топливная система. на чем собрать?

HuLi

Абориген
Регистрация
19.07.2013
Сообщения
1,151
Лайки
17
Адрес
Челябинская обл.
#1
имеется топливный модуль старого образца с резьбами. внутри насос эво9
рампа без обратки
и фильтр с регулятором давления UFI 31.833.00

чем и как все это соединить? тачко атма

тупо шланчиками карбюраторными и хомутиками не хочется. Хочется и красиво и бюджетно, впрочем, как всегда)))
на фильтр-регулятор палюбе хомуты обычные. А на модуль и на рампу? фитинги какие нить встают? а шланг под капот тащить какой? или трубку?
топливо пойдет по салону, в металлической гофре сантехнической, это 100%.
смотрю на китайские фитинги да шланги.... но не знаю че брать
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#2
HuLi, "металлическая гофра сантехническая" что за зверь? есть фото?
 

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
#3
Ну не сантехническая...в электрике используется... Думаю перебор. Просто кинуть по салону и всё.
В прошлом году тоже был выбор. Либо на обычных (только фирмовых) шлангах собрать с хомутами, либо всё на резьбах как с завода. Все говорили, мол из под хомутов вечно течь будет и т.д. А в итоге все мои топливные трубки потрескались, оказались Китай. Надо было собирать просто на хомутах, так хоть шланги бы стояли хорошие. Теперь даже и не знаю, что поставить. Езжу и жду, когда шланг где-нибудь потечёт. Мысль о том, что придётся опять снимать бак - как серпом по яйцам...
 

HuLi

Абориген
Регистрация
19.07.2013
Сообщения
1,151
Лайки
17
Адрес
Челябинская обл.
#4
А в итоге все мои топливные трубки потрескались, оказались Китай.
такая же херня, собрано было на заводских шлангах и трубках

так че? нету знатоков?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,482
Лайки
3,359
#6
я медными трубками проложил а на концах припаял серебром обычные сток резьбы
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,355
Лайки
623
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#7
Медью тащить и чтобы внутри салона никаких соелинерий, если не хочется сгореть. Все эти ваши шланги дерьмо, реальное качество только на авиационных, у вас на них денег нет. Много раз видел вдивую машины, с супер пупер шлангами внутри, всегда воняло бензином. Зато все такое цветное, такое синее и малиновое, хозяин аж пританцовывает от вида.
А бензином воняет.

Индюк как всегда, дешево и правильно сделал.
 

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
#9
реальное качество только на авиационных, у вас на них денег нет.
Ну вот, опять двадцать пять. Да мне бы хотя бы сток нормальный. Хотя бы чтоб лет пять походили...Дальше таз всё равно сгниёт
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#10
если по салону, то тефлон без вариантов. резиновый шланги обычно воняют. ну и фитинги АН. да и фильтр с регулятром дичь какаято)
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,482
Лайки
3,359
#11
А почему именно серебром?
ну эт припой 45% серебра
медь припаивается к железу им. серебряные припои пластичны - не ломаются и не боятся тряски.
паял оловом - гавно, окисляется, отваливается
 

XABK

Завсегдатай
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
1,541
Лайки
190
#12
HuLi, А взять стандартные трубки и концы переобжать на быстросъемы? Пруфит?
 

XABK

Завсегдатай
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
1,541
Лайки
190
#13
HuLi, Трубку опять же взять сток под быстросъем, а какой пруф по салону тащить топливо?
 

HuLi

Абориген
Регистрация
19.07.2013
Сообщения
1,151
Лайки
17
Адрес
Челябинская обл.
#16
да и фильтр с регулятром дичь какаято)
с завода на шкоде стоит и т.д.

а какой пруф по салону тащить топливо?
чтоб камнями не отпи*дило трубку

шланг воняет не воняет, главное чтобы не тёк и не трескался. У меня по салону будет лежать в нержавеющей гофре сантехнической, а конца ее на фиттингах через перегородку будут крепиться, вони я не почую и если прорвёт, то не сгорю.

трубки кто как гнет? руками? или трубогибы какие юзаете? я видел на али экспресс )) и на других сайтах


когда фильтр менять придет пора и его не окажется - на что менять будешь?
с моим пробегом фильтр я менять ваааще не буду. Да и как его не окажется то? пошел купил...
на таких фильтрах с рег давления собрали уже несколько тачек, все работает и очень удобно монтировать.

кааароче, какая резьба на сток модуле? какой туда фиттинг подойдет? ан8 ?
и на рампе нового образца наверное тоже какой нить ан подходит?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#17
Да и как его не окажется то? пошел купил...
У машин где этот фильтр используется, есть ДК, а то и не один. И таблица коррекции пишется в мозг непрерывно. А что ты будешь делать, если у нового фильтра с регулятором давление будет несклько отличаться от старого?
 

Kiks

Завсегдатай
Регистрация
28.04.2011
Сообщения
621
Лайки
0
Адрес
Rostov от Don
#20
Хм, странно..... Если четыре машины ездят, как ты там подружил?...