Машина 2006 г.в. владею и довожу до ума уже 2года, пересел с турбо субаря, очень хотелось снова ездить на турбо тачке, но иномарку не потянул бы. Долго не мог решиться строить турбо или нет, просил местных прокатить меня на турбовых тазах, что бы понять стоит оно того или нет, но мне вежливо отказывали.
Что имеем на данный момент: давление 1бар.
— Блок 083, низ 75.6/121 лёгкий шатун, поршни НИВА, лужа 18 см.куб.
— ГБЦ 16 клап. лёгкий запил, распредвалы сток.
— Болты ГБЦ M12, прокладка от 8V.
— Рампа старого образца с обраткой.
— Форсунки BOSCH 500cc
— Бензонасос Wallbro 250л.ч.
— Ресивер Клуб Турбо 2.8л., дроссель 56
— Интеркулер 700х180х65
— Пайпинг 60
— Воздушный фильтр ProSport
— ДАД 2бар
— ДТВ GM
— Турбина TD04L
— Свечи NGK 7
— Январь 7.2
— Термостат Гранта
— Выхлоп 65 нерж. резонатор FOX, банка PowerFul
КПП
— Ряд стандарт пара 3.7
— Блокировка винт 6 Кг
— Корзина сцепления Vesik Motorsport +50%
— Диск сцепления ВИС
— Удлинена вилка 2.5 см, выжимной сток.
— Трос сцепления 2112
— Короткая кулиса
— Опора кпп Автопродукт (сталь)
Подвеска
— Перед: Damp-50 приора пружина -50 пластины усиления чашек, крабы техномастер, стаб калина2 (24мм прямой), полиуретан. кастор 3.4гр. развал 1.5гр, распорка чашек и нижнея распорка Autoproduct. Проставки расширения колеи 2.5см.
— Зад: StokAuto -50 развал пластины 1гр. Проставки расширения колеи 1.5см.
Тормоза
— Перед R15 Диск ProSport+ГАЗ супорт
— Зад ЗДТ ВАЗ 08 R13
Колеса
— Лето ВСМПО R15, TOYO DRB 195/5015
— Зима
Салон:
— Датчик давления турбины
— Водительское сиденье ковш Racer
Что имеем на данный момент: давление 1бар.
— Блок 083, низ 75.6/121 лёгкий шатун, поршни НИВА, лужа 18 см.куб.
— ГБЦ 16 клап. лёгкий запил, распредвалы сток.
— Болты ГБЦ M12, прокладка от 8V.
— Рампа старого образца с обраткой.
— Форсунки BOSCH 500cc
— Бензонасос Wallbro 250л.ч.
— Ресивер Клуб Турбо 2.8л., дроссель 56
— Интеркулер 700х180х65
— Пайпинг 60
— Воздушный фильтр ProSport
— ДАД 2бар
— ДТВ GM
— Турбина TD04L
— Свечи NGK 7
— Январь 7.2
— Термостат Гранта
— Выхлоп 65 нерж. резонатор FOX, банка PowerFul
КПП
— Ряд стандарт пара 3.7
— Блокировка винт 6 Кг
— Корзина сцепления Vesik Motorsport +50%
— Диск сцепления ВИС
— Удлинена вилка 2.5 см, выжимной сток.
— Трос сцепления 2112
— Короткая кулиса
— Опора кпп Автопродукт (сталь)
Подвеска
— Перед: Damp-50 приора пружина -50 пластины усиления чашек, крабы техномастер, стаб калина2 (24мм прямой), полиуретан. кастор 3.4гр. развал 1.5гр, распорка чашек и нижнея распорка Autoproduct. Проставки расширения колеи 2.5см.
— Зад: StokAuto -50 развал пластины 1гр. Проставки расширения колеи 1.5см.
Тормоза
— Перед R15 Диск ProSport+ГАЗ супорт
— Зад ЗДТ ВАЗ 08 R13
Колеса
— Лето ВСМПО R15, TOYO DRB 195/5015
— Зима
Салон:
— Датчик давления турбины
— Водительское сиденье ковш Racer
Вложения
-
93.8 KB Просмотры: 3
-
93.8 KB Просмотры: 3
-
84.4 KB Просмотры: 2