Что то уже многие автопроизводители переводят свои машины на цикл Миллера.
цикл Миллера - это когда фактической степени сжатия (ограниченной топливом) мотор Миллера имеет значительно большую степень расширения, чем мотор Отто. Это дает возможность более полно использовать энергию расширяющихся в цилиндре газов, что, собственно, и повышает тепловую эффективность мотора, обеспечивает высокую экономичность двигателя и так далее.
В прицепе многие злые атмосферники так и делаю. перекрытия по 5-6 мм и сж (расчётная) 12-13. (здесь и кроется почему мотор на высокой расчётной степени сжатия ездиет без детона)
а так вапще как вы относитесь к этому
цикл Миллера - это когда фактической степени сжатия (ограниченной топливом) мотор Миллера имеет значительно большую степень расширения, чем мотор Отто. Это дает возможность более полно использовать энергию расширяющихся в цилиндре газов, что, собственно, и повышает тепловую эффективность мотора, обеспечивает высокую экономичность двигателя и так далее.
В прицепе многие злые атмосферники так и делаю. перекрытия по 5-6 мм и сж (расчётная) 12-13. (здесь и кроется почему мотор на высокой расчётной степени сжатия ездиет без детона)
а так вапще как вы относитесь к этому