если ШПГ легкая то мотор хорошо едет и с легким коленвалом. типа 2108.
если шпг тяжелая типа 124 то лучше тяжелый коленвал 2112. в таком виде колено и блок меньше нагружены скруткой и изломом. (лучше баланс противовесы-ШПГ)
ну как бы противовес должен уравнивать силу от поршня с шатуном. ну эт так, из геометрии чисто.
была ж картинка даже что поршень должен висеть а противовес его уравновешить так чтоб они на горизонтальной оси были
Спасибо я понял все. Просто у меня стояло колено 2110 по весу и виду противовесов как 2108. Мне сказали что на первых 16v ставили такие коленвалы. А потом стали ставить 2112 чтобы убрать вибрации. И колено 2112 прочнее если я не ошибаюсь.