Двигатель для хиллклимб.

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
#1
Всем добрый день.
Стоит ржавеет 2108 раллийная, тк не кто не хочет на ней гонять.
Есть идея переделать ее в болид для участия в гонках подьем в гору, в зачете монопривод.
Что имеем блок 2112 2шт, КВ 75,6, КВ 71мм, ГБЦ 31х27, в данный момент стоят ОКБ 598,628, так же имеется кит пружины, цельники, тарелки для Нуждин 11,3 292. Впуск есть дросселя Блэк топ, 128, стингер 4л. Турбы то04, 05 субару, вф 28-29 субару, вф 36 немного пошумливает уже, вф 37, могу достать ево тд05, форсунки любые с япотурбо в наличие.
Есть кто гоняет Тайм Атак? На каких конфигах кто гоняет?
Старт с 1600м,финиш 3300+, длина 19,3км. 100%асфальт.
Строим проект на свои. Рассмотрю все конфиги от бюджетных и до космических.
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,369
Лайки
450
Адрес
Волгодонск, РО
#2
ну тк на таком обьеме атмы нормальной не получится,то я бы собрал 1.6 на 75.6, 31х27, н11.3, 128, тд05эво
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
#5
Интересует нижнее расположение турбины, чтобы сильно не забирать ЦТ.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
81
#6
поверь мне на слово. нижнее расположение не несет так много преимуществ, чтобы за ним гоняться.
у тебя не формула 1. но даже там не пытаются турбину засунуть к днищу.
например пилот весит больше чем турбокит. выгоднее сажать к полу пилота... аккумулятор....
а турбину надо как обычно наверх - это делает ремонт, обслуживание намного проще.

тебе обязательно нужен бустконтроллер типа апекси авцр чтобы не терять мощность наверху.
по конфигу мотора аскари дело говорит.
хотя если так много субару турбин лежит на полке - я бы под них делал.