- Город
- Ростов-на-Дону
- Телефон
- 79780748186
- Цена
- 3800
- Состояние
- Новое
- Торг
- нет
- Доставка
- Почта России
Продам новый комплект для интеллектуального орошения интеркулера.
Три режима работы (По отдельному МАП-сенсору, по разницам температур и по маф\мап автомобиля)
То есть в таком варианте аналогов контроллеров орошения явно НЕТ!!! И в таком варианте каждый может сам для себя выбрать, по чём он хочет видеть орошение кулера.
1)Работа по давлению наддува и температуре после интеркулера (по отдельному МАП сенсору)
2)Работа по разницам температур на входе и выходе интеркулера и длительности импульса впрыска
3)По давлению\МАФу — т.е любому внешнему сенсору и температуре после кулера.
Все эти режимы делятся ещё на подрежимы. Есть два подрежима:
1)Город — в этом режиме максимальная экономия воды и чуть меньшая эффективность, так как учитываются показания со всех датчиков и орошение включается если превышены все параметры
2)Спорт — тут всё проще — на основе входных данных о температуре либо давлению — вычисляется пауза между орошениями. Тоесть если на улице 20 градусов, а после кулера 30, то орошение будет включаться на 2 сек каждые 10 секунд, а вот если после интеркулера будет 50 а не 30, то орошение будет включаться каждые 2 секунды… Думаю смысл понятен… Расход воды больше, но и орошение более обильное. Отлично подходит вариант для длительных заездов…
Для первого режима используется внешний отдельный МАП сенсор MPX4250 — в первом варианте давление активации можно выставить с шагом в 10кПа. Для третьего режима. можно подключиться к стоковому расходомеру воздуха либо МАП сенсору. На входе стоит ОУ, что ни в коем случае не будет искажать сигнал расходомера воздуха. В этом варианте нельзя выставить например точное давление включения орошения, так как устройство не понимает к какому датчику мы подключились, но устройство понимает уровень выходящего напряжения. и на нужно вам участке в режиме настройки вы сами просто клацаете кнопочку, и эти данные запоминаются.
Добавил предорошение интеркулера. Смысл таков — при превышении температуры 45 градусов после интеркулера, то раз в 10 секунд, и работает предорошение только в режиме Город. Оно как раз актуально будет, если стоишь в пробке или на светофоре, трогаешься, а кулер уже смочен водичкой.
Естественно при желании с помощью кабеля, можно подключиться к орошайке. настроить все пороги, писать графики и т.д и т.п
Также в устройстве есть вход для ручного (принудительного) включения орошения
Три режима работы (По отдельному МАП-сенсору, по разницам температур и по маф\мап автомобиля)
То есть в таком варианте аналогов контроллеров орошения явно НЕТ!!! И в таком варианте каждый может сам для себя выбрать, по чём он хочет видеть орошение кулера.
1)Работа по давлению наддува и температуре после интеркулера (по отдельному МАП сенсору)
2)Работа по разницам температур на входе и выходе интеркулера и длительности импульса впрыска
3)По давлению\МАФу — т.е любому внешнему сенсору и температуре после кулера.
Все эти режимы делятся ещё на подрежимы. Есть два подрежима:
1)Город — в этом режиме максимальная экономия воды и чуть меньшая эффективность, так как учитываются показания со всех датчиков и орошение включается если превышены все параметры
2)Спорт — тут всё проще — на основе входных данных о температуре либо давлению — вычисляется пауза между орошениями. Тоесть если на улице 20 градусов, а после кулера 30, то орошение будет включаться на 2 сек каждые 10 секунд, а вот если после интеркулера будет 50 а не 30, то орошение будет включаться каждые 2 секунды… Думаю смысл понятен… Расход воды больше, но и орошение более обильное. Отлично подходит вариант для длительных заездов…
Для первого режима используется внешний отдельный МАП сенсор MPX4250 — в первом варианте давление активации можно выставить с шагом в 10кПа. Для третьего режима. можно подключиться к стоковому расходомеру воздуха либо МАП сенсору. На входе стоит ОУ, что ни в коем случае не будет искажать сигнал расходомера воздуха. В этом варианте нельзя выставить например точное давление включения орошения, так как устройство не понимает к какому датчику мы подключились, но устройство понимает уровень выходящего напряжения. и на нужно вам участке в режиме настройки вы сами просто клацаете кнопочку, и эти данные запоминаются.
Добавил предорошение интеркулера. Смысл таков — при превышении температуры 45 градусов после интеркулера, то раз в 10 секунд, и работает предорошение только в режиме Город. Оно как раз актуально будет, если стоишь в пробке или на светофоре, трогаешься, а кулер уже смочен водичкой.
Естественно при желании с помощью кабеля, можно подключиться к орошайке. настроить все пороги, писать графики и т.д и т.п
Также в устройстве есть вход для ручного (принудительного) включения орошения
Вложения
-
264.7 KB Просмотры: 5
-
207.6 KB Просмотры: 5
-
265.9 KB Просмотры: 5
-
256.2 KB Просмотры: 4