Помогите с выбором турбины из субаровских vf

Jon34rus

Новичок
Регистрация
23.10.2015
Сообщения
5
Лайки
0
#1
Мотор 2 литра 16нарь. Опель мотор x20xev
Не могу определиться с выбором. Больше килограмма дуть не собираюсь. Этих vf так много что незнаю какая для меня оптимальна будет
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,098
Лайки
1,466
#2
Если сильно не валить то тд 04л ,,если делать по феншую то тд 05 от эво и твинскрол коллектор
 

ZeBRA

Местный
Регистрация
13.05.2012
Сообщения
489
Лайки
94
#3
если больше кг не дуть,возьми у меня сток от астры 2.0Т или от опц,по желанию.болтон на твой мотор
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#5
Мотор 2 литра 16нарь. Опель мотор x20xev
Не могу определиться с выбором. Больше килограмма дуть не собираюсь. Этих vf так много что незнаю какая для меня оптимальна будет
vf28 на шарике ничего так турбина, ~280 сил на 1.5литрах надувала...
но самый огонь это vf22 на шарике 365 сил на 1,5баре и 1.5 объеме
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#6
если больше кг не дуть,возьми у меня сток от астры 2.0Т или от опц,по желанию.болтон на твой мотор
малюсенькая и горячка с коллектором отлита про нее?


лучше тогда gt1752 и нормальный коллектор сварить равнодлинный
 

ZeBRA

Местный
Регистрация
13.05.2012
Сообщения
489
Лайки
94
#7
малюсенькая и горячка с коллектором отлита про нее?


лучше тогда gt1752 и нормальный коллектор сварить равнодлинный
Ну как малюсенькая.от 2.0т сил 260-270 и едет с 2000,от опц сил 320-330 и едет с 2200.коллектор единое целое с горячкой,с 17 гарретом в любом случае не сравнить любую из них
 

ZeBRA

Местный
Регистрация
13.05.2012
Сообщения
489
Лайки
94
#8
А у автора насколько я понял еще и сток шатун.куда ему вф22,особенно учитывая что больше бара дуть не хочет.на баре сил 240-250 будет и около 350 момента
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,098
Лайки
1,466
#9
вф 22 очень хорошая улька на опельке будет огонь