем плох поршень от нивы ? вызвал бурю смеха и улыбок.

3 - какое колено ( конечно зависит от геометрии)

4 - какую турбину ( мой взгляд пал на Garrett 1752S )

5 - где и у кого сварить грамотный коллектор ? ( варить увы не умею ;-( )

6 - какие валы ? (насколько я понял то валы на впуск и на выпуск вообще разные , на выпуск должен быть больше )

7 - на каком эбу все реализовать и к кому ехать отстраивать мотор?

8 - куда оттащить блок поточить? ( мой взгляд пал на мотортехнологию)

9 - есть ли смысл брать блок выше стандарта на 3.5 4.7 см.

10 - Что и где еще нужно докупить.

Буду рад вашему ответу.
 

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
2
#2
Покуда у тебя столько вопросов еще, на большинство которых ты можешь ответить и сам, тебя будут разводить везде. Спешка тут не нужна.
 

DeadBad

Пользователь
Регистрация
21.02.2008
Сообщения
36
Лайки
0
#4
RXO написал(а):
Покуда у тебя столько вопросов еще, на большинство которых ты можешь ответить и сам, тебя будут разводить везде. Спешка тут не нужна.
Факт. Вот и не спешу. Уточняю. Очень много существует вариантов постройки турбового мотора. А еще почитал пару темок ниже. Тут похоже все боги турбостроения.

Но с другой стороны я задал вполне конкретные вопросы. Хотел получить ответы. Меня не интересует супермегадраговый
болид уголь на два дня. Меня интересует мотор с наддувом который реально использовать в городе и чутка прихватить.
Причем с макси бустом до 0.8 бара а не постоянным. И вменяемый ресурс.

Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:

Bliznets написал(а):
Ответ лежит прямо под тобой http://redpower.nm.ru/turbotema.html
Уже зачитано до дыр. Зато возникает вопрос. Почему некоторые турбостроители падают в коликах при слове поршень от нивы и тех процесса по его обработке.

Тут же на форуме был топик про вариант готовых поршней под турбу для 21124 . Чем они лучьше или хуже ?
Да и потом быть ассом во всех вопросах невозможно. Единственный понятный интерфейс это грудь матери , а всему остальному приходитсо учитсо :).

Меня интересует кто какую геометрию для турбы собирал у кого какой пробег , особенности эксплуатации. Пристрелочный
бюджет постройки. Кто у кого мотор строил отстраивал. Кто кого посоветует к кому поехать.
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
#5
DeadBad написал(а):
Почему некоторые турбостроители падают в коликах при слове поршень от нивы и тех процесса по его обработке.
Кто именно ?
И зачем овощной 17й гаррет, лучше тд 04л на 1-1,2 бар на стоковом блоке.
 

DeadBad

Пользователь
Регистрация
21.02.2008
Сообщения
36
Лайки
0
#6
sharky написал(а):
DeadBad написал(а):
Почему некоторые турбостроители падают в коликах при слове поршень от нивы и тех процесса по его обработке.
Кто именно ?

Есть один человек на которого я случайно напоролся когда покупал себе дешевые будильники. Строит моторы. Но по его словам все овощное и все на заказ надо. Простым смертным такое купить не возможно.

И зачем овощной 17й гаррет, лучше тд 04л на 1-1,2 бар на стоковом блоке.
На 1-1.2 бара думаю она будет долго на свою пиковую выходить. А мне большой мощи ненадобно. Страшно . Все пугают , что с таким давлением только в космос да и не гражданская езда уже будет.Меня больше интересует хороший ровный момент и нормальный ресурс.

Интересно у кого можно собрать мотор чтобы он при грамотном обслуживание ездил , а не углем через неделю валялся на помойке.

Есть кого посоветовать?
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
#7
Моторкрафт и Проффесор, ну и Сандер, если он их строит клентам
 

DeadBad

Пользователь
Регистрация
21.02.2008
Сообщения
36
Лайки
0
#8
sharky написал(а):
Моторкрафт и Проффесор, ну и Сандер, если он их строит клентам
Спасибо. Вопрос как вымутить координаты гуру турбостроения. Ониж все на простых смертных с высока смотрят наверное?
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
#9
sharky написал(а):
Страшно это ево от амс с мощностью 1000лс построенный для города, а эта тд 04 очень удобна для городской езды
Координаты надо в соседней ветке спрашивать, эт та в которой мата много
 

DeadBad

Пользователь
Регистрация
21.02.2008
Сообщения
36
Лайки
0
#10
sharky написал(а):
sharky написал(а):
Страшно это ево от амс с мощностью 1000лс построенный для города, а эта тд 04 очень удобна для городской езды
Жесть :) . А другая сторона вопроса. Хочетсо самому хоть пару гаек закрутить :).
 

Turbobazar

Администратор
Команда форума
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
2,348
Лайки
18
Адрес
Москва
#11
DeadBad
В личку пиши чьи надо, скину.
Насчет Сандера нет уверенности, насколько мне известно он собирал моторы "не себе", но я так понял что только друзьям.
 

DeadBad

Пользователь
Регистрация
21.02.2008
Сообщения
36
Лайки
0
#12
sharky написал(а):
DeadBad написал(а):
Почему некоторые турбостроители падают в коликах при слове поршень от нивы и тех процесса по его обработке.
Кто именно ?
И зачем овощной 17й гаррет, лучше тд 04л на 1-1,2 бар на стоковом блоке.
Кстати что ты подразумеваешь под стоковым блоком? Сток ето там где доработок 0.
Я не думаю что стоковая кофнигурация будет хорошо и долго ходить. Скорее в такой конфиге вся поршневая осыпется в картер.
Кстати очень интересно какая цена на 17гаррет и тд04л и где их лучьше покупать у кого балансировать если брать б/у.
 

Turbobazar

Администратор
Команда форума
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
2,348
Лайки
18
Адрес
Москва
#13
DeadBad
В реальности же так и есть, все ездят на стоковых блоках, меняются тока поршни.
Турбины можно покупать либо новые в конторах типа турбоост, либо б/у на разборках.
Балансировать в турбоосте можно. А зачем б/у балансировать если в нее никто не лазил?
 

DeadBad

Пользователь
Регистрация
21.02.2008
Сообщения
36
Лайки
0
#14
Turbobazar написал(а):
DeadBad
В реальности же так и есть, все ездят на стоковых блоках, меняются тока поршни.
Турбины можно покупать либо новые в конторах типа турбоост, либо б/у на разборках.
Балансировать в турбоосте можно. А зачем б/у балансировать если в нее никто не лазил?
Хым. Т.е получаеться , что меняют поршня (типа от нивы с выборкой ) , а шатуны и колено оставляют стоковое ?

Насколько я понял , что б/у разные бывают (востановленная всетаки тож б/e получается) и как ее эксплуатировали
неизвестно.
 

Turbobazar

Администратор
Команда форума
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
2,348
Лайки
18
Адрес
Москва
#15
Да, меняют только поршни!
Про восстановленые улитки писали уже, это хуже б/у.
Надо брать либо новую, либо б/у не тронутую
 

DeadBad

Пользователь
Регистрация
21.02.2008
Сообщения
36
Лайки
0
#16
Turbobazar написал(а):
Да, меняют только поршни!
Про восстановленые улитки писали уже, это хуже б/у.
Надо брать либо новую, либо б/у не тронутую
Я не просто так уточняю. Я пытаюсь понять ориентировочный бюджет ( статью расходов). Я согласен что никто не говрил ,
что тюненг это дешево. Согласен , что строить должны люди которые уже не одну собаку съели на подобных вещах , но
и самому хоть что-то хочеться сделать. Иначе зачем все ето. Это для души.

Интересно кто может озвучить минимальный бюджет по запчастям с приемлимым сроком эксплуатации?
 

Turbobazar

Администратор
Команда форума
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
2,348
Лайки
18
Адрес
Москва
#17
За минимальным бюджетом к Коле Моторкрафту, он вроде не дорого собирает...
 

DeadBad

Пользователь
Регистрация
21.02.2008
Сообщения
36
Лайки
0
#18
Turbobazar написал(а):
За минимальным бюджетом к Коле Моторкрафту, он вроде не дорого собирает...
Я понимаю что нужно выходить на конструктора моторов, но просто звонить и отвлекать человека тож низя.
Просто для когото 500 тыс.р не деньги , а для когото 100 тыр это предел фантазий.
Прежде чем ехать и разговаривать нужно знать минимальный бюджет.
 

Turbobazar

Администратор
Команда форума
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
2,348
Лайки
18
Адрес
Москва
#19
в реальности все бюджеты индивидуальны... позвони Коле, за спрос денег не берут, вроде менее 100т.р. он собирает
 

DeadBad

Пользователь
Регистрация
21.02.2008
Сообщения
36
Лайки
0
#20
Turbobazar написал(а):
в реальности все бюджеты индивидуальны... позвони Коле, за спрос денег не берут, вроде менее 100т.р. он собирает
Это да. Зависит от размеров хотелки :) Интересно при таких переделках какой ресурс у мотора? тык 30 40 хотяб ходит?