Замена колец на пробеге

RAPPER

Местный
Регистрация
20.12.2013
Сообщения
292
Лайки
0
Адрес
Мурманск
#1
Всем привет! Буду менять поршня на турбо. Встал вопрос с заменой колец! Бытует мнение среди старых гаражных орков, что новые кольца сожрут хон пока притираться будут!
Типа старые уже притерлись, главное не папутать по цилиндрам.
Пробег мотора 20000км
Ваше мнение господа?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#2
Менять. Кольца ты все равно не поставишь как стояли, а прикатались они уже в эллипс.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,486
Лайки
3,359
#3
если есть хон то откуда эллипс?
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,355
Лайки
623
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#4
Старые гаражные орки это деды с москвичами 407, или кто?
Или это школота, которая заменила себе образование на сидение в гараже?

Неужели не хватает своего понимания, что кольца сомкнуться на чуть чуть иной диаметр и будут по новому прилегать в любом случае?!
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,486
Лайки
3,359
#6
ой ну не начинай только........
давай еще обсудим почему прорыв происходит у болта коробки ближе к салону который
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
#8
Короче я так понял лучше новые кольца всадить
Конечно лучше новые. Т.к один хрен,прилегать старые будут по-новому и из-за этого пропадает весь смысл
 

HuLi

Абориген
Регистрация
19.07.2013
Сообщения
1,151
Лайки
17
Адрес
Челябинская обл.
#9
что новые что старые - один хрен масло полетит. Хотя всего-то 20 000. Наверное будет нормально
а вообще менять кольца на больших пробегах это дурь
 

Atmosfera155

Местный
Регистрация
07.02.2016
Сообщения
532
Лайки
7
#10
Смысла менять кольца на пробеге нету,это трата денег. Если уж приспичило, то по минимуму вложение, то есть заводские колечки за 1000р. Их не жалко будет кончить. Если элипс большой, через пару тыщ масложор вернется.
 

Nakioxer

Местный
Регистрация
01.12.2013
Сообщения
351
Лайки
0
#11
Пробежал 27000 км, кольца, поршня в отличном состоянии.

По торопыге продал старый блок, сейчас взял новый, расточил поршня к нему и думал поставить старые кольца (в новый блок)..

ну и в общем многие крутили у виска услышать такое от меня - результат, при переборке мотора чуть ли не всегда менять кольца.)))
 

FCD

Абориген
Регистрация
24.09.2011
Сообщения
1,951
Лайки
1
Адрес
Г.Дмитров Московская обл.
#12
Пробежал 27000 км, кольца, поршня в отличном состоянии.

По торопыге продал старый блок, сейчас взял новый, расточил поршня к нему и думал поставить старые кольца (в новый блок)..

ну и в общем многие крутили у виска услышать такое от меня - результат, при переборке мотора чуть ли не всегда менять кольца.)))
По любому новые кольца ставить.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#13
Смысла менять кольца на пробеге нету,это трата денег. Если уж приспичило, то по минимуму вложение, то есть заводские колечки за 1000р. Их не жалко будет кончить. Если элипс большой, через пару тыщ масложор вернется.
Если эллипс большой то масложор будет сразу, а через пару тыщ как раз уйдет.
 

AndruxaT

Завсегдатай
Регистрация
25.01.2012
Сообщения
732
Лайки
0
Адрес
Тверская обл. г. Ржев
#14
Я на приоре менял поршни на 100000км, клапана загнуло.
И поставил новые кольца, после заводки сразу был синий дым, до этого жрало не существенно.
Масло лихо конечно доливал потом)) так и продал.
 

FCD

Абориген
Регистрация
24.09.2011
Сообщения
1,951
Лайки
1
Адрес
Г.Дмитров Московская обл.
#15
Я на приоре менял поршни на 100000км, клапана загнуло.
И поставил новые кольца, после заводки сразу был синий дым, до этого жрало не существенно.
Масло лихо конечно доливал потом)) так и продал.
Дело не к кольцах. Шатуны надо было менять. Было такое при загибе клапанов на приоре. Жор масла. Замена шатунов помогла решить проблему.
 

HuLi

Абориген
Регистрация
19.07.2013
Сообщения
1,151
Лайки
17
Адрес
Челябинская обл.
#16
с дуба рухнул чтоле?

даже если ты вынул кольца, то ты их никогда не поставишь в то место, где они стояли
а уж если новые ткнул, то масло полетит еще баще )
какие нах шатуны? если только их погнуло и поршень криво стоит и кольца не работают. Там много загнуть не надо
 

AndruxaT

Завсегдатай
Регистрация
25.01.2012
Сообщения
732
Лайки
0
Адрес
Тверская обл. г. Ржев
#18
FCD, Дык дело в том что клапана загнуло совсем малец и токо выпуск, у меня небольшой участок зубьев оторвало, мотор начал лязгать и я его заглушил.
 

FCD

Абориген
Регистрация
24.09.2011
Сообщения
1,951
Лайки
1
Адрес
Г.Дмитров Московская обл.
#19
FCD, Дык дело в том что клапана загнуло совсем малец и токо выпуск, у меня небольшой участок зубьев оторвало, мотор начал лязгать и я его заглушил.
Этого достаточно. Сам знаешь шатуны Индия это не шатуну а полная шляпа. Сколько сталкивался с такими моторами при разборке после загиба клапанов.
 

Ildar063

Завсегдатай
Регистрация
01.01.2015
Сообщения
733
Лайки
3
#20
А что мешает купить ремонт поршни расточить блок отхонинговать и все нормально собрать?
Раз уж турбо то экономия какая то странная