Сцепление ТАЯ

manip

Местный
Регистрация
14.02.2013
Сообщения
626
Лайки
148
#1
Я думаю хороший вариант. Диск нажимной SPORTY 200мм. (прим. "классика", передний привод, Нива 200мм.)
Количество:
Диск нажимной SPORTY 200мм. (прим. "классика", передний привод, Нива 200мм.)

Цена: 3900.00 руб.

Мера: шт.
Артикул: 76525
Принадлежность: ТАЯ
ID производителя: 76525

Стандартное зажатие диска нажимного (корзины) 2112 ВИС - 185 Н/м.

Зажатие диска нажимного SPORTY 200мм. - 265 Н/м.

Субъективно ощущение на педали в сравнении со стандартом не ухудшается.

Четкая Информативность при нажатии педали.
 

CraftMan

Партнер форума
Регистрация
27.03.2009
Сообщения
1,930
Лайки
35
#2
Ну и толку с этой "новости"?
Рекламная публикация штоле?
Производители черти-что напишут, лишь бы продать.
Какой момент по факту держит - пока не поставишь - не узнаешь.
Есть желающие потратить свое бабло на эксперимент?
Отож, нема дурных...
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск
#3
Ну и толку с этой "новости"?
Рекламная публикация штоле?
Производители черти-что напишут, лишь бы продать.
Какой момент по факту держит - пока не поставишь - не узнаешь.
Есть желающие потратить свое бабло на эксперимент?
Отож, нема дурных...
Про сцепление на ТАя на УАЗ Хантер могу сказать - вери гуд. Родное скончалось на 20 тысячах, начало буксовать. Тая уже 30000 держится. Режим одинаковый, периодически бездор на цепях, дергал грузовики зимой и т.д. Педаль сцепления легче после замены стала, объяснения этому у меня нет. Работает лучше родного - это факт.