Страсть к атмо тюнингу с годами становится только сильнее... В прошлом занимались с отечественным автопромом, так сложились обстоятельства, что на пару лет "отошли от дел", и вот снова есть возможность заниматься любимым делом! Отличный простор для экспериментов дает Хонда Цивик в этом направлении. Поэтому, недолго думая, я продал свою Субару Импрезу 2007г. и купил цивик 1997г.
Машина повседневная, конфигурация двигателя подбирается исходя из этого фактора, цель - достойно выступать в местных соревнованиях по драгу в атмосферном стритовом классе до 2-х литров давая бой злым легким вазам, ну и кататься каждый день и получать удовольствие!
Мотор:
- блок B20B
- гбц B18C Type R
- распредвалы Spoon Sports
- поршня под степень ~11.5
- паук 4-1
Мозг с платой Хондаверт под он-лайн настройку.
Катаемся с полностью собранным салоном, т.к. класс стрит, масса машины 1150кг.
На данный момент:
0-100км/ч: 5.9сек
402м:14.2сек
В планах верхние 13сек, над чем сейчас и работаем. Будем скоро пробовать дроселя, крутить валы и сделаем замер на диностенде.
Подробнее можно посмотреть про машину на драйве - https://www.drive2.ru/r/honda/1434807/
Машина повседневная, конфигурация двигателя подбирается исходя из этого фактора, цель - достойно выступать в местных соревнованиях по драгу в атмосферном стритовом классе до 2-х литров давая бой злым легким вазам, ну и кататься каждый день и получать удовольствие!
Мотор:
- блок B20B
- гбц B18C Type R
- распредвалы Spoon Sports
- поршня под степень ~11.5
- паук 4-1
Мозг с платой Хондаверт под он-лайн настройку.
Катаемся с полностью собранным салоном, т.к. класс стрит, масса машины 1150кг.
На данный момент:
0-100км/ч: 5.9сек
402м:14.2сек
В планах верхние 13сек, над чем сейчас и работаем. Будем скоро пробовать дроселя, крутить валы и сделаем замер на диностенде.
Подробнее можно посмотреть про машину на драйве - https://www.drive2.ru/r/honda/1434807/