Нивопоршня. Вопрос

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#1
Всем привет. собственно такой вопрос - нивапоршня(сток, те что с завода) ковка или литье?
 

Umbrela

Завсегдатай
Регистрация
04.09.2008
Сообщения
943
Лайки
1
#3
Смотря что за мотор планируется городской или чисто спорт?
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск
#4
Чего бы ты там не планировал, сток поршни на ВАЗ-21213 литые.
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#6
все ставят именно ниво-поршни, только я не нашел почему?

имеет ли смысл торцевать поршни которые уже стоят в блоке 2112 ? :oops:
я от этого одни плюсы вижу: не нужно хононговать блок или обкатывать поршни, и попадать в класс поршней и возможных проблем разной высотой колец не будет.
а не делает так почти никто.
 

Turbobazar

Администратор
Команда форума
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
2,348
Лайки
18
Адрес
Москва
#7
BenZin
Ну, я например знаю тех кто так делает, СЖ получается что-то около 9:1

Добавлено спустя 33 секунды:

loafer
На заборе тоже много чего пишут 8)
 

Turbobazar

Администратор
Команда форума
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
2,348
Лайки
18
Адрес
Москва
#10
cr
Жести не видел, моторы ездят и уже с довольно большими пробегами.... говорить кто не буду, он тут сам появляется, захочет отпишет!
 

Andrey-91

Завсегдатай
Регистрация
20.12.2008
Сообщения
542
Лайки
0
Адрес
Бологое
#11
мне сделали на заводе циковки под клапана в 213 поршнях образцом был 12й от 1.6 поршень, получилось так, правильно выглядит???
 

artem1324

Местный
Регистрация
18.03.2008
Сообщения
361
Лайки
1
Адрес
Москва
#12
МММ наглядно а чего лужу больше не точил ? так степень под 9 выходит ..
я вот в них 20 кубов делаю в стоке 13 под 7.8СЖ
а как то глубину циковок определяют а то в стоке подъем при перекрытии 0. с копейками а на тюнех валах поболее
поправте меня.. вообщем..
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#13
artem1324 написал(а):
МММ наглядно а чего лужу больше не точил ? так степень под 9 выходит ..
я вот в них 20 кубов делаю в стоке 13 под 7.8СЖ
а как то глубину циковок определяют а то в стоке подъем при перекрытии 0. с копейками а на тюнех валах поболее
поправте меня.. вообщем..
нуну раскажи еще ченить )))
с маленькими циковками получается СЖ 8, а с такими большими может и 7.8.. ето для 71 колена, может всетаки будем ход коленвала писать ?
 

Andrey-91

Завсегдатай
Регистрация
20.12.2008
Сообщения
542
Лайки
0
Адрес
Бологое
#14
это на 124 мотор т.е., 75,6 ход, блин чё надо было ещё и лужу выбрать побольше??? пока не поставил можно отнести..., до кризиса за такую работу больше 300р не взялиб, а теперь аж пятьсот содрали...
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#15
Andrey-91 написал(а):
это на 124 мотор т.е., 75,6 ход, блин чё надо было ещё и лужу выбрать побольше??? пока не поставил можно отнести..., до кризиса за такую работу больше 300р не взялиб, а теперь аж пятьсот содрали...
тогда степень 8.4 будет
 

artem1324

Местный
Регистрация
18.03.2008
Сообщения
361
Лайки
1
Адрес
Москва
#16
Andrey-91 написал(а):
это на 124 мотор т.е., 75,6 ход, блин чё надо было ещё и лужу выбрать побольше??? пока не поставил можно отнести..., до кризиса за такую работу больше 300р не взялиб, а теперь аж пятьсот содрали...
В инете есть прям Эксель файлы или на сайтах Расчеты степени сжатия загоняешь параметры и вуаля!!!
 

Crazy-Max

Местный
Регистрация
09.06.2009
Сообщения
414
Лайки
0
Адрес
Кострома44
#17
В инете есть прям Эксель файлы или на сайтах Расчеты степени сжатия загоняешь параметры и вуаля!!![/quote]
дай ссылки плиззз!!!
 

Mik63

Пользователь
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
91
Лайки
0
Адрес
Самара
#20
http://www.mb-sport.ucoz.ru/Calculat/StepTur.htm
А этот посчитает финальную степень из расчета кв корня абсолютного давления :)
Остается только учесть коэф объемного наполнения цилиндра.

http://www.turbofast.com.au/TFcompB.html
А вот пиндосская версия, уже с рекомендациями по октану бензина :)